0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
А может кастор-таки? Не знаю на что бы еще подумать.
Вл-85, у тебя панары нет, а у него есть. Совет, думаю, мимо кассы.
Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески.
Теория возникновения шимми на автомобилях разработана в СССР академиком Е. А. Чудаковым в середине 30-х годов ХХ века. Борьба с шимми на автомобилях сводится к закладке в конструкцию передней подвески параметров, обеспечивающих самостабилизацию колес — статическую (развал, кастер) и динамическую (схождение и тщательная балансировка самих колес, обязательное демпфирование подвесок). Первым серийным автомобилем с подвеской, рассчитанной на противостояние возникновению шимми, был отечественный ГАЗ-М1.
Почитай мат часть сперва:Шимми и панара никак не связаны!
Следуя твоей логике у меня эффект шимми вообще проходить не должен? Почитай мат часть сперва:Шимми и панара никак не связаны!А вот кастор и демпфер как раз таки и борятся с шимми!!!Еще раз повторю! "чем больше колеса тем больше нужен угол кастора!!!!
Мне вот интересно как на твоём рессорном Хай-Люксе проявлялся шимми, т.е. на какой скорости возникал,при каких условиях(стык в асфальте, кочка и т.п.), что именно происходило во время появления шимми, руль колотило или всю машину, или как-то по другому?
То что академик Чудаков имеет ввиду под демпфированием подвески никакого отношения к демпферу не имеет, а скорее имеет отношение к амортизаторам и пружинам(рессорам).
ДЕМПФИРОВАНИЕ КОЛЕБАНИЙ (от нем. dampfen - уменьшать, заглушать) принудительное подавление колебаний (обычно вредных) либо уменьшение их амплитуды до допустимых пределов с помощью устройств или приспособлений, поглащающих энергию колебаний - демпферов.
2. Пилигрим правильно указал, что под словами демпфирование академик имел ввиду рессоры и амортизаторы. В те времена пружинных подвесок не было и демпферов никто не ставил.
3. Я катался на 36-х колесах с нулевым кастором и проблем не было, т.к. подвеска была в порядке.
4. Для поворотов согласен, угол кастора больше, поворачивает лучше, но есть предел в угле кастора.
П.С. В моём понимании эффект "Шимми" - это колебания подвески, приводящие к тому, что весь автомобиль начинает колбасить так, что кажется он сейчас развалится на части. Колебания руля, вибрация по кузову и т.п. - это не "Шимми".
Ладно, на очереди подтяжка ступичного и тестовый выезд с маленькими колесами сзади и большими спереди, чтоб изменить на время кастор
Мой товарищ установил кастор платы, завалил кастор назад и у него появился шимми.
Вы даже не понимаете уважаемый что это такое (угол кастора) и для чего предназначено? То что вы описали под пунктом 3 просто не может быт в принципе!!! машину с нулевым кастором никакие умения водителя не заставят ехать прямо, она будет постоянно рыскать по дороге из стороны в сторону!!! (что и появилось у топик стартера) Попробую коротко объяснить.чем МЕНЬШЕ угол кастора тем проще повернуть колеса и наоборот.Кастор влияет на стабилизирующий момент! Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект тобишь колеса постоянно стремятся вернутся в положение "прямо".