Автор Тема: где перебарать редуктор  (Прочитано 10890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
Уфф, подскажите мастеров, кто качественно редуктор переберет.
Очень хорошо, если в Ангарске.
С Алексеем (Fly-fisher) уже связался, спасибо ему за консультации, он к сожалению пока не может взять мой редуктор.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #1 : 11:25, 01.12.2013 »
Я занимаюсь переборкой редукторов. Звоните, телефон в подписи, второй номер.
Джип-Сервис.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #2 : 13:07, 01.12.2013 »
Перебирал у Миккинена, доволен.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн авантюрист

  • Сообщений: 139
  • Я не зашел в профиль...
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #3 : 08:40, 02.12.2013 »
В Ангарске. тел 89025125745 Евгений. м.Пилигрим.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #4 : 09:08, 16.12.2013 »
С Алексеем (Fly-fisher) уже связался, спасибо ему за консультации, он к сожалению пока не может взять мой редуктор.
Я снова в теме  :ok:
Редуктор разобрал, ищем пару. Решаем судьбу подшипников.
Ну и поковырялся же кто-то в нем до нас :wall: :
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #5 : 10:14, 20.12.2013 »
Ну вот я до него и добрался:
Вот для коллекции воющее пятно:
Отпечаток на пиньоне:
Подшипники все примерно такие:
Решили их пока оставить. Всё равно вскоре будем их перебирать для занижения под 35" колеса.
Внутри следы от предыдущей вандальной разборки. На шайбе следы от зубила и форма у нее овальная :rus: .
Вот откуда в косе два незадействованных провода:
Это обломок от концевика индикации включения e-locker’а.
Пару для замены нашли не сразу. Приступил к переборке. Снял маленький опорный подшипник, который двигался от руки:
И поставил его на Loctite:
Обезжирил болты и резьбовые отверстия в ведомой шестерне:
Установил шестерню на дифференциал и закрепил на жесткий фиксатор резьбы без штатных пластин-фиксаторов:
Затянул по спецификации :rtfm: :
Поставил на пиньон новую регулировочную шайбу и надавил передний подшипник:
Начал с шайбы 1,97. Просто их дофига у меня скопилось :sarcastic_hand: .
Установил пиньон без распорной втулки и сальника, дал преднатяг по спецификации :rtfm: :
Установил дифференциал, выставил зазор по спецификации :rtfm: :
Ну вот картина маслом:
Пиньон сидит мелковато. Но уже ясно, что дальше чуда не произойдет. Пятно изрядно деградировано. Но если редуктор с ней не гудел, то шанс есть.
Копание интернета не дало никакой информации о повторном применении таких пар. Встречаются предположения и даже реальные описания случаев, когда после установки всех регулировок согласно спецификациям пятно прикатывается. Даже несильный гул может со временем по мере набивания нового пятна уйти :secret: , но в это слабо верится :pardon: .
Короче, собираем с этой парой в надежде, что она сразу не завоет и продержится до установки новых заниженных пар.
После ряда переборок поймано пятно лучшее из возможных.
Вот, например, с шайбой 2,09:
И вот с 2, 18, с которой редуктор я и собрал:
Для окончательной сборки на место ставится одноразовая распорная втулка:
На пиньон надавливается задний подшипник:
На место маслоотражающее кольцо:
Сальник жирно мажем:
И ставим на место на герметик:
Фланец на место. Гайку жирно мажем. Ей сейчас предстоит вытерпеть огромную нагрузку :moil: . К тому же гайка неоригинальная:
Охрененным усилием сжимаю распорную втулку:
Но делаю это настолько нежно, чтобы в результате получить микроскопический преднатяг на подшипниках пиньона, точно в соответствии со спецификацией :rtfm: :
Керню гайку:
Ставлю дифференциал, выставляю зазор в паре, изменяя его через каждые три зуба :rtfm: . Получил зазор 0,1782мм, практически на верхнем пределе по спецификации. Но суммарный преднатяг получился маловат. Нужно дотягивать. Положено дотягивать симметрично обеими гайками опорных подшипников. Тогда сохранится выставленный зазор. Но памятуя о прежних разговорах о том, что подношенная пара для нормальной работы нуждается в слегка завышенном зазоре, тяну на одну дырку только со стороны пиньона, увеличивая тем самым зазор. Суммарный преднатяг на редукторе точно в соответствии со спецификацией :rtfm: :
Перемеренный заново через три зуба зазор получился 0,2345мм. Примерно то, что и хотел:
Кстати, ссылка на обсуждение:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16046.msg228991#msg228991
Протягиваю по спецификации болты крышек опорных подшипников:
Окончательное пятно :wall: :
На пиньоне как положено «хвост кометы», хоть и несколько дефектный:
В угоду выжимания из переднего пятна всего что только можно, на заднем ходу пятно получилось явно сильно утопленным, да и хрен с ним. Задним ходом машина ездит по статистике 0,1%:
Готовый:
Сегодня отправляется в Ангарск, откуда будем с надеждой ждать хороших новостей %) .
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #6 : 23:34, 22.12.2013 »
Сегодня отправляется в Ангарск, откуда будем с надеждой ждать хороших новостей %) .
Не дождались...
Зато дождались вот таких:
"Алексей, вообщем чуда не случилось( Гудит, ешкин кот."
Косте выражаю сочувствие, желаю скорейшего решения вопроса с заменой пар на новые заниженные и чтобы этот редуктор дал возможность нормально докататься до замены.
Так что это пятно можно смело причислять в коллекцию неработоспособных.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #7 : 16:41, 02.12.2014 »
Подниму тему.
С тех пор катал на гудящей машине, нынче решил опять вернуться к редуктору. Спасибо Алексею, что предоставил для пробы свой, и ребятам, которые доставили запасной редуктор Алексея мне в Ангарск. Решено было перекинуть гудящий  и редуктор Алексея местами, убедиться, что гул из редуктора и повторно перебрать мой. Скинул кардан, и дай думаю прокачусь на переднем приводе. Выехал с гаража и вот оно счастье... ТИШИНА!
Вот теперь опять дилемма. По идее гудел кардан. Облазил его с пристрастием - да все вроде цело. Креставинки плотненко сидят, вращаются плавно. В шлицевой заметен небольшой люфт, когда начинаешь раздвигать кардан... когда сдвинут, а так понимаю за счет смазки, люфт вроде не ощущается.
Я так понимаю вариантов еще масса - плюс раздатка и все-таки редуктор (типа под нагрузкой)?
Что делать не знаю.
Очень хочется попробовать другой кардан, может кто одолжит на пробу? С деньгами подсос, не хотелось бы взять контрактный кардан,скажем, зацепить и поиметь тот же гул.

