Автор Тема: Пожелания участников к формату регламента гонок 2014 г  (Прочитано 168754 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Invisible

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #425 : 10:48, 10.10.2013 »
Может быть, просто текущий рекламент доработать....(не изменить) а именно дописать.
Пожить с ним еще1-2 года...попутно собирая инфу. что нравиться, что не нравиться, почему то почему это (от участников и оргов - не принимая во внимание людей которые виртуалы джипинга)..и потом уже решить что и как.
Например, от себя в регламента раз есть 4 класса то и точки должны быть 4 вида...НЕ ОБЪЕДИНЯТЬ.

Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #426 : 10:49, 10.10.2013 »
Куда еще то?  :) По стандарту все пусть остается как есть. Кто-то будет дальше говорить, что боится/не хочет/не видит смысла соревноваться с "нивами, джимниками на 31х", а кто-то приедет, молча их объедет, заберет медальку и поедет довольный домой. Вон, 80-ка в стандарте каталась, и ничего. Отработают еще маленько свою тактику и начнут в призы приходить. Тебя же нынче не остановил факт присутствия в конкурентах более легких машин (коих не мало было), ты занял первое место. Мы на террано в прошлом году тоже думали, что не видать на призовых мест, потому что в конкурентах много легких машин. Только вот на ФТ пришли первыми, на ориентировке на заднем приводе вышли на 3 место. Стандарт пусть будет такой, какой есть. Вот с туризмом/спортом/экстримом че-нить придумать надо.


с туризмом ничего делать не надо, вполне сложивший класс, никаких споров не видел, всех устраивает, имхо конечно.

Invisible

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #427 : 10:52, 10.10.2013 »
про длину, вроде и не класс Нивы/jimmyитд но при этом считается коротко базым это как!? судя по тому сурфу не хватает 50мм до 2675 или это я не так понимаю, это для совсем длинных типа сафаря !?
как бы тебе сказать....если есть правило то даже 5 см уже другой класс
если еще и это начать переделывать....то вообще задница начнется.

toptun

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #428 : 10:52, 10.10.2013 »

с туризмом ничего делать не надо, вполне сложивший класс, никаких споров не видел, всех устраивает, имхо конечно.
А я считаю что надо!! там уже на грани фола(подготовки) машинки ездять

Invisible

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #429 : 10:56, 10.10.2013 »
это 18 страниц флуда...суть уже начинаешь терять...
сделать так
1) Отписываешься говоришь что бы хотел поменять. И ПОЧЕМУ.
2) Говоришь что бы добавил.
 
А то уже если честно толку нет от темы...
надо понять что не устраивает участников и оргов..
от сюда уже плясать.
 
от себя.
1) Класс СПОРТ оставить как есть. С экстримом объединять ради кворума нет смысла...я понимаю что мне уже делать в котлетах нех..й, по сему под вопросом такое участие.
2) Точки сделать отдельные.
« Последнее редактирование: 10:59, 10.10.2013 от Invisible »

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #430 : 10:58, 10.10.2013 »
А я считаю что надо!! там уже на грани фола(подготовки) машинки ездять
поподробней.
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #431 : 10:59, 10.10.2013 »
как бы тебе сказать....если есть правило то даже 5 см уже другой класс
если еще и это начать переделывать....то вообще задница начнется.
Ну эт понятно) вринципе все отсланое супер за исключением, оргов подонки и даешь больше соревнований!!!  :bear:

Invisible

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #432 : 11:00, 10.10.2013 »
Ну эт понятно) вринципе все отсланое супер за исключением, оргов подонки и даешь больше соревнований!!!  :bear:
ну вот видешь...уже и вопросы закончились..
всё кышь от сюда готовить авто, в след.. класс....нех сидеть в стандарте.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #433 : 11:14, 10.10.2013 »
 
Большая просьба модераторам почистить тему.
Сначала флудят...потом модеры чисти....её проще снести, чем чистить, то пользы 1 страница из 18...наверно в курилку пока ее перемещать

 Подскажите плиз, какой регламент таки является основным на местных соревнованиях? Вот именно тот официальный стержень, отталкиваясь от которого появляются частные регламенты покатушек?



P.S.: :(  ппц
« Последнее редактирование: 11:49, 10.10.2013 от Teem »
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #434 : 11:15, 10.10.2013 »
[quote author=Invisible link=topic=19117.msg274211#msg274211 date=1381370176
1) Класс СПОРТ оставить как есть. С экстримом объединять ради кворума нет смысла...я понимаю что мне уже делать в котлетах нех..й, по сему под вопросом такое участие.
2) Точки сделать отдельные.
[/quote]Ситуация со Спортом иЭкстримом абсолютно схожа с ситуацией в стандарте, где гнетаются права машин которые и так в стоке имеют 31 размер. считаю правильным +1, но можно внести небольшую поправку машинам имеющим в стоке резину до 28 дюймов включительно разрешить ставить 29 колёса т.к правильно писал Антон нормальная резина начинается только с этого размера.
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

toptun

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #435 : 11:20, 10.10.2013 »
поподробней.

