Автор Тема: Пожелания участников к формату регламента гонок 2014 г  (Прочитано 165455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #300 : 17:07, 09.10.2013 »
За́падная Стена́, Стена́ Пла́ча или А-Ко́тель (ивр. הַכֹּתֶל הַמַעֲרָבִי‎, hа-Котель hа-Маарави, Ашкеназское произношение: Косель) — часть (длиной 485 м) древней стены вокруг западного склона Храмовой Горы в Старом Городе Иерусалима, уцелевшая после разрушения Второго Храма римлянами в 70 году н. э. Величайшая святыня иудаизма вне самой Храмовой Горы.
В течение многих веков является символом веры и надежды многих поколений евреев, местом их паломничества и молитв. Самый ранний источник, увязывающий евреев со Стеной, датируется 4 веком. С началом Сионистского движения в начале 20 века Стена стала одной из причин трений между еврейским сообществом и мусульманскими религиозными лидерами.
Короче святыня.

Ааа терь понял :) Типа того!) надеюсь эта стена плача станет еще больше и когда нить переедет в большой гараж, где я буду строит свою катлетку :)

Паха

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #301 : 17:15, 09.10.2013 »
Ну не знаю, еще раз глянул, что и кто пишет и складывается следующее субъективное  впечатление: за Стандарт +1 , те кто машины не хочет готовить, хотя их машины зачастую позволяют технически и лифтовку подвески и изменение колёс в большую сторону, выглядит , извините как подрезка конкурентов, причем зачастую свою же марку и модель авто подрезают, которые готовы не пожалеть денег на хорошую внедорожную резину и время на подготовку авто, в рамках установленного регламента. По-моему это решение исходит исключительно по финансовым соображениям. Т к если на соревках появится хоть пару экипажей в Стандарте на Гелике, Крузаке, Чирке, и привезут Стандарту по самое нихачу, что тогда будут люди говорить? У Нивы и УАЗа в стоке +1 шансов против серьезно подготовленного экипажа на Чирке и Гелике - практически нет. А вдруг фанатик на Хамере появится в Стандарте, что тогда делать? Мое мнение, что по внедорожным качествам в стоке, Хаммер, Гелик,Черок и т д, в Стандарте +1 будут сильнее, чем УАЗы,Нивы,Витары... Ориентировался на другие регионы, т к у нас таких на участии по сути нет. Мне кажется Стандарт +1 регрессом,а не прогрессом.
Обладателям же длиннобазников, из соотношения стоимости их авто, вообще не вижу препятствий, в подготовке авто под любой тех.регламент, что Стандарта, что Туризма и т д.
 
Что касается лично моей машины, тут вообще всё интересно, уж казалось бы ну паркетник и пузотёрка, самый что ни на есть Стандарт, НО - я не смогу поставить в 27 размере отличную МТ резину, тем более в 26 и 25, т к её нет у производителей В ПРИНЦИПЕ !!! Об этом вот вообще никто из вас не подумал, а я более 100 моделей шин досконально перерыл, перед этим сезоном по протектору и отзывам, и видео, и резам участников, а это не мало заняло времени. И ничего не нашел(((  А вкладывать деньги во всякую ерунду типа Кордиант офф-роуд или АТ, ну уж нет, я не такой богатый, что бы на барахло тратиться, а потом еще ехать против машин с нормальной МТ резиной, которая только с 29 размера начинается, и то лишь у не многих производителей((( Мне утешения и сочувствия не нужны, после соревок, когда я сливаться буду машинам, имеющим возможность поставить нормальную МТ или ЕТ , а я - НЕТ!!!  Я лучше 1 раз вложусь в 31 Боггер или ЕТ2 и спокойно 5 лет на них буду участвовать, и меть ШАНС на хороший результат и моральное удовлетворение от проделанной работы и внедорожных характеристик машины, чем буксовать всю жизнь на Кордианте оффроуд ((( Это помимо всех технических, конструктивных особенностей строения подвески моего авто и маленьких арок!  Да мы клубом Фориков, 6 лет в рамках СНГ, разрабатывали и тестировали концепцию подготовки Форика под внедорожье! Столько ХОРОШИХ сумасшедших инженерных решений было придумано, изготовлено и опробовано! Чтобы туда нормальную МТ резину впихнуть и чтобы эта машина достойно поехала вообще по грязи! А тут люди видите ли вкладываться не хотят и руками шевелить - мне это вообще противоречит и не понятно, зачем тогда участвовать в соревнованиях? Ведь уже есть тесты производителей и т д ... На край - класс Дискавери самый тренировочный, вообще для всех, а не Стандарт!!! В Дискавери всё канает, для ВСЕХ!!! Там надо трениться и приходить к пониманию КОНЦЕПЦИИ ВНЕДОРОЖНОЙ КАРМЫ, не понравилось - значит мимо Джипов кому-то((( Пусть ищут более подходящую себе жизненную философию, раз не зацепило и не готовы под машиной сами лазить да и вообще готовиться НА ПОБЕДУ!

