Автор Тема: TLC-80... новый виток моей внедорожной эволюции  (Прочитано 39668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10640
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
80-ка - автомобиль легенда, внедорожный бестселлер тойоты, вечная ценность и просто икона... нет ИКОНА ! И вот мечты сбываются... и не только у Газпрома.

Решение зрело давно и воплотилось в покупку довольно живой машины, как я и планировал. Предыдущий владелец, дай бог ему здоровья, довольно бережно относился к 80-ке и в мои заботливые руки она попала в технически хорошем состоянии.

не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10640
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Знакомы мы с ней 3 дня. Никогда бы не подумал, что в почти 40 лет я буду испытывать щенячий восторг от вождения автомобиля... сегодня не хотелось ставить его на стоянку... катался по городу и получал огромное удовольствие.
Один раз такое было со мной в 2000 году, когда у меня появился первый мой авто (спасибо моим родителям и привет Вам) - кариб - я в нем даже спал :)

Судя по всему, все случилось вовремя - и я готов, и 80ка дождалась меня... ну все, все хватит лирики...
« Последнее редактирование: 22:24, 19.11.2017 от Пушистый Я »
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10640
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru

1995 год - рестайл
1HZ - атмосферник, бодренький, но все-равно будет заменен на 1HD-T
Автомат - еще вполне живой. Но также будет заменен. А новый автомат будет усилен и немного доработан.
Пробег 340 т.км. (судя по всему честный)
Мосты в порядке, без блокировок
Раздатка в прекрасном состоянии


По кузовщине на удивление особых вопросов нет. Слабое место задние пороги только начало говорить, что скоро будет ржаветь. Успеем решить раньше, чем случится непоправимое.


Рама в районе редуктора целая. Но есть трещинка, где панара приварена к раме - ерунда, тоже решим.

не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10640
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru


Теперь концепция.
Предыдущий авто - SURF получился вполне универсальной машиной. Прекрасная проходимость где угодно, с возможностью ехать по асфальту со скоростью 120 км/ч (быстрее просто психологически страшно), с запасом автономного хода ~1000 км. Много атрибутов тюнинга было сделано собственными руками, многие технические решения - уникальны и единственны.

80-ка
- Минимум кастомных решений. Весь тюнинг либо заводской, либо мелкосерийный. Чтобы была возможность отремонтироваться где угодно и достать запчасть.
- Запас хода ~2000 км. - а вдруг надо будет :)
- Минимум железа. Несмотря на то, что машина тяжелая, утяжелять ее еще больше не нужно.
- Колеса штатно 35". Но с возможностью установки 36-37.
- Лифт только подвеской, никаких бодиков - перед 4", зад 5"
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10640
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru

Из-за того, что SURF решено было оставить в семье (поздравим нового владельца), сразу все сделать не получится. Будем строиться постепенно... так даже интересней.

Сейчас меняем сгоревшие лампочки, один бегущий сальник, заменим все жидкости и фильтра и еще пару срочных болячек устраним... до НГ пока все. Надо работать.
После НГ начнем готовить. Надеюсь удастся за пару тройку лет сделать хорошую экспедиционную машину.

Буду держать в курсе :)
« Последнее редактирование: 22:25, 19.11.2017 от Пушистый Я »
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1737
Фото,в процессе подготовки,побольше и по подробней пожалуйста. :blush:

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5228
  • Порядок бьет класс.
Андрей, поздравляю :ok:
А новый автомат будет усилен и немного доработан.
А это как и зачем? На 80-ке же как и на 70-ке айсиновские акп стоят, а они и так достаточно надёжны.

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 370
Поздравлямс! Если раму будешь ремонтировать, делай у Александра (т.89025104844), не пожалеешь!!!
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10640
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Андрей, поздравляю :ok:А это как и зачем? На 80-ке же как и на 70-ке айсиновские акп стоят, а они и так достаточно надёжны.

Я же не знаю в каком состоянии будет автомат. Лучше один раз перебрать.
А тюнинг такой же как на сурфа я делал.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10640
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Поздравлямс! Если раму будешь ремонтировать, делай у Александра (т.89025104844), не пожалеешь!!!

