Автор Тема: Блокировку в передний или задний мост?  (Прочитано 29637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

suxel

  • Гость
а ARB это гут?

Walker

  • Гость
а ARB это гут?

ну тоже не плохо,  но  не бюджетно:  Во владике можно найти  лочный мост на твою дешевле чем  Арб,  дык еще и мост в запас останется.....

Андрей

  • Гость
а ARB это гут?
Свяжись с Баджо через неделю, т. к. сейчас он в отъезде, он продаёт Китайские пневмо-блоки (аналог АРБ), которые вроде бы неплохо себя зарекомендовали во Владике, там ездит на них несколько подготовленных машин, хотя, наверное, и Газозавр в курсе.

suxel

  • Гость
я смотрел испытания этих китайских АРБ.


когда стоит настоящая АРБ - сворачивает полуось, когда кетайская - сворачивает напрочь всю блокировку. причем гораздо на меньшем усилии, чем полуось с настоящей.

SergeI

  • Гость
...однако,Профессор,  механика тоже не панацея,   с ней  скорее всего будут проблемы герметичности, и  теже механические  повреждения. (Кстати в электролоке- все подвижные части внутри   досаточно  крепкого корпуса.
 
Проводка   у меня проведена по тормозным шлангам -  порвать его надо постараться.
 
 
Считаю,что оба решния имеют право на жизнь, при грамотной реализации.


    Тоже так думаю...
Да и какая разница что отрывать - провода или  тросик ? Для задней тогда уж можно сделать включение прямо на мосту ( типа хаб)  - залез перед поездкой и включил, зад все равно в процессе езды по грязи все  время работает.

suxel

  • Гость
2 блокировки с компрессором и установкой АРБ стоят 100 тысяч.

Вряд ли можно найти 2 моста лочных на мой крузер дешевле 100 тысяч., останутся про запас, не спорю, только для чего? Если Volk говорит что просто редуктор лочный стоит 50 000, а еще сам мост...


Да и судя по опыту Андрея не так то все с ними сладко потом. (с электроподключением я имею ввиду)
« Последнее редактирование: 17:16, 14.05.2010 от suxel »

SergeI

  • Гость

Да и судя по опыту Андрея не так то все с ними сладко потом. (с электроподключением я имею ввиду)
    Они с АРБ будут подобные проблемы - можно шланг порвать и т.п. разница не  велика.
 
Ставь для начала на зад - потом прейдет понимание и сам решишь, чего в  перед... 

SergeI

  • Гость
 Если Volk говорит что просто редуктор лочный стоит 50 000


Вот именно что редуктор с блокировкой,  а не только блокировка... 

Андрей

  • Гость

    Тоже так думаю...
Да и какая разница что отрывать - провода или  тросик ? Для задней тогда уж можно сделать включение прямо на мосту ( типа хаб)  - залез перед поездкой и включил, зад все равно в процессе езды по грязи все  время работает.
Про такое включение и говорю.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
когда стоит настоящая АРБ - сворачивает полуось, когда кетайская - сворачивает напрочь всю блокировку. причем гораздо на меньшем усилии, чем полуось с настоящей.
совсем не на гораздо меньшем!!!
арб свернуло полуось на усилии 6929 ft-lb, китай свернулся на 6412 ft-lb
т.е. на таких усилиях что то,  да должно было свернуться
и тут еще надо учитывать заинтересованность арб в результатах теста и не известно какого китайского производителя они взяли на тест, может сами изготовили :)
у той блокировки что у нас лежит, вообще половина запчастей один в один с арб, специально сравнивали. В комплекте все кнопки, проводка, шланги, подробная инструкция.


Volk

  • Гость
у меня на 80-ке стояли АРБ в обоих мостах. На прадик ставить их не стал по нескольким причинам. Во первых большая стоимость монтажа, при этом теряется возможность продать свои старый редуктор , а это экономия 10-25 тыр. Во вторых на всех пневмо блокировках бывают ситуации когда через манжету начинает травить воздух в мост. Если прокатишься на эмульсии достаточно долго, есть шанс остаться без этой манжеты, а без нее блокировка работать не будет и отдельно они не продаются. 