В общем мне видится Стандарт просто менее подготовленным классом, но тех регламент по нему( как впрочем и по другим классам) должен быть таким, чтобы любая модель авто имела возможность приблизиться в подготовке своего авто к более технически сильным машинам из своего класса, т е чтобы был теоретический шанс уровнять возможности!!! Так честно, правильно, и так везде делается уже давно в современном СПОРТЕ! Ну а если кто-то не хочет или не имеет финансовой возможности готовить авто, это исключительно ИХ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР! Формат Стандарта по резине +1, уже не даст большому разнообразию машин уровняться в ИЗНАЧАЛЬНОЙ подготовке, это НЕ правильно. А ведь это только всё по-мимо жарких споров и различий в тех.возможностях лифта подвески и т д по другим узлам авто...)))
Вы вообще представляете себе насколько сложно мне в отличии даже от Нивы, или РАФика каждый см клиренса отвоёвывать? Ребята, реально масса народа проделала СУМАСШЕДШИЙ объём работ по воплощению грамотного подобного решения. Столько бабла было потрачено, а теперь оказывается всё зря((( 26-27 АТ ставь и едь как хочешь(((  Про то чтобы подготовить Форь под Туризм с прицелом на призы, я вообще молчу, сколько нужно будет сделать ((( Я не тяну одеяло в свою сторону, в отличии от многих, я ещё раз говорю, условия во всех классах должны быть такими, чтобы любая модель машины, могла подтянуться к конкурентам, а не отставать от них изначально. И не вина Джимника, что он есть и может, и еще как МОЖЕТ! Зато и длиннобазник для СЕБЯ МОЖЕТ, и может то, чего не могут многие!
Я так понимаю Вас кроме кочки ни на каких слревах не быди, приезжайтемнение может изменитбся

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #302 : 17:17, 09.10.2013 »
Rangers, дело  не в финансах. Зачем в стандарт вкладывать деньги? Деньги надо вкладывать в более старшие классы.

А зачем Дискавери тогда, вот пусть в Дискавери ездят новички,там не надо вкладывать деньги и трассы подходящие и концепция соревнований. Зачем 2 класса, где не надо ничего делать и вкладывать деньги? Начальное понимание происходящего и начальную подготовку экипажа, включая работу штурмана, можно и нужно уложить в 1 класс, т е Дискавери. Люди которые не хотят вкладывать деньги, никогда не будут, стремиться к повышению класса до Туризм или Спорт. Подготовка автомобиля в классе Стандарт, по регламенту аналогичному нынешнему, уже допускает некоторые небольшие вложения, а разница между Стандартом и Туризмом, не малая. Многие не готовы по финасам вложиться в Туризм, но вполне потянут усовершенствования и доработки авто под Стандарт. Это большой + . И трассы Стандарта в конце концов отличаются сложностью от более легких Дискавери и более сложных Туризм.  Не зная броду, не лезь в воду, т е не надо обременять ОРГАНИЗАТОРОВ, дополнительными не нужными простыми точками в Стандарте, они итак проделывают из года в год, ТИТАНИЧЕСКУЮ работу по общей организации, спонсорам и прокладке маршрутов... Стандарт для тех надо делать, кто хочет уже найти грязь и повозиться в ней, и не говорить потом, что у соперника-то машина луЧЧЕ и колеса большие ))) В Туризме и выше это звучало бы просто забавно)))
Свап и ремонт Субару в Иркутске

