0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
2л это не 2лт-е
Ага
185 ый-комфорт повыше,чем у 130 го. Но и вес побольше. Так что х.з
...4 сантима...было бы что обсуждать.
ну ясно дело. один атмо второй турбовый. один с мех тнвд второй эфи. это как 1 hz и 1 hdte у кукурузников. но блок то один и бошка однако одна, или разная???
За 61ый не знаю,но в 130ом если сидуху выше приподнять,то пенал точно коленями сшибёшь.
В DROMе вычитал:185ый-вес 1710кг. 130ый-вес 1730. Да ну нах...130ый тяжелей,и это с двигом 2LT-E
Ага еще есть шанс люк в крыше головой сделать.
185двиг 3RZ на 110 кг легче, чем 1KZнадо сравнивать 185 и 130 с 1KZ.
1300 кг пластика чтоль так много?
Да пол машины.
В этом есть свой плюс
паджер с 6g72 тема. А в чём тема то этого двига?
У Пыжа назад ставятся Сафаревые пружины, вперед нелинейный бодик (т.е. затрат на бодик в два раза меньше чем у Сурфа), и 35-е влетают.
Посадка - это самое главное в джипе! Мне в моем 131 сурфе вполне комфортно сидеть ( рост 193) и руль ногам не мешает. Главное не в позе суслика ездить! А как у Паджеро дела в плане удобства обслуживания и ремонта того же двигателя дела обстоят?
131 сурф- 4D-56 проблематичней, говорят.4М-40 неплохие и понадёжней в плане ремонта.