2 блокировки, 2 лебедки, машина на самом большом размере колес(допустимых в этом классе), опыт и участие на мероприятиях, жажда победы.

toptun

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #436 : 11:21, 10.10.2013 »
Для стандарта праздничный комплект!!!
http://www.ardv.ru/selskoxozjajstvennye_shiny/belshina/186/

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #437 : 11:22, 10.10.2013 »
2 блокировки, 2 лебедки, машина на самом большом размере колес(допустимых в этом классе), опыт и участие на мероприятиях, жажда победы.
Велком в спорт
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

toptun

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #438 : 11:31, 10.10.2013 »
Велком в спорт

так я об этом и говорю, что туризм пора прорядить..и отправить в спорт

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #439 : 11:31, 10.10.2013 »
Для стандарта праздничный комплект!!!
http://www.ardv.ru/selskoxozjajstvennye_shiny/belshina/186/
так вроде тракторка запрещена.и в дюймах это скок?
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #440 : 11:36, 10.10.2013 »
так вроде тракторка запрещена.и в дюймах это скок?
Стандартный размер на 90 Прадика, это почти 31.
Прадо-клуб.

Оффлайн БАИР

  • *
  • Сообщений: 925
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #441 : 11:36, 10.10.2013 »
так вроде тракторка запрещена.и в дюймах это скок?
В дюймах получается 30,6. Ну ее, эту тракторку. Пока соперники на такой резине будут раскладывать/дорабатывать свои машины, можно будет пару кубков забрать, прокатавшись на более менее стандартной машине.  :)

toptun

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #442 : 11:39, 10.10.2013 »
так вроде тракторка запрещена.и в дюймах это скок?

где и кем запрещена? С такой резиной одна экономия, стартанул, редуктор полуоси поломал, и всё, бензин неизрасходывал, сидишь в тепле на старте, с оргами лясы точишь!!! :mosking:

Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #443 : 11:43, 10.10.2013 »
2 блокировки, 2 лебедки, машина на самом большом размере колес(допустимых в этом классе), опыт и участие на мероприятиях, жажда победы.


ну и какая проблема опечатать вторую лебедь? не, ну кто хочет пусть идет в более высокий класс.


 я конечно в кубках не участвую, но и в класс "спорт" не при каких условиях не перейду, вот туризм для моего автобуса самое то! туризм не трогать, плиз!

toptun

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #444 : 11:53, 10.10.2013 »
Класс спорт похерить, переделать регламент под средний класс, и все пойдем в него..и того, что мы имеем, 3 спортивных класса,всем хорошо, и оргам(подонкам) не хлопотно!!!

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #445 : 11:59, 10.10.2013 »
не проехал, а пролетел !:) в лесу 20км не сможет пролететь :)
Хотя его в любом случаи в подготовыши резина не стандартная кузов поднятый, блокировка

Всё в рамках регламента делалось, к тому же я без сцепления ехал вообще, и без правой задней ступицы, плюс внимательные Джиперы видели что я передок отлифтовать не успел толком, разница была не менее 4-5 см с задком(((  На ФТ в прошлом году не попал из-за отсутствия резины хорошей, взял в последний момент у друга, не подошла по вылету, а на мои диски никак((( В этом году не попал на Ориентировку по состоянию здоровья, да и со штурманом и навигацией заранее не удалось договориться, поэтому решил не дергаться ради участия,и не тратить деньги впустую, а поднакопить на апгрейд)) Доведу машину до ума, пойду в тему "резерв штурманов", искать напарника с опытом. Что же по долговременным нагрузкам на некоторые узлы Форя, в принципе меня это тоже смущает, проверю только в гонках. Проходимости же для Стандарта - достаточно. Ручная лебёдка и трос на 12 тонн имеется, ежели что)) Думаю и в Туризме взял бы некоторые точки вполне, главное - ШТУРМАН С ГОЛОВОЙ!  В планах доработка машины  в Стандарте, для безболезненого перехода в Туризм. Если повезёт за год успею, нет, то за 2 года точно смогу. Если машина хорошо поедет по грязи, то тогда уже не буду перебирать её под раллийные и ледовые соревки, а  буду искать Импрезу. Если будет менее удачно, буду везде на 1 машине участвовать.
Свап и ремонт Субару в Иркутске

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #446 : 12:12, 10.10.2013 »
Мммм.

Пух, я читал, да. Ссылку ткнул просто первую в гугле. Революций не надо... да надо, понимаешь? Надо. Потому что без революций тут вообще ничего и никогда не произойдет. Это может быть медленное изменение. Но оно должно быть кардинальным, если уж делать что-то. А я не вижу смысла делать его медленно... полгода до весны - мало, что ли? А для того, чтобы было какое-то качественное движение, не просто ротация участников и постепенный рост количества котлет - делать надо обязательно, или мы вообще встанем на месте.

Миха,
Цитировать
"Авантюра с ориентированием" - вроде как интересна участникам. А соревнования делаются в первую очередь для них.

