Автор Тема: Проблема с Lock-Right  (Прочитано 13873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #25 : 17:30, 28.05.2015 »
Я чет тоже начал сомневаться по поводу локрайта в заднем мосту сурфа. Может лучше взять в задний мост лсд Еатон Детройт ТруТрак? Или он вообще ни рыба ни мясо?
Как вообще на локрайте надо ездить, чтобы головняков не приключалось?

емли охота комфорта то тогда локрайт ноуслип надо ставить но он в два раза дороже почти
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #26 : 17:54, 28.05.2015 »
Я чет тоже начал сомневаться по поводу локрайта в заднем мосту сурфа. Может лучше взять в задний мост лсд Еатон Детройт ТруТрак? Или он вообще ни рыба ни мясо?
Как вообще на локрайте надо ездить, чтобы головняков не приключалось?
Здесь обсуждали Truetrac:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=23661.0
лсд в наших условиях долго не живут
Это  не совсем LSD... Ну или совсем не LSD.
емли охота комфорта то тогда локрайт ноуслип надо ставить но он в два раза дороже почти
У меня сомнения в сопоставимости стоимости Powertrax No-Slip и его преимуществ по сравнению с LockRight.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Вечно Молодой

  • Почетный президент Сурфоклуба
  • *
  • Сообщений: 379
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #27 : 18:57, 28.05.2015 »
лсд в наших условиях долго не живут

А что в наших условиях живет долго?
"Стильный городской кроссовер"
KZN185, +6“, LockRight RR, DetroitTruetrac FR,
35"АТ / 35" M8080, 12000lbs

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #28 : 19:03, 28.05.2015 »
А что в наших условиях живет долго?
Установленный прямыми руками самоблок живет достаточно долго.
Принудительная родная блокировка тоже ходит многие годы.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Вечно Молодой

  • Почетный президент Сурфоклуба
  • *
  • Сообщений: 379
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #29 : 19:18, 28.05.2015 »
емли охота комфорта то тогда локрайт ноуслип надо ставить но он в два раза дороже почти

И он сильно отличается от простого локрайта? Ему требуется меньше крутящего момента на диффе для разблокировки? Поворот в горку "разщелкает" ?
"Стильный городской кроссовер"
KZN185, +6“, LockRight RR, DetroitTruetrac FR,
35"АТ / 35" M8080, 12000lbs

Оффлайн Вечно Молодой

  • Почетный президент Сурфоклуба
  • *
  • Сообщений: 379
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #30 : 19:31, 28.05.2015 »
Недавно на ютубе смотрел буржуйскую видяху, довольно долгую( ссылку предоставить не могу, с телефона пишу), где два пиндоса старались показать результат работы трутрака в сравнении двух машин(какие то пикапы, то ли доджы то ли ширвалеты, не помню уже), красный пикап был без ничего, черный с трутраками в передке и сзади. И катали они по глубокому рыхлому песку. Так вот тот черный, что с трутраками, довольно уверенно греб, и без проблем трогался в горку по песку. Я ,конечно, понимаю, что любой прадик с локрайтом его бы укатал на раз, но выглядело очень убедительно
"Стильный городской кроссовер"
KZN185, +6“, LockRight RR, DetroitTruetrac FR,
35"АТ / 35" M8080, 12000lbs

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #31 : 20:18, 28.05.2015 »
И он сильно отличается от простого локрайта?
Вот No-Slip:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=23021.0
По принципу действия ничем не отличается от LickRight
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #32 : 21:15, 28.05.2015 »
Добавил микроотзыв по Не спать Локрайт. :)
Вольный перевод.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #33 : 22:27, 28.05.2015 »
Добавил микроотзыв по Не спать Локрайт. :)
Вольный перевод.
Спать - sleep
Slip - скользить
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #34 : 22:33, 28.05.2015 »
Не ссать ;)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн РомаДрайв

  • Сообщений: 94
  • Конь мой...
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #35 : 10:48, 29.05.2015 »
Может пару срезало?
Вчера слил масло, глянул через заливное отверстие что там внутри: пара целая, все остальное, сто увидел тоже! вывесил колеса, правое не прокручивается (авто на скорости) хотя должно прокручиваться со щелчками...левое назад норм. крутится, щелкает, вперед не хочет...сегодня срежу немного сзади чулка, посмотрю что там творится...

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #36 : 10:53, 29.05.2015 »
Не стоит резать чулок. Работу блокировки внутри корпуса дифференциала всё равно не увидите. Снимайте редуктор.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн РомаДрайв

  • Сообщений: 94
  • Конь мой...
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #37 : 13:32, 29.05.2015 »
Хочу немного заднюю крышку подрезать и отогнуть, на снятом проблему найти не можем, все типо работает как надо...А когда все собрано и установлено начинаются проблемы...Вообще по хорошему бы крышку сзади сделать..

