Автор Тема: Маслицо!!!!  (Прочитано 14175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #50 : 22:02, 10.12.2013 »
В случае М-2141 не поплохеет.
« Последнее редактирование: 10:57, 28.01.2015 от malykh »
DA7

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #51 : 11:19, 11.12.2013 »
А с буковкой И ты совсем не по адресу, Раньше просто было только масло ТАД17И, а никакого ТАД17 не было.  :rtfm:
Нынешняя минералка от Оилрайт под названием ТАД17, которую я покупаю, соответствует типу ТМ-5-18(он же GL-5) и это главное.
А название ТАД17 видимо специально выбрали для определенных целей.
Ну так и ты тогда не передергивай, а говори, что покупаешь дешевое ГЛ5.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #52 : 11:44, 11.12.2013 »
в уазике еще веселее, там дыра между коробкой и раздаткой и масло гуляет по картерам
для работы синхронизаторов нужна сила трения, поэтому гл-4 в коробке
а вообще в мануале завод пишет требования к маслам
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #53 : 00:34, 12.12.2013 »
А я лью в мотор Мотюль проверенно суровыми сибирскими зимами, в отличии от мобиля не так густеет, а в трансмиссию заливаю летом самое дешёвое синтетическое масло, меняю два раза за лето, так как броды дают свою каплю воды, а на зиму заливаю дорогущую оригенальную тойотовскую синтетику как на фото, правда за пол цены, :secret: кому надо обращайтесь :bear:
« Последнее редактирование: 00:55, 12.12.2013 от Stёpiсh »
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн Механик

  • Сообщений: 62
  • Двухлитровым бывает только СОК, НD фореве
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #54 : 09:52, 12.12.2013 »
А я лью в мотор Мотюль проверенно суровыми сибирскими зимами, в отличии от мобиля не так густеет, а в трансмиссию заливаю летом самое дешёвое синтетическое масло, меняю два раза за лето, так как броды дают свою каплю воды, а на зиму заливаю дорогущую оригенальную тойотовскую синтетику как на фото, правда за пол цены, :secret: кому надо обращайтесь :bear:
Промывать после MOTUL незабываи.
Нет плохих машин, есть руки ниже пояса

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #55 : 15:47, 12.12.2013 »
А я лью в мотор Мотюль проверенно суровыми сибирскими зимами, в отличии от мобиля не так густеет, а в трансмиссию заливаю летом самое дешёвое синтетическое масло, меняю два раза за лето, так как броды дают свою каплю воды, а на зиму заливаю дорогущую оригенальную тойотовскую синтетику как на фото, правда за пол цены, :secret: кому надо обращайтесь :bear:

Масло Toyota трансм. Differential Gear Oil LX LSD 75w85 GL-5 1л (синтетика) Артикул: Tt_08885-02606 1880 руб.   :hang2:

14 тыщ на всю трансмиссию?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #56 : 15:51, 12.12.2013 »
08885-80606

я вот это себе лью Toyota 75W90 GL4/5
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #57 : 16:51, 12.12.2013 »
А я лью в мотор Мотюль проверенно суровыми сибирскими зимами, в отличии от мобиля не так густеет, а в трансмиссию заливаю летом самое дешёвое синтетическое масло, меняю два раза за лето, так как броды дают свою каплю воды, а на зиму заливаю дорогущую оригенальную тойотовскую синтетику как на фото, правда за пол цены, :secret: кому надо обращайтесь :bear:
Тогда уж лучше РедЛайн лить, ибо ценник примерно похож, только вот мотюль кака(доказано практикой и приборами), а РедЛайн очень неплохо себя показывает.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #58 : 07:44, 19.12.2013 »
Фотографии внешнего вида ГП после неправильного масла или всяческих "серебрянок" и других народных присадок в мосту:
Джип-Сервис.

Invisible

  • Гость
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #59 : 08:38, 19.12.2013 »
Фотографии внешнего вида ГП после неправильного масла или всяческих "серебрянок" и других народных присадок в мосту:
а почему "вывод" именно масло???
может водичка?