Оффлайн sergunay

  • Сообщений: 70
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #303 : 17:26, 09.10.2013 »
А зачем Дискавери тогда, вот пусть в Дискавери ездят новички,там не надо вкладывать деньги и трассы подходящие и концепция соревнований. Зачем 2 класса, где не надо ничего делать и вкладывать деньги? Начальное понимание происходящего и начальную подготовку экипажа, включая работу штурмана, можно и нужно уложить в 1 класс, т е Дискавери. Люди которые не хотят вкладывать деньги, никогда не будут, стремиться к повышению класса до Туризм или Спорт. Подготовка автомобиля в классе Стандарт, по регламенту аналогичному нынешнему, уже допускает некоторые небольшие вложения, а разница между Стандартом и Туризмом, не малая. Многие не готовы по финасам вложиться в Туризм, но вполне потянут усовершенствования и доработки авто под Стандарт. Это большой + . И трассы Стандарта в конце концов отличаются сложностью от более легких Дискавери и более сложных Туризм.  Не зная броду, не лезь в воду, т е не надо обременять ОРГАНИЗАТОРОВ, дополнительными не нужными простыми точками в Стандарте, они итак проделывают из года в год, ТИТАНИЧЕСКУЮ работу по общей организации, спонсорам и прокладке маршрутов... Стандарт для тех надо делать, кто хочет уже найти грязь и повозиться в ней, и не говорить потом, что у соперника-то машина луЧЧЕ и колеса большие ))) В Туризме и выше это звучало бы просто забавно)))
Ну во первых дискавери вне зачета и больше игровой класс. Во-вторых длиннобазные машины в стоке уже на грани перехода в Туризм (останется лебедка, шноркель по желанию и вперед). Если мы начнем улучшаться, подходя в плотную к Туризму, тогда точно будет много кривотолков. И чтоб не совесть не мучала, лично я б вынужден был уйти в Туризм.

Оффлайн sergunay

  • Сообщений: 70
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #304 : 17:33, 09.10.2013 »
Добавлю. Мне лифт и резка кузова совсем не нужна. Разрешенные 32 дюйма мне и так влазят. И этими 32 дюймами я ограничен в Стандарте и больше никакой возможности улучшить свой авто в этом классе у меня нет. Т.е. у длинных машин стандарт+1 при любом раскладе

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #305 : 17:40, 09.10.2013 »
Люди пришедшие в стандарт в первый раз и прокатившись получили кайф, но если они при этом повредили свою любимую повседневную машину - скажут да на...ен мне это надо! В следующий раз вы их больше не увидете, и это не обязательно случайные люди, помните об этом при очередной прокладке маршрута. Пусть он засядет в грязь по самые помидоры по своей не опытности, его достанут, отмоется и будет потом готовиться тщательней к следующим соревкам, но не расхе..чит машину и забьет на это дело раз и навсегда! Думайте сами - что Вы хотите видеть в стандарте господа организаторы.
P.S. Навигатор очень хорошие точки сделал, но все таки может еще помягче бы? Типа 104 штук 5  %) .

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #306 : 17:42, 09.10.2013 »
Я так понимаю Вас кроме кочки ни на каких слревах не быди, приезжайтемнение может изменитбся

А это мало? Я столько бреда про Форь и бездорожье за 6 лет наслушался, от умников, да и сейчас продолжаю слушать((( Люди не понимают, что оказывается бывает и по другому, в этом мире. Может быть после моих выступлений с GT клуба еще 2 моих друга поехали, Витя на РАВчике, например. А сколько адреналина и драйва на Кочке зрители выхватили, в том числе и от наших выступлений)) Вот глядя на таких как я и РАВчик Стандарт и будет приростать участниками.
 
