0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да не вопрос Витя - я вот тоже себе накидал схемку пневмоподпора агрегатов - у тебя получается один клапан (нормально закрытый) уже стоит в подающей магистрали (0,2 Атм?) и ещё один будешь на связь с атмосферой ставить. А может проще вмзамест двух клапанов воткнуть один распределитель может даже механический (http://www.kbkpnevmo.ru/catalog/iso/valves_mech/105/), в котором при включении подаётся давление, а при отключении связь с атмосферой?
Электроклапан - от ГБО.....дешево и сердито.
ДЫк такой и стоит- только не нашел я чтоб был Н.О. Весь инет перерыл от ГБО вроде таких нет....
Да какая нах разница......поставь релюху и сделай по умолчанию его открытым.
Клапан явно левый - не должен он грется ни в коем разе......впрочем сегодня проверю.
...поставить на магистраль сапунов, чтобы при подаче избыточного давления в мосты,...
Витя! А редуктор на 0,2атм ты в Новоленино брал? Я искал, там сказали - не гарантируют стабильность такого маленького давления, даже итальянский
При длительном открытии, час и более - 45-50 градусов.......мерял термометром, признаков подгорания или кончины не выявил.
эээээ...вопчем, готов поведать особенности этого решения при личной беседе
Я понял ход вашей мысли.
Для лоурайдера лучше Viair 480С - у них не только в производительности различия, но и в продолжительности работы. У мну такой стоит - ваапще ничем о себе не напоминает.
У вас и подвеска пневмо???