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #60 : 19:12, 19.12.2013 »
а почему "вывод" именно масло???
может водичка?
Практически всегда такие ГП снимаю с машин, которые и с асфальта то не съезжают особо. Там и масло могут налить любое и меняют раз в 5 лет. Но по воде обычно не ездят.
Вода, находящаяся долго в редукторе, как правило оставляет ржавчину на деталях. А если вода была непродолжительное время, неделю или месяц, то она никак не повлияет на ГП.
Ну и большинство из нас(я надеюсь) в летний период регулярно смотрят на состояние масла после поездок по воде.
« Последнее редактирование: 19:28, 19.12.2013 от Mikkenen »
Джип-Сервис.

Invisible

  • Гость
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #61 : 20:43, 19.12.2013 »
Практически всегда такие ГП снимаю с машин, которые и с асфальта то не съезжают особо. Там и масло могут налить любое и меняют раз в 5 лет. Но по воде обычно не ездят.
Вода, находящаяся долго в редукторе, как правило оставляет ржавчину на деталях. А если вода была непродолжительное время, неделю или месяц, то она никак не повлияет на ГП.
Ну и большинство из нас(я надеюсь) в летний период регулярно смотрят на состояние масла после поездок по воде.
я думал ты покажешь разницу ГЛ4 от ГЛ5 на фото...
а тут то конечно...
залей туда ангрол... она и не так пойдет "разводами"

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #62 : 04:26, 20.12.2013 »
я думал ты покажешь разницу ГЛ4 от ГЛ5 на фото...
а тут то конечно...
залей туда ангрол... она и не так пойдет "разводами"


А ты не видел как выглядит исправная ГП?



Причем возраст ГП практически не влияет на ее износ. Они и после 20 лет и 300 тысяч километров выглядят прекрасно при условии нормальной смазки.

Джип-Сервис.

Invisible

  • Гость
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #63 : 08:44, 20.12.2013 »

А ты не видел как выглядит исправная ГП?



Причем возраст ГП практически не влияет на ее износ. Они и после 20 лет и 300 тысяч километров выглядят прекрасно при условии нормальной смазки.

Прчем тут видел или не видел....ИСПРАВНУЮ новую пару...
 
ты мне разницу покажи при езде на ГЛ4 и на ГЛ5....(о котороый ты говорил)

Invisible

  • Гость
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #64 : 08:46, 20.12.2013 »
Если по мостам интересно - нравится маннол синтетика, ну а летом тад-17 после первой воды в мостах и до холодов.
И помните товарищи - в мосты масло класса GL-5 льется, а в коробки/раздатки GL4. А универсальный класс GL4/5 - залипуха.

Просто я уже не раз видел ГП ездившие не на том масле. Печальное зрелище.
Вот что я хотел увидеть...
разницу ГЛ4 и ГЛ5

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #65 : 08:56, 20.12.2013 »

Прчем тут видел или не видел....ИСПРАВНУЮ новую пару...
 
ты мне разницу покажи при езде на ГЛ4 и на ГЛ5....(о котороый ты говорил)
Новая то тут причем.


Писец я уже жалею что начал. Посоветуй вам чего, так еще и крайним будешь.
Я не могу знать досконально историю машин которым по 20 лет и большая часть из них прошла в Японии.
Но когда хозяин знает, что за масло залито в машине и когда это масло заливалось, пара выглядит нормально(кроме одного раза, когда человек сознательно по совету механиков на протяжении нескольких лет лил GL 4, эта пара  уже в металлоломе, но выглядела не лучше той, что на первых фото).
В большинстве проблемных случаев люди затрудняются сказать, что и когда залито, но как правило масла в мосту у них достаточно и пахнет оно трансмиссионкой.




Цитата: Mikkenen от 11:33, 10.12.2013
Просто я уже не раз видел ГП ездившие не на том масле. Печальное зрелище.


Где тут про GL-4? Хогтя еще раз говорю нельзя его в мосты лить!



Внимательно прочти какое масло для чего предназначено. В редукторе гипоидная передача с высоким смещением оси:

http://www.autodux.ru/oil/ktoil.html

И вот когда известно, что лилось GL-5, с парой проблем практически не бывает.