Я высказал и обосновал свою позицию, не вижу препятствий в ее понимании. По-моему из моего поста чётко видно, что я понимаю о чём говорю и для чего. На внедорожных соревнованиях Иркутска пребываю зрителем с 2008 года. Думаю знаю о чём идет речь, и что такое отсутствие дорог и ориентирование на местности.  Есть список своих любимых участников, некоторых из них считаю даже своими друзьями. И я бы с 2008 года начал участвовать, если бы "настоящих джиперов" по меньше слушал, о том как Форь развалится и застрянет, на трассах внедорожных. Так что ничего не изменится в моем понимании, либо кто-то готов участвовать, либо нет. 

Дело не во мне вообще, дело в регламенте нормальном, честном и спортивном.
Свап и ремонт Субару в Иркутске

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #307 : 18:13, 09.10.2013 »
Еще раз говорю: регламент Стандарта о резине +1 изначально делает класс не равным, разброс резины 26-32 !!! Что касаемо машину поцарапать и в грязи застрять, а потом соскочить - да 100% это прохожие, кому они нужны, пускай мимо идут. И машина значит у них случайная, очередная...ее же скоро продавать, а тут - БЕДА вселенская - царапка, ай-яй-яй ))) Я конечно эмоционально утрирую, и любую машину лучше не царапать лишний раз, но так не бывает в жизни. Может тогда трезвее оценивать возможности свои и авто и в Дискавери надо ехать, и всё объезжать.  Если люди не понимают элементарных вещей, не понимают что ждет их впереди, не могут реально прогнозировать, а потом и ПРАВИЛЬНО оценивать  ситуацию ,не готовы что-то преодолевать, САМОЕ ГЛАВНОЕ - СЕБЯ ПРЕОДОЛЕВАТЬ, не готовы заехать на сервис и закрасить царапку, которую они могли не на соревках вообще получить, а от пацана или укурка во дворе и т д. Зачем Джиперам не стойкие такие челы, а ? Не понятен мне это мазохизм притягивания за уши ((( Им что ли ночью звонить с просьбой о помощи, что-то я сомневаюсь(((  Я так понимаю, нормальные пацаны не будут расстраиваться из-за проблем или сложностей, они будут их решать,да и вообще - не допускать.

А то много получается, машину готовить не хотим, повреждать - не хотим, застревать тоже не хотим ... , а что хотим, ах да выигрывать хотим и не просто, а рвать всех, наградили еще хотим чтобы, и чтобы похвали хотим, и по телеку чтобы показали хотим... )))
Свап и ремонт Субару в Иркутске

toptun

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #308 : 18:19, 09.10.2013 »
Еще раз говорю: регламент Стандарта о резине +1 изначально делает класс не равным, разброс резины 26-32 !!! Что касаемо машину поцарапать и в грязи застрять, а потом соскочить - да 100% это прохожие, кому они нужны, пускай мимо идут. И машина значит у них случайная, очередная...ее же скоро продавать, а тут - БЕДА вселенская - царапка, ай-яй-яй ))) Я конечно эмоционально утрирую, и любую машину лучше не царапать лишний раз, но так не бывает в жизни. Может тогда трезвее оценивать возможности свои и авто и в Дискавери надо ехать, и всё объезжать.  Если люди не понимают элементарных вещей, не понимают что ждет их впереди, не могут реально прогнозировать, а потом и ПРАВИЛЬНО оценивать  ситуацию ,не готовы что-то преодолевать, САМОЕ ГЛАВНОЕ - СЕБЯ ПРЕОДОЛЕВАТЬ, не готовы заехать на сервис и закрасить царапку, которую они могли не на соревках вообще получить, а от пацана или укурка во дворе и т д. Зачем Джиперам не стойкие такие челы, а ? Не понятен мне это мазохизм притягивания за уши ((( Им что ли ночью звонить с просьбой о помощи, что-то я сомневаюсь(((  Я так понимаю, нормальные пацаны не будут расстраиваться из-за проблем или сложностей, они будут их решать,да и вообще - не допускать.

А то много получается, машину готовить не хотим, повреждать - не хотим, застревать тоже не хотим ... , а что хотим, ах да выигрывать хотим и не просто, а рвать всех, наградили еще хотим чтобы, и чтобы похвали хотим, и по телеку чтобы показали хотим... )))

ты считаешь что класс стандарт -это тоже спортивный класс, и так не место гламуру?

