0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я рядом живу, можешь приехать и посмотреть
а если конец шланга петлей полной или двумя петлями? или лучше все же клапан на конце? или правда мячик резиновый?
- если конец шланга петлей сделать, то получается гидро...пневмо...(не знаю как праильно обозвать) - данная конструктивная хрень исключает попадание воды в шланг ???
и еще- при погружении агрегатов(разогретых/горячих мостов,редукторов, кпп и рп) в холодную воду они охлаждаются.... в них создается зона низкого давления по отношению к окружающей среде....и где гарантия что именно из-за этого разряжения агрегат не засосет воду через "петлю" ???
прям вот так на глубину 1 метр загонять машину в воду ??? это же жестоко... и страшно
а ты дуй в шланг, как в воду заедешь
- ну жестоко...и страшно - это да, особенно когда при этом 70 метров прет по течению... Но ехать то надо-вот и глумимся над собой и техникой!!!
-ага...в такой ситуевине рад в другое место дунуть, лишь бы не утонуть...
Вопрос тут возник, куда лучше и как вывести сапуны агрегатов на Раннере...
Ну... если не разведав брод и не остудив мосты, сразу бухнуться на 1м80, то это говорит о том, что ты... не подумал. (Не имею ввиду спорт - там не до воды в мостах!)Зря смеёшься! Человек дело говорит. Правда иносказательно
Вообщем штуцера пришли, какой брать шланг чтоб зимой не потрескался? вроде дюритовый какой то хвалят?...
Жигулевский топливный.
объясните мне, неведающему, что есть штуцер, зачем он нужен и куда его прикручивать?