На этом полемику прекращаю, т.к. если и это не понятно, то можно уже вообще ничего не писать. Эт я мягко выразился...
« Последнее редактирование: 09:14, 20.12.2013 от Mikkenen »
Джип-Сервис.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #66 : 09:23, 20.12.2013 »
Классы по API
Область применения
Состав
GL-1
Цилиндрические, спирально-конические и червячные зубчатые передачи и механические коробки передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин, работающие при низких скоростях и нагрузках.
Минеральные масла не содержащие противозадирные присадки (присадки ЕР).Могут содержать антиокислительные, противоизносные и противопенные присадки без противозадирныхкомпонентов.
GL-2
Червячные передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках (GL-1), но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент. Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.
Содержат противоизносные присадки.
GL-3
Конусные и другие передачи грузовых автомобилей (обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями), работающих в условиях средней тяжести (по скоростям и нагрузкам). Не предназначены для гипоидных передач.
Содержат до 2.7% противоизносных присадок. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2.
GL-4
Конусные и гипоидные передачи, коробки передач грузовых автомобилей, агрегаты ведущего моста, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и низких скоростей при больших крутящих моментах.
Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых.
В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
Масло с довольно высокой концентрацией противозадирных присадок, применяемое в ручных трансмиссиях большинства автомашин. Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.
GL-5
Высокоскоростные гипоидные передачи, ведущие мосты большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающие при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки).
Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств.
Масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
GL-6
Гипоидные передачи, работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Масла работающие в супер тяжелых условиях. (Этот класс вы не встретите практически нигде).В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования
Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.
Новые классы API
API MT-1
Масла для высоконагруженных агрегатов. Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощныхкоммерческих автомобилей (тягачей и автобусов).
Эквивалентны маслам API GL-5, нообладают повышенной термической стабильностью.
API PG-2
Масла для передач ведущих мостов мощныхкоммерческих автомобилей (тягачей и автобусов) и мобильной техники.
Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью и улучшенной совместимостью с эластомерами.

Джип-Сервис.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #67 : 09:59, 20.12.2013 »
Никто не спорит, что надо лить масло, которое показано производителем.
Но в том, что ГЛ4 обязательно приведет к кончине пары, а ГЛ5 не приведет, ты меня не убедил.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #68 : 10:42, 20.12.2013 »
Никто не спорит, что надо лить масло, которое показано производителем.
Но в том, что ГЛ4 обязательно приведет к кончине пары, а ГЛ5 не приведет, ты меня не убедил.
Странная логика. Скажу, что в крайнем случае в мост можно заливать даже моторное масло! И и при определенном везении (очень аккуратная езда и отсутствие больших нагрузок) можно долго ездить.
Но гипоидная передача тем и характерна, что степень скольжения там велика. Поэтому требования к прочности масляной пленки более высокие, что и привело к появлению GL-5 со своими присадками.


По защите даже есть разница между 80W-90 GL-5 и 75W-90 GL-5 (в пользу первого), а вы предлагает лить GL-4 с мосты с гипоидной передачей? Ради чего делать такой идиотизм? Если денег мало, то 80W-90 GL-5 рублей за 200-300 за литр даст очень высокую степень защиты, хотя зимой ниже -25 лучше его не использовать, переходя на 75W-90 GL-5 (но тоже без фанатизма по цене).
« Последнее редактирование: 10:58, 28.01.2015 от malykh »
DA7

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #69 : 10:49, 20.12.2013 »
По защите даже есть разница между 80W-90 GL-5 и 75W-90 GL-5 (в пользу первого), а вы предлагает лить GL-4 с мосты с гипоидной передачей? Ради чего делать такой идиотизм? Если денег мало, то 80W-90 GL-5 рублей за 200-300 за литр даст очень высокую степень защиты, хотя зимой ниже -25 лучше его не использовать, переходя на 75W-90 GL-5 (но тоже без фанатизма по цене).
Я не предлагаю, я про связь износа пар с неправильным маслом.
Ну и до кучи счас есть масла, которые соответствуют ГЛ-4 и ГЛ-5 одновременно, т.е. производитель не делает разницы между ними.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #70 : 11:01, 20.12.2013 »
Я не предлагаю, я про связь износа пар с неправильным маслом.