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #309 : 18:27, 09.10.2013 »
Ребят вы когда спать и работать успеваете? Столько по написали! :wacko2:

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #310 : 18:42, 09.10.2013 »
Ребят вы когда спать и работать успеваете? Столько по написали! :wacko2:
Я сегодня дома весь день)))

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #311 : 18:42, 09.10.2013 »
ты считаешь что класс стандарт -это тоже спортивный класс, и так не место гламуру?

Да, класс спортивный, и у людей в нём едущих амбиций и драйва ни чуть не меньше , чем в других классах, а зачастую и больше, отсюда видимо и терки. Только как всегда, когда возможности с амбициями не соответствуют, начинаешь нервничать и хитрить))) Гламура много не бывает))) Кто готов оплачивать гламур - да ради бога, чего они останавливаются-то, раз заплатили за гламур, то пусть его и содержат дальше, только не надо укорять никого, что кто-то гламур не ценит, не холит и не лелеит)))

Лучше всех Стандарт Витя на РАВчике описал: - теперь мой мир никогда не будет прежним!  Офигенная оценка по-моему.
Свап и ремонт Субару в Иркутске

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #312 : 19:13, 09.10.2013 »
Rangers, дело  не в финансах. Зачем в стандарт вкладывать деньги? Деньги надо вкладывать в более старшие классы.
тут Сережа я с тобой не соглашусь! При цене в 50 килоруб.я вложил именно для стандарта сотку!!!! Это не деньги? Работая простым роботягой! Вот под этот регламент и шла заточка.
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #313 : 19:20, 09.10.2013 »
Я где-то выше читала про установку трасс. Если честно лучшие трассы для стандарта ставит Серега штурман Захарки, интересней при штурме я не видела. Это человек у которого НАДО учится!

Оффлайн sergunay

  • Сообщений: 70
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #314 : 19:21, 09.10.2013 »
тут Сережа я с тобой не соглашусь! При цене в 50 килоруб.я вложил именно для стандарта сотку!!!! Это не деньги? Работая простым роботягой! Вот под этот регламент и шла заточка.
Да я понимаю вас, и сам бы не хотел в такой ситауции оказаться. Просто я не вижу в этом смысла - деньги вкладывать и ездить в стандарте. Озвученная вами сумма мне позволит перейти в Туризм.

Оффлайн lm54

  • Ego futui in ore leges huius mundi
  • Сообщений: 253
  • Надежда умирает Крупской :))
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #315 : 19:23, 09.10.2013 »
Еще раз говорю: регламент Стандарта о резине +1 изначально делает класс не равным, разброс резины 26-32 !!! Что касаемо машину поцарапать и в грязи застрять, а потом соскочить - да 100% это прохожие, кому они нужны, пускай мимо идут. И машина значит у них случайная, очередная...ее же скоро продавать, а тут - БЕДА вселенская - царапка, ай-яй-яй ))) Я конечно эмоционально утрирую, и любую машину лучше не царапать лишний раз, но так не бывает в жизни. Может тогда трезвее оценивать возможности свои и авто и в Дискавери надо ехать, и всё объезжать.  Если люди не понимают элементарных вещей, не понимают что ждет их впереди, не могут реально прогнозировать, а потом и ПРАВИЛЬНО оценивать  ситуацию ,не готовы что-то преодолевать, САМОЕ ГЛАВНОЕ - СЕБЯ ПРЕОДОЛЕВАТЬ, не готовы заехать на сервис и закрасить царапку, которую они могли не на соревках вообще получить, а от пацана или укурка во дворе и т д. Зачем Джиперам не стойкие такие челы, а ? Не понятен мне это мазохизм притягивания за уши ((( Им что ли ночью звонить с просьбой о помощи, что-то я сомневаюсь(((  Я так понимаю, нормальные пацаны не будут расстраиваться из-за проблем или сложностей, они будут их решать,да и вообще - не допускать.