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #8 : 18:37, 02.12.2014 »
Покатался на переднем приводе, послушал с пристрастием.
Есть этот троллейбусный звук (когда газульку отпускаешь, едешь накатом) только тихий-тихий.
Не в понятках, что делать!  :wall:

Захарка

  • Гость
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #9 : 21:15, 02.12.2014 »
Алексей, ошибочка в регулировке. Пятно не в том месте. Я бы попробовал 1.8, 1.85. Из-за этого и гул. А пара нормальная. Если бы был износ, то прямое и обратное пятно были бы в разных местах.
ПЫСЫ И сальник мажется в месте его трения, а ни так как на фото.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #10 : 23:17, 02.12.2014 »
Интересно услышать мнение по вот таким регулировкам пятна: будет илит нет гудеть

Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #11 : 23:17, 02.12.2014 »
Покатался на переднем приводе, послушал с пристрастием.
Есть этот троллейбусный звук (когда газульку отпускаешь, едешь накатом) только тихий-тихий.
Не в понятках, что делать!  :wall:
То что ты кардан снял не избавило задний редуктор то вращения, только теперь ведомая шестерня крутит пиньон, ну и практически без нагрузки. И звук скорее всего оттуда, хотя может быть и из раздатки, ведь она у тебя шестерёнчатая.
8-902-5-125-745

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #12 : 09:45, 03.12.2014 »
))))
ХЕЛП, парни, дайте кардан примерить! Задний kzj78 автоматный.
PS, какие-то ограничения есть на езду на переднем приводе, без заднего кардана?

Оффлайн Вольный

  • Член клуба
  • Administrator
  • **
  • Сообщений: 1679
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #13 : 10:43, 03.12.2014 »
Пока у меня снят - сегодня могу дать померить до вечера 920-220

Захарка

  • Гость
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #14 : 13:57, 03.12.2014 »
Интересно услышать мнение по вот таким регулировкам пятна: будет илит нет гудеть
В накат вполне возможно что будет. В перед пятно нечеткое, видимо был износ в подшипниках морковки. На мощном моторе, при буксовании назад и хорошем сцеплении с дорогой край зуба на котором пятно выламывает.
Я собирал редуктор на плохую пару, еще хуже чем на рисунке. Так как опыта не было прямой ход (а на самом деле обратных ход, т.к. редуктор был передний и я ошибся с вращением) сделал нормально, а обратный как получиться. Гул был очень сильный, но становился тише и через 10 тыс км. пара притерлась и сейчас на удивление все хорошо, хотя делали на доездить, пока хозяин машины не купит новую.
Короче, я бы морковку чуть отодвинул, уменьшив толщину шайбы.
 