Есть такая связь. Если пленку продавит, то износ пойдет. Картинки износа, что выложены чуть выше, вполне хорошо показывает последствия.

Цитировать
Ну и до кучи счас есть масла, которые соответствуют ГЛ-4 и ГЛ-5 одновременно, т.е. производитель не делает разницы между ними.
Если некоторое масло удовлетворяет спецификациям API GL-4 и API-GL5, то это не означает, что эти спецификации совпадают.
И на лето вместо 75W-90 GL-4/GL-5 лучше лить 80W-90 GL-5. Запас защитных свойство не помешает, тем более для наших тяжелых условий (чай не пузотерки шоссейные).
« Последнее редактирование: 10:58, 28.01.2015 от malykh »
DA7

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #71 : 11:44, 20.12.2013 »
Есть такая связь. Если пленку продавит, то износ пойдет. Картинки износа, что выложены чуть выше, вполне хорошо показывает последствия.
Оно совсем не факт, что этот износ вызван маслом, может это вызвано неправильной регулировкой пар. Я не специалист в мостах, судить мне тут трудно. Но обычно перегретые шестеренки с синим отливом.

Цитировать
Если некоторое масло удовлетворяет спецификациям API GL-4 и API-GL5, то это не означает, что эти спецификации совпадают.
И на лето вместо 75W-90 GL-4/GL-5 лучше лить 80W-90 GL-5. Запас защитных свойство не помешает, тем более для наших тяжелых условий (чай не пузотерки шоссейные).
Я не говорю, что они совпадают, я говорю, что масло ГЛ4 может вполне удовлетворять характеристикам ГЛ5.
Да и в целом, это джиперы меняют в трансмиссии масла по необходимости, остальные 90% владельцев таких агрегатов меняют раз в 40 тысяч (ну или как там производитель прописал). Далеко не каждый даже в два года столько наездит.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Invisible

  • Гость
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #72 : 11:50, 20.12.2013 »
Борцы за справедливость....вы успокойтесь уже...
вас просто что я что танк просили пояснить, и желательно показать что будет при езде на ГЛ4 и на ГЛ5
Миккинен авторитетно заявил что видел это печальное зрелище, вот и все....чего разошлись то...

Invisible

  • Гость
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #73 : 11:51, 20.12.2013 »
Никто не спорит, что надо лить масло, которое показано производителем.
Но в том, что ГЛ4 обязательно приведет к кончине пары, а ГЛ5 не приведет, ты меня не убедил.
вот супер + много

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: Маслицо!!!!
« Ответ #74 : 11:57, 20.12.2013 »
Оно совсем не факт, что этот износ вызван маслом, может это вызвано неправильной регулировкой пар. Я не специалист в мостах, судить мне тут трудно. Но обычно перегретые шестеренки с синим отливом.
Еще раз и медленно: продавливание пленки вызывает износ. Это факт. Гипоидная передача работает со значительным скольжением. Продавливание пленки приводит к трению "насухо". На фотографиях это видно. Вы считаете, что в этом ничего страшного?

В чем ваша мысль? Что вы пытаетесь доказать? Что надо лить GL-4? Какой-то пустой разговор получается.


Цитировать
Я не говорю, что они совпадают, я говорю, что масло ГЛ4 может вполне удовлетворять характеристикам ГЛ5.
Если для масла заявлено только GL-4, то будьте уверены, что GL-5 оно не удовлетворяет. Если уж масло специфицировалось по GL-4, то производитель не упустил бы шанса специфицировать и по GL-5, если бы оно соответствовало.


Опять повторю: в чем ваша мысль? Что производители (масел и агрегатов) обманщики, и настоящие суровые джыперы должны заливать в мосты отработку моторного масла?
« Последнее редактирование: 10:55, 28.01.2015 от malykh »
DA7

 

Яндекс.Метрика