Автор Тема: Сапуны мостов  (Прочитано 28660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Walker

  • Гость
Re: Сапуны мостов
« Ответ #25 : 16:34, 09.04.2012 »
не надо в салон  :)
 
под нагрузкой масло разогревается и начинает вонючий трансмиссионный воздух выгонять в салон. НЕ айс! Проверено
 
В шноркель не надо. опять же -через порванный шланг  мотор может соснуть воды. :(
 Проще на конце петлю-вниз.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Сапуны мостов
« Ответ #26 : 16:36, 09.04.2012 »
а если конец шланга петлей полной или двумя петлями? или лучше все же клапан на конце? или правда мячик резиновый?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Сталкер

  • Гость
Re: Сапуны мостов
« Ответ #27 : 16:48, 09.04.2012 »
я рядом живу, можешь приехать и посмотреть

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Сапуны мостов
« Ответ #28 : 16:49, 09.04.2012 »
я рядом живу, можешь приехать и посмотреть

ок. на днях заскочу.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Сапуны мостов
« Ответ #29 : 17:35, 09.04.2012 »
а если конец шланга петлей полной или двумя петлями? или лучше все же клапан на конце? или правда мячик резиновый?

фигней не страдай. не надо никаких клапанов или мячиков и пр.
повыше под капот, конец петлей.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
Re: Сапуны мостов
« Ответ #30 : 19:40, 09.04.2012 »
 - если конец шланга петлей сделать, то получается гидро...пневмо...(не знаю как праильно обозвать) - данная конструктивная хрень исключает попадание воды в шланг ???
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Сапуны мостов
« Ответ #31 : 20:00, 09.04.2012 »
- если конец шланга петлей сделать, то получается гидро...пневмо...(не знаю как праильно обозвать) - данная конструктивная хрень исключает попадание воды в шланг ???

Когда-ниюудь перевернутый стакан в воду пробовал опускать ? :)
И вероятность набрать воду через сальнкии значительно выше, чем через концы шланга под капотом. Сильно сомневаюсь что он так глубоко загонит машину.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
Re: Сапуны мостов
« Ответ #32 : 20:02, 09.04.2012 »
 и еще- при погружении агрегатов(разогретых/горячих мостов,редукторов, кпп и рп) в холодную воду они охлаждаются.... в них создается зона низкого давления по отношению к окружающей среде....и где гарантия что именно из-за этого разряжения  агрегат не засосет воду через "петлю" ??? 
  пы сы- для меня данный вопрос актуален, т.к. крайний раз нырял на свой рост (1,8м) и капот был под водой достаточно долго... поэтому также ищу рациональное конструктивное решение данного вопроса...
« Последнее редактирование: 20:06, 09.04.2012 от Куzма »
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Сапуны мостов
« Ответ #33 : 20:04, 09.04.2012 »
и еще- при погружении агрегатов(разогретых/горячих мостов,редукторов, кпп и рп) в холодную воду они охлаждаются.... в них создается зона низкого давления по отношению к окружающей среде....и где гарантия что именно из-за этого разряжения  агрегат не засосет воду через "петлю" ???

прям вот так на глубину 1 метр загонять машину в воду ??? это же жестоко... и страшно :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
Re: Сапуны мостов
« Ответ #34 : 20:08, 09.04.2012 »
прям вот так на глубину 1 метр загонять машину в воду ??? это же жестоко... и страшно :)

- ну жестоко...и страшно -  это да, особенно когда при этом 70 метров прет по течению... Но ехать то надо-вот и глумимся над собой и техникой!!!
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Сапуны мостов
« Ответ #35 : 20:09, 09.04.2012 »
Я так понимаю главное это соотношение объема воздуха в шланге, к объему воздуха который может всосать агрегат при его охлождении. Просто в шланге воздуха должно быть больше
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Сталкер

  • Гость
Re: Сапуны мостов
« Ответ #36 : 20:23, 09.04.2012 »
 %) а ты дуй в шланг, как в воду заедешь

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
Re: Сапуны мостов
« Ответ #37 : 20:32, 09.04.2012 »
%) а ты дуй в шланг, как в воду заедешь
-ага...в такой ситуевине рад в другое место дунуть, лишь бы не утонуть...
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Пух

  • Гость
Re: Сапуны мостов
« Ответ #38 : 20:57, 09.04.2012 »
- ну жестоко...и страшно -  это да, особенно когда при этом 70 метров прет по течению... Но ехать то надо-вот и глумимся над собой и техникой!!!
Ну... если не разведав брод и не остудив мосты, сразу бухнуться на 1м80, то это говорит о том, что ты... не подумал. (Не имею ввиду спорт - там не до воды в мостах!)
-ага...в такой ситуевине рад в другое место дунуть, лишь бы не утонуть...
Зря смеёшься! Человек дело говорит. Правда иносказательно %)

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Сапуны мостов
« Ответ #39 : 21:05, 09.04.2012 »
А че компрессором поддавливать через редуктор не предлагаете?


