0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Были медалистытеперь Американы - теже яйца - таже технология теже заводы....
Если это опять мне, то да, нормально крутят.
Да елки - не тебе Прогульщику это с его медалистами!
дык, Паша , Без ЦЫТАТЫ сложно понять- особенно в Контексте....
дык, Паша , Без ЦЫТАТЫ сложно понять- особенно в Контексте.... Ну Медалистами крутил по утрам в -30. но за одну ночь вымораживания, по долгу (3-4 дня) не морозил. а вот в паре с лебедками - только наилучшии впечатления - в "о" не высадил ни разу.
Прекрасно. А у меня сдохли благополучно оба 95-х корейца под конец второй зимы уже. Причем из внештатного оборудования - лебедка да Вебасто. И без всякого спорта - в год около 50 винчеваний, наверное.
... есь мнение что именно вебаста сокращает жизнь аккумам.
Хотя должен отметить , что за системой зарядки всегда слежу пристально.....
Скока лет аккумуляторам? Какой мороз был с 3 по 10? И какой в момент запуска?К сожалению, лучших критериев для аккумов на моей машине не придумаешь. Лебежение в 10 протяжек за час проходит нормально, нагрузочную вилку держат, но при этом низкие температуры (реально низкие - 30-40, не -20) в течение 3-5 суток приводят к невозможности запуска при этой же температуре. Это показатель близкой кончины. Хотя если дотянуть до тепла, то можно ездить и ездить еще....
После 5 дней отстоя на улице в Аршане при температуре -38, -45 два трехлетних корейца спокойно завели дизельную восьмидесятку(режим эксплуатации на ней - каждый день по городу 10 км. т.е. аккумы не успевают даже согрется толком), и также два двухлетних корейца завели дизельного сафаря легко там же.
Аккумуляторам чуть больше двух лет. Лебедки нет. С 3 по 10 в Иркутске было достаточно холодно, опускалось до -30. В момент запуска было в районе 20 градусов ниже ноля.
В -20 даже я могу раскочегарить своего Прадика (а он у меня явно не совсем в порядке). Это не температура.А масло какое?
Не вериться что-то. Когда это в Аршане было -45? Обычно вроде там даже чуть теплее, чем в Ирке, в частности сейчас например.И про двух-трехлетних корейцев (марка, мощность?) и "легко Сафаря и восьмидесятку" в -40 тоже не верю.Может на машинах подогрев стоит? Масло какое?Тем более если в Аршане, значит перед этим АКБ и машины прожарились на трассе, они должны были быть полные.
турбовая 80-ка в -40 легко заводится
Как раз пограничные условия Ну вот по моей статистике на 3-ю зиму уже аккумов при таких же условиях уже не хватало (крайний раз, как и писал, на вторую зиму сдохли до стадии "выкинул").
Ну хорошо если так. После простоя и промерзания несколько дней?