А то много получается, машину готовить не хотим, повреждать - не хотим, застревать тоже не хотим ... , а что хотим, ах да выигрывать хотим и не просто, а рвать всех, наградили еще хотим чтобы, и чтобы похвали хотим, и по телеку чтобы показали хотим... )))


Полностью солидарен!!! Переходить на +1 даже и не собираюсь!!! не для того в кредит резину брал, чтобы опускать машину опять под пузотера!!!!к туризму не готов, как технически, так и морально! Как заберем со штурманом [size=78%] [/size][/size]в Стандарте хайджек. лебедку, санд траки и.т.п., тогда и за туризм или спорт будем браться!!! А +1, ну тогда не судьба! [size=78%]
Мое мнение таково, если уж переходить в сток, то полностью, включая лифт, блоки, резка арок, т.е. как мама родила! Либо делить стандарт на два подкласса, полный сток и подготовыши. Соответственно и две разные по сложности трассы. Да, больше работы Оргам! Но "помогал" ведь тоже все больше!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #316 : 19:24, 09.10.2013 »
Я где-то выше читала про установку трасс. Если честно лучшие трассы для стандарта ставит Серега штурман Захарки, интересней при штурме я не видела. Это человек у которого НАДО учится!
Привлечем-с Сережу
 :)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #317 : 19:26, 09.10.2013 »
тут Сережа я с тобой не соглашусь! При цене в 50 килоруб.я вложил именно для стандарта сотку!!!! Это не деньги? Работая простым роботягой! Вот под этот регламент и шла заточка.

Это нормально. Я вот вообще без постоянной работы, по состоянию здоровья, и тоже вложил около 60 только под Кочку 2013, чтобы удовлетворить свои личные амбиции, чтобы мне стыдно не было после соревнований, и чем мы виноваты перед другими? Причем многое не успел и не смог. По предварительным подсчётам, чтобы мой аппарат поехал всё-таки, мне надо будет вложить 120 - 150 рублей, заработаю если - неприменно вложу! И не пожалею ни разу! Тоже всё рассчитывал в рамках регламента.

Да я застревал, но я делаю выводы и учусь, и буду улучшать машину дальше.
Свап и ремонт Субару в Иркутске

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #318 : 19:26, 09.10.2013 »
Давайте, определяйтесь уже скорее. :) Мне какие колеса покупать? 28 или 31?? :)

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #319 : 19:27, 09.10.2013 »

Полностью солидарен!!! Переходить на +1 даже и не собираюсь!!! не для того в кредит резину брал, чтобы опускать машину опять под пузотера!!!!к туризму не готов, как технически, так и морально! Как заберем со штурманом в Стандарте хайджек. лебедку, санд траки и.т.п., тогда и за туризм или спорт будем браться!!! А +1, ну тогда не судьба! [size=78%]
Мое мнение таково, если уж переходить в сток, то полностью, включая лифт, блоки, резка арок, т.е. как мама родила! Либо делить стандарт на два подкласса, полный сток и подготовыши. Соответственно и две разные по сложности трассы. Да, больше работы Оргам! Но "помогал" ведь тоже все больше!
[/size]
Вот эта хорошая идея, но это трудо-затратно для оргов
« Последнее редактирование: 19:31, 09.10.2013 от m0id0dir »

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #320 : 19:28, 09.10.2013 »
Давайте, определяйтесь уже скорее. :) Мне какие колеса покупать? 28 или 31?? :)
36, чтобы не колебаться
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

SеrgеI

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #321 : 19:32, 09.10.2013 »
Вот эта хорошая идея, но это трудо-затратно для оргов
На три! Еще же есть "стандарт лайт"  :)

Оффлайн lm54

  • Ego futui in ore leges huius mundi
  • Сообщений: 253
  • Надежда умирает Крупской :))
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #322 : 19:34, 09.10.2013 »
36, чтобы не колебаться


Э! Тогда мы одномостовые Визг поднимем!!! :ireful1:  Шютка!

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #323 : 19:37, 09.10.2013 »
Вот эта хорошая идея, но это трудо-затратно для оргов
нееееееее это не трудно, но при нашем малюсеньком кворуме все будут на тумбочке %)

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #324 : 19:37, 09.10.2013 »
На три! Еще же есть "стандарт лайт"  :)
Это и будет лайт) как вариант точки лайта ставить рядом со стандартом подготовленным но ближе к дороге вообщем чтоб легче, и тогда трудностей расстановки точек меньше будет

 

Яндекс.Метрика