Рама в порядке. Если что-то и буду делать, то в Джип-Сервисе. Сурф они построили так, что ничего из того что они делали за 2 года неслабой эксплуатации не сломалось... тьфу, тьфу, тьфу.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10640
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Хочу привести в порядок двигатель.
Подскажите, у кого сделать, кто по этим дизелям хороший специалист:
- Замер компрессии
- Проверка форсунок и свечей
- Регулировка клапанов
- ТНВД - вообще не знаю что с ним делать и что в нем проверять и регулировать... но наверно надо.
и т.д.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5335
  • No road, no problem!
Если не коптит в горкуи заводится взрывом не лезь в тнвд
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Ataman

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 614
Если не коптит в горкуи заводится взрывом не лезь в тнвд.      Согласен на все сто
Электромонтажные сантехнические работы!!!8-914-903-26-14

Оффлайн Ataman

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 614
Хочу привести в порядок двигатель.
Подскажите, у кого сделать, кто по этим дизелям хороший специалист:
- Замер компрессии
- Проверка форсунок и свечей
- Регулировка клапанов
- ТНВД - вообще не знаю что с ним делать и что в нем проверять и регулировать... но наверно надо.
и т.д.
.            Делал на сусфе на пискунова на против трампарка Михаил претензий нет
Электромонтажные сантехнические работы!!!8-914-903-26-14

Оффлайн Ataman

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 614
Меняли головку и делали все намтройки
Электромонтажные сантехнические работы!!!8-914-903-26-14

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
 Тёзка искренне рад зха тебя!!!
Я почему то сам всю жизнь хотел 80-ку, но... Но я сел на 185 и сросся с ним )
Теперь то я понимаю, почему твой 185 не провисел на продаже буквально нисколько )
По регулировке клапанов наверное из всего, что я слышал, посоветую Славу на ширямова 40, но только потому, что возит шайбы на шлифовку. Остальные в основном используют либо болгарку, либо алмазный круг на наждаке. До сих пор не доверил свои клапана никому только поэтому. Ибо Слава возьмёт денег по полной, сколько бы клапанов не пришлось регулировать-шлифовать. А точить шайбы на болгарине или круге... Ну меня от этого просто переворачивает почему то )
 Теперь по апаратуре... Снятую аппаратуру сделают. Сделают хорошо. Если нужно, то свяжу с человеком и попрошу чтоб проконтроллил, что всё в норме.
В общем искренне рад за тебя! Удачного тебе нового проекта, ну и сплошной радости от него!!! )
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 742
  • Пока так
Хочу привести в порядок двигатель.
Подскажите, у кого сделать, кто по этим дизелям хороший специалист:
- Замер компрессии
- Проверка форсунок и свечей
- Регулировка клапанов
- ТНВД - вообще не знаю что с ним делать и что в нем проверять и регулировать... но наверно надо.
и т.д.
А что тебе в двигателе не нравится? Для чего весь этот список выложил?
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 742
  • Пока так
Андрей, советую просто в мороз все это проверить самому. Заведи замороженную до -20-30 градусов машину и внимательно послушай как работает мотор. Ну и сам процесс заводки мотора запомни. Этого будет достаточно для начала.
ПЫСЫ Поздравляю с покупкой! Знаю как едет (т.е. не едет) HZ с акпп!
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10640
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Андрей, советую просто в мороз все это проверить самому. Заведи замороженную до -20-30 градусов машину и внимательно послушай как работает мотор. Ну и сам процесс заводки мотора запомни. Этого будет достаточно для начала.
ПЫСЫ Поздравляю с покупкой! Знаю как едет (т.е. не едет) HZ с акпп!

Да нормально он едет... по городу :)
Заводится хорошо, мгновенно, взрывом.

Не нравится:
1. Как трещит на холодную
2. Старый хозяин 700 гр масла подливал от замены до замены. Масло он менял через 10 т.км.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн whiteangel 904

  • Живу как живётся, жую пока жуётся!
  • *
  • Сообщений: 299
  • Ангарск. Я ф танке!
    • Off-road клуб Протектор
А почему замена на 1hdt а не 1hdt-ft  например? Он мощнее и есть возможность убрать егр улучшив его работу на низах и тягу.
Всего то и осталось: капля крови да воздуха малость. Мы ляжем по разные стороны полос.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10640
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
А почему замена на 1hdt а не 1hdt-ft  например? Он мощнее и есть возможность убрать егр улучшив его работу на низах и тягу.

Оба мотора достойные. Думаю куплю тот, который будет в наличии, в хорошем состоянии и с наименьшим пробегом.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2391
HDFT в без ЕГРной заводской комплектации имеют ресурс намного больше чем HDT
автомат на них с электронным управлением
а тнвд  сложнее
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10640
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
HDFT в без ЕГРной заводской комплектации имеют ресурс намного больше чем HDT
автомат на них с электронным управлением
а тнвд  сложнее

А бывали такие, без ЕГР ?
Вообще ЕГР глушится... немного геморройно, но глушится.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2391
да были, у меня такой
такой движок через ЕГР не дышал, ты же не новый берешь, смысл его глушить если нагар в головку и поршневую 20 лет летел.


а может механику кпп?
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2927
Для экспедиционника механика само то
Тоже подумываю на 78-го механику
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

 


Яндекс.Метрика