Volk

  • Гость
еще
В случае обрыва шланга ты остаешься без блокировки (электрика позволяет включить или выключить вручную).
Если у тебя сдох компрессор, ты снова без блокировки.
Если в трубке замерз конденсат, то как ты наверное догадался, ты опять без нее....
Весь прошлый сезон я откатал на электро, заморочек как у Андрея небыло (хотя эксплуатация была пожестче). Глюкнул моторчик только в апреле в Братске (не захотел выключатьться). Выключил вручную.  Дома просто в первый раз за весь сезон обслужил ее. Все работает прекрасно.
На переднем стоит локка, вообще о ней не вспоминаю. Просто работает и все. Ничего не отламывается, нигде не протекает.
« Последнее редактирование: 20:51, 14.05.2010 от Volk »

Пух

  • Гость
Получается, для Сафаря, например, жесткую блокировку на передок и не поставить? Ну кроме "локи"
Все пропало! :wall:

Сталкер

  • Гость
Получается, для Сафаря, например, жесткую блокировку на передок и не поставить? Ну кроме "локи"
Все пропало! :wall:
я андрею скидывал материал с французского сайта, там задний лок штатный воткнули в перед

Пух

  • Гость
Штатная все мозги .... :pardon: Сервис не помогает! На майоффке так и не включилась! Ты хочешь, чтобы я и в перед такое же... поставил?

Сталкер

  • Гость
ставь локку
у 61 мосты не чета 60ым, крепче будут!

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
2 блокировки с компрессором и установкой АРБ стоят 100 тысяч.
в зад. редуктор, понятно желательно отключаемую, а в передний отключаемая считаю нецелесообразно, есть же Лока и ЛокРайт гораздо дешевле и использовать можно в сочетании с мех хабами как обычный редуктор
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

Volk

  • Гость
в зад. редуктор, понятно желательно отключаемую, а в передний отключаемая считаю нецелесообразно, есть же Лока и ЛокРайт гораздо дешевле и использовать можно в сочетании с мех хабами как обычный редуктор

просто   сложилась такая ситуация что все те кто имел  локку ставят локку даже при покупке новой  машины, а все те кто на ней никогда не ездил боятся ее как огня :).

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
Разговаривал с Виктором (катюша) с локкой в переднем мосту иногда в повороте невозможно руль повернуть
она оказывает огромное сопростиление
и чтото верю я ему
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

JEEPPODED

  • Гость
Разговаривал с Виктором (катюша) с локкой в переднем мосту иногда в повороте невозможно руль повернуть
она оказывает огромное сопростиление
и чтото верю я ему
ЛЮБАЯ жесткая блокировка в переднем мосту, требует дополнительного (не запредельного) усилия при повороте. Диф же не работает, заблокирован.

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
ЛЮБАЯ жесткая блокировка в переднем мосту, требует дополнительного (не запредельного) усилия при повороте. Диф же не работает, заблокирован.
  ну это понятно  а представьте что на гололеде будет? Срыв передней оси?  думаю что вперед надо только управляемую блокировку ставить
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Сталкер

  • Гость
вам дрифтить или по лесу ехать?

JEEPPODED

  • Гость
  ну это понятно  а представьте что на гололеде будет? Срыв передней оси?  думаю что вперед надо только управляемую блокировку ставить
Дима, мне нафик представлять? Я на ней 4-й год езжу :)
Чуть газку убрал и поворачивай.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Срыв передней оси, чуть газку убрал - это ведь только при подключенном переде? ну или на фултайме... Правильно?
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

JEEPPODED

  • Гость
Срыв передней оси, чуть газку убрал - это ведь только при подключенном переде? ну или на фултайме... Правильно?
При подключном передке, входя в поворот, скидываешь газ. Локка разблокируется и спокойно поворачиваешь.

 

Яндекс.Метрика