0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Андрюха, это не хрень, а не соответсиве машины и роста водителя. мне например тож в сюрфе не
хрень имелась ввиду в другом смысле... в том, что человек спрашивает про 185й кузов, а они пишут про неудобную посадку не уточняя про какой кузов идет речь. а может просто не понимают разницы между 130 и 185... а может просто ляпнуть, а может просто где-то что-то от кого-то услышали.я лично был в шоке от посадки в 130-м сурфе... нах нах нах.
на мой взгляд никакой принципиально разницы между сюрфом с казетом и паджериком с 56 мотором нету. акромя моторов. казет канеш понадежней будет хотя вопрос тоже относительный. но имхо 56 более ремонтопригоден проще и дешевле. а вот ежели пыжик с сороковым мотором то тут вообще выбор чисто между тойотой и ммс.так шо рассуждения аля кто круче лыжник или сноубордист
А вот и не хрена. Разница между казетом и писятшестым огромаднейшая. 4Д56 нужно сравнивать с 2LTE, характеристики примерно схожы. И оба по сравнению с 1KZ унылое ...овно. Ездил на всех трех, причем на первых двух езжу сейчас. 4М40 не юзал, потому говорить не буду.
Вот здесь я полностью согласен , 4Д56 и 2LTE они одинаковые 2.5 . 1KZ это трешка а 4М40 это два и восемь вот и все сравнение двигателей. А по выносливости любой двигатель убить можно.
1 KZ- как говорят "неубиваемый" убивают на раз! Как и 2LT-E.
да 1хз с тд42
я лично был в шоке от посадки в 130-м сурфе... нах нах нах. А в чём шок то? ...подеклись плиз...
Был у меня и паджеро и сурфы 61 130 и 185 и есть с чем сравнить! Так что не надо думать что здесь пишут по слухам и от фонаря!В 61 и 130 сидишь на полу а в 185 чуть выше!
2л это не 2лт-е
тогда не надо писать чушь про "чуть выше".в 185 конкретно выше... совсем по другому чем в 130м.
На сколько? 4 см?
Андрей,да нормально там сидишь. Если сидуха не продавлена,да ещё колёсико повернуть по" часовой" то ваще комфорт
измерял что ли
человек такая скатина, ко всему привыкает