P.S. 1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/

3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 2 чайников на кухне  :sarcastic_hand:

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Сапуны мостов
« Ответ #40 : 21:47, 09.04.2012 »
нет ну еще есть вариант штурману в ноги насос для накачки лодки положить чтоб пневмоподвор делал... :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Сапуны мостов
« Ответ #41 : 22:09, 09.04.2012 »
В гору беги, в машине качай...не завидую твоему штурману :D
Реставрационные работы - мебель из массива, картины, иконы. 8902 5612889

Я за живое общение!!!

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Re: Сапуны мостов
« Ответ #42 : 22:09, 09.04.2012 »
Вопрос тут возник, куда лучше и как вывести сапуны агрегатов на Раннере...

Я на своём вывел под капот

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 418
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/Газ66"240/CF-X8
Re: Сапуны мостов
« Ответ #43 : 22:35, 09.04.2012 »
Ну... если не разведав брод и не остудив мосты, сразу бухнуться на 1м80, то это говорит о том, что ты... не подумал. (Не имею ввиду спорт - там не до воды в мостах!)Зря смеёшься! Человек дело говорит. Правда иносказательно %)

 - да брод-то как раз и разведан....Уралами....А другого нет вообще никакого...   Проблема брода- в наносной гальке,которая жидкая и в быстром течении реки....  Перед преодолением препятствия все было взвешано и обдуманно...и риск осознавался.... При проходе брода все было нормально- пока на выходе из брода  на самой малой тяге тракторка всетаки не буксанула- авто сорвало и поперло... Для себя сделал вывод следующий- при преодолении таких бродов нужно  грузить авто балластом...или на крайняк набирать воды в салон (выбрался из реки только тогда,когда воды было в салоне по панель).... брод был преодолен со второго захода с водой в салоне...

- а по поводу пневмоподпора (дуть в шланг) конечно же ясно- надо делать!!!
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Оффлайн Nispi

  • Магадан
  • Сообщений: 212
  • Бог плохих дорог!
Re: Сапуны мостов
« Ответ #44 : 11:28, 10.04.2012 »
Я на конец шлангов одел фильтр тонкой очистки топлива, чтобы в агрегаты поступал кристально чистый воздух  %)
УАЗ. Создан для наших дорог!

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Сапуны мостов
« Ответ #45 : 11:31, 20.04.2012 »
Вообщем штуцера пришли, какой брать шланг чтоб зимой не потрескался? вроде дюритовый какой то хвалят?...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Сапуны мостов
« Ответ #46 : 11:36, 20.04.2012 »
Вообщем штуцера пришли, какой брать шланг чтоб зимой не потрескался? вроде дюритовый какой то хвалят?...

Жигулевский топливный.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Сапуны мостов
« Ответ #47 : 11:42, 20.04.2012 »
Жигулевский топливный.

я на Маверике топливопровод когда переделывал жигулевских поменял 2 или три они очень были плохого качества, начинали расползаться... потом купил какойто импортный на знаменском... думаю до сих пор ездит новый хозяин Маверика....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Vangog

  • *
  • Сообщений: 730
Re: Сапуны мостов
« Ответ #48 : 11:49, 20.04.2012 »
Вообщем штуцера пришли, какой брать шланг чтоб зимой не потрескался? вроде дюритовый какой то хвалят?...


объясните мне, неведающему, что есть штуцер, зачем он нужен и куда его прикручивать?
Утилизация компьютерной и орг техники.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Сапуны мостов
« Ответ #49 : 11:52, 20.04.2012 »

объясните мне, неведающему, что есть штуцер, зачем он нужен и куда его прикручивать?

Сапун на Раннере выполнен в одном корпусе и штуцер , т.е та часть которая вкручивается в мост и клапан с колпачком который перекрывает доступ воде, а на крузаке это раздельные детали т.е в мост вкручивается штуцер на него одевается шланг а в шланг втавлен клапан который уже под кузовом стоит...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

 

Яндекс.Метрика