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #38 : 14:24, 29.05.2015 »
... на снятом проблему найти не можем, все типо работает как надо...А когда все собрано и установлено начинаются проблемы...Вообще по хорошему бы крышку сзади сделать..
чулок немного гнутый?
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн РомаДрайв

  • Сообщений: 94
  • Конь мой...
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #39 : 13:58, 31.05.2015 »
Да не чулок в норме, просто на снятом тяжело создать реальные условия работы и реальную нагрузку...
В общем вскрытие показало, что до вскрытия поциент был жив)) Условия проверки, ручник затянут (создаем нагрузку), колеса само собой вывешены, и поехали....
Если покрутить за одно колесо, блокировка разблокируется, но не с той стороны с какой крутишь, а с противоположной, т,е, крутится с дифференциалом...т.к. когда кручу колесо, сайдгир залазит на ось сателитов и расклинивается...
Видео проверки по ссылке.    и   [/color]
В общем при нагрузке на кардан не происходит расклинивания внутренних сайдгиров осью сателитов и блокировка просто проскакивает...
Такое впечатление,  что блокировка работает с точностью до наоборот, при нагрузке на кардан ось не расклинивает сайдгиры, а при кручении колеса расклинивает.


Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #40 : 14:25, 31.05.2015 »
Доступа к видео нет.
Пружины в LockRight'е стоят родные? Получается, что разжатие пружин настолько велико, что до того, как сайдгир проскользнет по блокирующей муфте, блокирующая муфта успевает расклиниться об ось.
Почему не расклиниваются блокирующие кольца при усилии на кардане, не понятно. Обычно это возможно при завышенном зазоре между ними. Может в блокирующих кольцах разбиты выемки под ось?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн РомаДрайв

  • Сообщений: 94
  • Конь мой...
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #41 : 15:34, 31.05.2015 »
С доступом разобрался, все работает, в прошлый раз при ремонте поменяли на пружинки на пожеще, поэтому когда вскрыл и увидел все это, поставил родные пружинки , ничего не изменилось((( даже с ожной пружинкой крутится колесо крутится с дифференциалом...

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #42 : 16:02, 31.05.2015 »
Не расклиниваются осью... С конфигурацией LockRight'а что то нарушено.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн РомаДрайв

  • Сообщений: 94
  • Конь мой...
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #43 : 14:07, 01.06.2015 »
3 раза уже перебирали...все по инструкции, да и мастер уже не одну поставил...Написал ребятам во Владик у которых заказывал, может они что подскажут...Неужели в Иркутске у одного меня такая проблема?!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #44 : 17:38, 01.06.2015 »
Сегодня узнал, что были у Иркутян похожие проблемы. Связаны, как я и говорил, с геометрией. А именно с геометрией овального отверстия в блокирующих кольцах. Ось упирается, как в стену и не расклинивает их. Дорабатывали на наждаке, придавая более клиновидную форму.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн РомаДрайв

  • Сообщений: 94
  • Конь мой...
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #45 : 17:58, 01.06.2015 »
Я тоже к такому выводу пришел. Сегодня хочу снять и немного проточить отверстия, чтобы ось сильнее распирала и прижимала сайдгиры. На самом деле по моему здесь 2 проблемы, первая, она же главная то, что ось не расклинивает как должна, вторая, которую мы сами себе создали, оставили слишком маленький зазор, поэтому и крутится колесо вместе с дифференциалом. Сегодня добавлю зазор немного и попробую расточить отверстия под ось сателитов.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #46 : 18:05, 01.06.2015 »
Я тоже к такому выводу пришел. Сегодня хочу снять и немного проточить отверстия, чтобы ось сильнее распирала и прижимала сайдгиры. На самом деле по моему здесь 2 проблемы, первая, она же главная то, что ось не расклинивает как должна, вторая, которую мы сами себе создали, оставили слишком маленький зазор, поэтому и крутится колесо вместе с дифференциалом. Сегодня добавлю зазор немного и попробую расточить отверстия под ось сателитов.
Если не сложно, то все манипуляции под фотоаппарат. Думаю многим полезно будет.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн РомаДрайв

  • Сообщений: 94
  • Конь мой...
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #47 : 10:40, 03.06.2015 »
Вчера вечером осуществил задуманное, к сожалению небыло возможности сделать фотоотчет, фотоаппарат сел и зарядное далеко было, а телефон из березы сделан. В общем на сайдгирах сделал более плавный выход для оси сателитов, добавил зазор по 0,25 с каждой стороны, результат 0!! Стало получше,но все равно проскакивает...Сегодня свяжусь с мастером при конторе которая продает локрайт, может чего умного подскажет.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #48 : 10:53, 03.06.2015 »
на сайдгирах сделал более плавный выход для оси сателитов
Наверное на блокирующих кольцах (driver)? Сайдгиры это шестерни на полуосях. В самоблоках они называются coupler.
Ручной тест на снятом дифференциале делали? Типа зажать дифференциал в тиски, вставить полуоси и крутить за них? Результат доложен получиться точно такой же, как и на машине. Но зато можно не собирать редуктор и не ставить на машину.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #49 : 12:44, 03.06.2015 »
Подумаю...
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

 

Яндекс.Метрика