Автор Тема: мороз про машины  (Прочитано 40204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Седой.

  • Вперёд вездепроходы!
  • *
  • Сообщений: 775
  • Жизнь прекрасна!
Re: мороз про машины
« Ответ #150 : 00:02, 31.01.2012 »
нифига сколько головняков от морозов :)
у мну как то все нормуль. кукурузнику только капотину ковром накрываю и усе.
 кукурузник едет, только колесья квадратные, разминаются где то через 1 км.
 и собачек бездомных :(
вчера кормил одну и седня двоих. вот им релаьно вилы, в сороковник на снегу спать :(
С КУКУРУзей и у мну всё окей,хоть и стоит в холодном гараже(температура как на улице), а вот с собачками...., у соседей сука гуляется, так кобели(падлы) всё в округе обо...ли, гонять замучался, а мороз им вообще пофиг. буй стоит башка не варит.
Бог помогает тем воинам которые хорошо стреляют.

Saderg

  • Гость
Re: мороз про машины
« Ответ #151 : 00:23, 31.01.2012 »
Форд Фокус 1.6, три утра заводил на разных бензинах.
Центра крутит и не пытается остановиться.
Бензин пробовал после заканчивания  92, изъездил залил 95 на третий день 98.
Лучше завёлся на 92 :pardon: .
Сегодня полный бак 92 завтра попробую как будет :ok: .
Я бы вообще не рекомендовал зимой лить что-нибудь выше 92-го. Летом да, а зимой не надо. Когда был 80-й, так я в Марк зимой его по немногу добавлял.

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Re: мороз про машины
« Ответ #152 : 00:30, 31.01.2012 »
Вчера утром эскудо завел с пульта :wacko2: ,простоял всю ночь,сегодня с утра в 7.30 завелся так же но ночью в 2.00 я его прогрел.С утра в машину пытаешься залесть а двери кое как открываются,сиденья промерзают становятся деревянными.
Машина живет на улицы.
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Re: мороз про машины
« Ответ #153 : 00:52, 31.01.2012 »
Я бы вообще не рекомендовал зимой лить что-нибудь выше 92-го. Летом да, а зимой не надо.
почему?

Saderg

  • Гость
Re: мороз про машины
« Ответ #154 : 01:10, 31.01.2012 »
почему?
1. При использовании низкооктанового бензина появляется детонация, а именно взрывообразное воспламенение смеси, но только если на улице очень тепло и в двиг поступает теплый (горячий)воздух. Зимой этого нет.
2. Даже в 92-м есть присадки, а уж в 95-м и 98-м их тьма (хорошо бы еще Баламут просветил по ним). И они, при наших морозах выпадают в осадок, забивают фильтра и много еще чего полезного делают.
Но главное пункт 1.

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Re: мороз про машины
« Ответ #155 : 01:28, 31.01.2012 »
Не понял :pardon: т.е. Аи80 при заводке на морозе лучше Аи98 ?
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн Vangog

  • *
  • Сообщений: 730
Re: мороз про машины
« Ответ #156 : 03:13, 31.01.2012 »
Прошлой зимой у меня был субару легаси. На 92-95 заводился с утра на улице без прогревов(не было такой функции у сигналки) в -30-35 с первого раза, однажды ливанул туда 98, в -25 не завёлся утром, после этого перестал зимой лить 98
Утилизация компьютерной и орг техники.

Balamut_

  • Гость
Re: мороз про машины
« Ответ #157 : 09:36, 31.01.2012 »
1. При использовании низкооктанового бензина появляется детонация, а именно взрывообразное воспламенение смеси, но только если на улице очень тепло и в двиг поступает теплый (горячий)воздух. Зимой этого нет.
2. Даже в 92-м есть присадки, а уж в 95-м и 98-м их тьма (хорошо бы еще Баламут просветил по ним). И они, при наших морозах выпадают в осадок, забивают фильтра и много еще чего полезного делают.
Но главное пункт 1.
Ну по присадкам ситуация такая: чем выше октан, тем их действительно больше. Но никуда они не выпадают, и на какой бензин производитель рачитывал мотор, тот и желательно заливать. А вот по холодному запуску ситуация интересней, на него влияет фракционный состав бензина, его испаряемость. У разных НПЗ бензин получается разный, но если брать чисто условно, то 80-й, как правило,  действительно лучше и быстрей воспламеняется.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: мороз про машины
« Ответ #158 : 09:51, 31.01.2012 »
помниццо запрвлялся "нелегальным" с НПЗ...  еще "сингапурским" его называли. Запуск был отменный! но ехал хреново, жрал прилично.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: мороз про машины
« Ответ #159 : 11:11, 31.01.2012 »
А я вот благодаря другу Галмиру с запуском не парюсь :) С утра на 30-40 мин. тепловую пушку под машину, потом на 10 мин в салон - и заводится как летом, и коробка с приводами теплые, и в салоне африка %) . Правда, пушка газовая и газ на улице иногда мерзнет :) Но мы и эту болезнь победили, поставив под газовый баллон электроплитку :rus:
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: мороз про машины
« Ответ #160 : 11:15, 31.01.2012 »
А я вот благодаря другу Галмиру с запуском не парюсь :) С утра на 30-40 мин. тепловую пушку под машину, потом на 10 мин в салон - и заводится как летом, и коробка с приводами теплые, и в салоне африка %) . Правда, пушка газовая и газ на улице иногда мерзнет :) Но мы и эту болезнь победили, поставив под газовый баллон электроплитку :rus:


А электроплитку питаем электростанцией :mosking: :mosking: :mosking:

Сталкер

  • Гость
Re: мороз про машины
« Ответ #161 : 11:27, 31.01.2012 »
пожароопасно

 :focus: 

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: мороз про машины
« Ответ #162 : 11:31, 31.01.2012 »
92 завел машину на ура сегодня :pardon: .

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
Re: мороз про машины
« Ответ #163 : 11:46, 31.01.2012 »
ГИДРОНИК, машина прогрета в салоне тепло :)
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

Basta

  • Гость
Re: мороз про машины
« Ответ #164 : 11:54, 31.01.2012 »
А у кого дизельные подогреватели есть? Как они работали в эти морозы? Чем заправляетесь?

Saderg

  • Гость
Re: мороз про машины
« Ответ #165 : 12:13, 31.01.2012 »
Ну по присадкам ситуация такая: чем выше октан, тем их действительно больше. Но никуда они не выпадают, и на какой бензин производитель рачитывал мотор, тот и желательно заливать. А вот по холодному запуску ситуация интересней, на него влияет фракционный состав бензина, его испаряемость. У разных НПЗ бензин получается разный, но если брать чисто условно, то 80-й, как правило,  действительно лучше и быстрей воспламеняется.
По присадкам, в какой-то статье читал, поэтому и попросил тебя высказаться, т.к. сам не ощущал. А вот понижать октан зимой полезно, особенно при езде по городу, где мотор не прогревается до того состояния как летом, на которое и сделан расчет заводом производителем.

Balamut_

  • Гость
Re: мороз про машины
« Ответ #166 : 12:36, 31.01.2012 »
А вот понижать октан зимой полезно, особенно при езде по городу, где мотор не прогревается до того состояния как летом, на которое и сделан расчет заводом производителем.
Спорить не буду, т.к. не знаю.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: мороз про машины
« Ответ #167 : 12:41, 31.01.2012 »

А электроплитку питаем электростанцией :mosking: :mosking: :mosking:
А ты откуда знаешь? :wacko2: ;)


А у кого дизельные подогреватели есть? Как они работали в эти морозы? Чем заправляетесь?


Брал первый раз у ДмитрияК. дизельную пушку, ночь держал в доме, в "сенях", работала на "ура" :ok:


К следующей зиме буду ставить котел - сейчас уже поздно, в пятницу потепление :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

JEEPPODED

  • Гость
Re: мороз про машины
« Ответ #168 : 14:08, 31.01.2012 »
Вот что значит разница в 10 град.
Вчера 3 часа танцев с бубном, а сегодня запуск с пол оборота :)

Оффлайн VATOKAT

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1624
  • Я не зашел в профиль...
Re: мороз про машины
« Ответ #169 : 14:22, 31.01.2012 »
А у кого дизельные подогреватели есть? Как они работали в эти морозы? Чем заправляетесь?
Эксплуатировал ниссан сафари TD42 с вебасто дизельной, ниже -33 подогреватель не запускался (насос не мог закачать соляру)!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: мороз про машины
« Ответ #170 : 14:29, 31.01.2012 »
Эксплуатировал ниссан сафари TD42 с вебасто дизельной, ниже -33 подогреватель не запускался (насос не мог закачать соляру)!
Угу, есть у них такой трабл.
Я так понял решение проблемы это отельный бачок для соляры, по капотом, для минимальной длины шлангов. Хотя в этом случае можно и бензиновую ставить.

Basta

  • Гость
Re: мороз про машины
« Ответ #171 : 14:35, 31.01.2012 »
отдельный бачок
Бачок с бензином под капотом? А гуд ли?

Оффлайн VATOKAT

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1624
  • Я не зашел в профиль...
Re: мороз про машины
« Ответ #172 : 14:36, 31.01.2012 »
Угу, есть у них такой трабл.
Я так понял решение проблемы это отельный бачок для соляры, по капотом, для минимальной длины шлангов. Хотя в этом случае можно и бензиновую ставить.
да я к этому же пришел

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: мороз про машины
« Ответ #173 : 14:38, 31.01.2012 »
Бачок с бензином под капотом? А гуд ли?
Согласен, небезопасно. Но и сами предпусковые подогреватели, при неграмотной установке и несвоевременном обслуживании, жгут машины только в путь.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: мороз про машины
« Ответ #174 : 14:42, 31.01.2012 »
Угу, есть у них такой трабл.
Я так понял решение проблемы это отельный бачок для соляры, по капотом, для минимальной длины шлангов.


Все так, только на европейских грузовиках я керосин туда лил.
В любой мороз запускалась :ok: .


 

Яндекс.Метрика