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #15 : 14:15, 03.12.2014 »
Алексей, ошибочка в регулировке. Пятно не в том месте. Я бы попробовал 1.8, 1.85. Из-за этого и гул. А пара нормальная. Если бы был износ, то прямое и обратное пятно были бы в разных местах.
 
Саша, привет. С подношенными парами я вожусь джольше всего. И в данном случае я написал:
После ряда переборок поймано пятно лучшее из возможных.
 
Это значит, что были и другие варианты сборок. Я пробовал и выдвигать пиньон. Вот к примеру результат с шайбой 1,79:
Вообще полный привет, а не пятно.
Но ход моих действий единственно правильный и самым информативным при этом является отпечаток на пиньоне. Вот посмотри, в моей финальной сборке этот отпечаток максимально близок к «хвосту кометы», который считается идеальным:
Сравни с недогруженным пиньоном:
Можно было бы попробовать загрузить и глубже. Вероятно отпечаток прямого хода стал бы чуть-чуть получше. Но, как ты заметил, при этом отпечаток заднего хода становится заглубленным чрезмерно…
ПЫСЫ И сальник мажется в месте его трения, а ни так как на фото.
 
Так уж случилось, что начинал я по американским статьям. И как америкосы консистентной смазкой мазал пружинку сальника, а на рабочую поверхность перед установкой фланца лил масло. Сейчас мажу с обеих сторон:
Интересно услышать мнение по вот таким регулировкам пятна: будет илит нет гудеть
 
Стас, у меня с деградированными пятнами двоякий опыт. Бывало, что лучшее пойманное пятно сразу гудело, а бывало, что и нормально работало. Где-то 50/50.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #16 : 14:19, 03.12.2014 »
Короче, я бы морковку чуть отодвинул, уменьшив толщину шайбы.
Задний ход еще сильнее сползет на угол.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #17 : 14:26, 03.12.2014 »
Покатался на переднем приводе, послушал с пристрастием.
Есть этот троллейбусный звук (когда газульку отпускаешь, едешь накатом) только тихий-тихий.
Не в понятках, что делать!  :wall:


тоже характерный "троллейбусный звук" у меня был,  именно из-за ГП, не из-за кардана!




Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #18 : 14:34, 03.12.2014 »
Покатался на переднем приводе, послушал с пристрастием.
Есть этот троллейбусный звук (когда газульку отпускаешь, едешь накатом) только тихий-тихий.
Не в понятках, что делать!  :wall:
Троллейбусный звук при движении накатом это разболтанная ведущая шестерня. Или ослабла гайка, или износ подшипников. Но в нашем случае чаще всего бывает из-за замены сальника без замены распорной втулки и регулировки преднатяга ведущей шестерни.  При этом маслоотражающее кольцо начинает проворачиваться между торцом фланца и внутренней обоймой внешнего подшипника. В нем проедается кольцевая канавка. Соответственно преднатяг полностью пропадает. Отсюда характерный гул. Нужно восстановить преднатяг редуктора, пока не поздно. Если, конечно звук именно оттуда :pardon:


тоже характерный "троллейбусный звук" у меня был,  именно из-за ГП, не из-за кардана!
При появлении этого гула ГП можно еще спасти, быстро приняв меры (см. выше).
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Захарка

  • Гость
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #19 : 19:33, 03.12.2014 »
Задний ход еще сильнее сползет на угол.
А вот если Стас попробует, то надеюсь отпишется и фото приложит. Ну и увидим, кто прав.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #20 : 21:41, 03.12.2014 »
 Пара на самом деле "трудная" + ещё и ржавая  :bue:
вот три попытки с разными величинами. В какую сторону двигаться???





Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #21 : 21:42, 03.12.2014 »
продолжение
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #22 : 22:51, 03.12.2014 »
На 1,71 очень нечеткий отпечаток переднего хода на ведомой. Но на пиньоне 1,71 самый красивый. Но я бы не поручился ни при каких обстоятельствах :pardon:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #23 : 23:41, 03.12.2014 »

ПЫСЫ И сальник мажется в месте его трения, а ни так как на фото.
[/quote
Захарка правильно сказал, небольшое количество смазки закладывается между двумя режущими кромками.
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: где перебарать редуктор
« Ответ #24 : 23:53, 03.12.2014 »
Захарка правильно сказал, небольшое количество смазки закладывается между двумя режущими кромками.
И чо? А дальше прочитать?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

 

Яндекс.Метрика