Участники не знают ничего другого. Мы все это прекрасно понимаем. Это, знаешь, в формате "у нас на деревне всегда метанол пили, всем нравится - на водку переходить не будем" )))

Что касается оценок по взносам... а ты считал? :) Мы даже для оффок никогда (!!!!) не делали смету и не считали бюджет. Мы не знаем, насколько оптимально мы тратим эти деньги. А если погуглить пять минут по запросу "размер взноса на этап РАФ трофи-рейд", то видно, то люди делают трофи-рейды в рамках кубка РАФ за 2000 рублей с экипажа. Это говорит не о том,что РАФ = дорого, но о том, что мы хреново и неоптимально организуем соревы, в хреновом и неоптимальном формате, пожирающем кучу денег.

Короче, основной посыл тут не в том, что РАФ плохо, а в том, что

Цитировать
А в третьих. Я против всех твоих предложений.

Цитировать
И как правильно сказали до меня, у нас так и останется кубок водокачки вне зависимости от регламента.

Если не двигать, то останется. Если двигать, то не останется. А под лежачий камень вода никогда не текла. Или ты такого низкого мнения о наших спортсменах? ;)

Цитировать
Все революционные планы о смене формата заодно с регламентом, прошу предоставлять в виде законченных и обдуманных выкладок, где видно что, как, зачем, откуда и какая нам с этого польза
+
1) Отписываешься говоришь что бы хотел поменять. И ПОЧЕМУ.
2) Говоришь что бы добавил.

Говорю.

1) Начать организацию кубка Иркутска с нуля, в формате трофи-рейда, с адаптированным под него нормативным базисом РАФ.

Зачем: для честного превращения любительских покатушек в профессиональный спорт. N.B.! В профессиональном спорте есть место стандартным машинам, новичков это не отпугнет.

Почему: потому, что мы делаем - неэффективно, с недопустимым уровнем риска и не способствуем развитию спорта, ибо вся эта история вообще лежит вне плоскости автоспорта в России. Наши соревы - это горовосхождение. Если мы хотим альпинизма, то давайте делать это по правилам.

2) Добавил бы все, выбросив все :)

Конструктивно: нужен проект кубка Иркутска по трофи-рейдам. Реальный, настоящий проект. Его надо спланировать, обозначить цели и срок проекта, написать устав. Посчитать ресурсы, бюджет. Сформировать проектную команду, нормативную базу для кубка, определить задачи, контрольные точки, срок проекта. Составить в рамках него график мероприятий кубка. И работать. Это реально сделать за зиму. Если будет группа людей, готовая под проектом подписаться, к весне у нас будет готов кубок по трофи-рейдам и команда, его проводящая (та самая проектная).

Никто не мешает в проект заложить нулевой баланс, или профит, который пойдет в кассу клуба/на развитие спорта в Этой Стране/на оплату сауны и девочек проектной команде. Это нормально. Это просто надо посчитать. Пока не посчитаем - не увидим, дорого это или нет. Если увидим, что взнос придется задрать до 10000 за сореву, то это будет критерий неуспешности проекта и смотри ниже.

Я вот лично готов подписаться под разработкой проекта и координацией, я это умею. По ходу дела я готов еще что-то на себя взять, мне это интересно. А под участием в организации оффок я подписываться не хочу, мне это надоело, честно.

И, самое главное. Никто не мешает, если проект явно не пойдет, будет для нас неподъемным, его пофейлить. Ну, мы сядем, помаракуем и скажем - парни, в нашем регионе и нашими силами ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нельзя делать ничего, кроме майоффки и пикникоффки. Скажем это с основанием, а не из головы. Возьмем регламент 2013, пофиксим его по размеру колеса и будем делать, как делали, зима один хрен мертвый сезон и мы мало что потеряем. Но хоть будем знать, что мы попробовали...

Мужики, я серьезно готов этим заниматься, и я серьезно готов - по телефону, еще как-то - это обсуждать. Звоните, пишите. А все остальное... барахтание.
« Последнее редактирование: 12:34, 10.10.2013 от Galmir »
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #447 : 12:12, 10.10.2013 »
Для стандарта праздничный комплект!!!
http://www.ardv.ru/selskoxozjajstvennye_shiny/belshina/186/

Клёвые резанные Боггеры, я бы взял себе, организаторы, можно такую резину или нет в Стандарт или Туризм?
Свап и ремонт Субару в Иркутске

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #448 : 12:20, 10.10.2013 »
Клёвые резанные Боггеры, я бы взял себе, организаторы, можно такую резину или нет в Стандарт или Туризм?
На форике с белками ступичные подшипники будут расходным материалом. Не лучше ли форик оставить для раллий, а купить уазик для трофей, а не импрезу для ралей?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #449 : 12:29, 10.10.2013 »
На форике с белками ступичные подшипники будут расходным материалом. Не лучше ли форик оставить для раллий, а купить уазик для трофей, а не импрезу для ралей?

Да контрактные они не дорогие, как и привода, так что я бы рискнул, т к всё равно ЕТ попробую минимум впихнуть какую-нибудь, и проверить, выдержит ли трансмиссия вообще или нет.
Свап и ремонт Субару в Иркутске

 

Яндекс.Метрика