Автор Тема: Стандарт просто до 31 дюйма включительно ....есть ли смысл ?  (Прочитано 68572 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 12:51, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн КНОПА

  • Сообщений: 12
  • ЕВГЕНИЯ&АЛЕКСЕЙ
    Спасибо, что не забыли и про нас....размер резины 30*9,5",  но по факту у нас 29",на всех этапах, где мы участвовали, не у кого из  тех.комиссии не возникло вопросов по нашей  резине. Да, действительно у нас порталы, но это не дает право обвинять нас в  нечестности….во всех заявочных формах было все это указано.

Balamut_

  • Гость
    Спасибо, что не забыли и про нас....размер резины 30*9,5",  но по факту у нас 29",на всех этапах, где мы участвовали, не у кого из  тех.комиссии не возникло вопросов по нашей  резине. Да, действительно у нас порталы, но это не дает право обвинять нас в  нечестности….во всех заявочных формах было все это указано.
Вас никто не обвиняет :)

Оффлайн КНОПА

  • Сообщений: 12
  • ЕВГЕНИЯ&АЛЕКСЕЙ
спасибо и на этом....но каждый выбирает себе сам авто....и с таким отношением все желание участвовать в соревнованиях отпадает....а никто не задумывался о составе экипажа....м+ж....и поэтому может и не доезжали первыми...(как пишит Владимир), а не 31"

SergeI

  • Гость
Вы чего...? Никто Вас ни в чем не обвиняет!
Дело про регламент...
Лучше просто мнение высказали, как активные участники данного класса.

Оффлайн КНОПА

  • Сообщений: 12
  • ЕВГЕНИЯ&АЛЕКСЕЙ
    Наше мнение такое, что порталы дают преимущество в колее, но  в болоте та, же Нива выигрывает….и порталы не помогают (многое зависит от веса  авто)….и это нужно учитывать в регламенте….И опять же, если класс называется  СТАНДАРТ, тогда не допускать блокировки и порталы и резина должна быть  стандартного размера. Все это проверяется. И не нужно будет делать отдельные  классы.

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
Блокировки иногда тоже штатно стоят!
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Оффлайн КНОПА

  • Сообщений: 12
  • ЕВГЕНИЯ&АЛЕКСЕЙ
Народ, прочитав все посты, про наш авто  написали только один пост с уточнением, т.е. этот вопрос уже возник  давно...кто еще думает что мы были на 31",милости просим, звоните....8-902-569-6181 ответим на все вопросы........

Volk

  • Гость
Народ, прочитав все посты, про наш авто  написали только один пост с уточнением, т.е. этот вопрос уже возник  давно...кто еще думает что мы были на 31",милости просим, звоните....8-902-569-6181 ответим на все вопросы........

Ребята, не берите в голову :bear: .    Что за нервы  :vava: 
 Продолжайте гоняться и усе будет хорошо, главное желание.

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Дык регламент классов на 2010 год был написан мутновато.
И в плане "тракторки", и в плане "порталов" в "стандарте".
Поэтому одни считали так, другие считали иначе.
Такие вещи все таки желательно в явной форме прописывать.
Антон, у тебя вроде с логикой проблем не замечено. В чем мутность? Есть требования к классу "Стандарт", ни о каких порталах речи там нет. А, как известно, что не запрещено, то... И даже если бы Кнопы были на честной 31-й, они бы все равно остались в рамках класса. Откуда взялось это "31 порталы - туризм", может кто-нибудь объяснить?

Родственник

  • Гость
Что-то почитал я всю эту тему, посидел, подумал и в голову пришло простое решение: для класса стандарт разрешить шины только стандартного размера, установленного заводом изготовителем для каждого авто, без всяких +1" и +2", исключая резину с тракторным рисунком протектора. Вот и все!

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Что-то почитал я всю эту тему, посидел, подумал и в голову пришло простое решение: для класса стандарт разрешить шины только стандартного размера, установленного заводом изготовителем для каждого авто, без всяких +1" и +2", исключая резину с тракторным рисунком протектора. Вот и все!
Глупость, простите.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Что-то почитал я всю эту тему, посидел, подумал и в голову пришло простое решение: для класса стандарт разрешить шины только стандартного размера, установленного заводом изготовителем для каждого авто, без всяких +1" и +2", исключая резину с тракторным рисунком протектора. Вот и все!
... запретить блокировки, грязевую резину, и строить асфальтовые трассы. Тупик
Ранее озвучено Баламутом, если я не ошибаюсь.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн КНОПА

  • Сообщений: 12
  • ЕВГЕНИЯ&АЛЕКСЕЙ
Вот о чем мы и говорили...СТАНДАРт есть СТАНДАРт....

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
Что-то почитал я всю эту тему, посидел, подумал и в голову пришло простое решение: для класса стандарт разрешить шины только стандартного размера, установленного заводом изготовителем для каждого авто, без всяких +1" и +2", исключая резину с тракторным рисунком протектора. Вот и все!
Ни за что ,как вы определите саморезную тракторку?? да и тракторки нет, Вл-30 допустим она 30 размер да и не найдёш её. Что за боязнь Нив,эскудо и.т.д короткобазников...всему есть предел.Поставлю я на ниву 30-31 размер порву нахрен всё и сойду с трассы.А поставлю я на 16 уазовскую, попаду в размер нарежу тракторный протектор ,и что ..сразу всех побеждать начну так чтоли&&& %) %) :pardon:
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
Глупость, простите.
Согласен мозгом рвать надо,есть 1000000 способов как можно выйграть гонку,вот на это упор надо делать .
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
Стоп а на рысь блоки стоят с завода<да 235 резина с ней что сотворите...??? :pardon: Класс стандарт пары 4.44 тюнинговые и что с ними то творить ..давайте в редуктора начнём заглядывать <в коробки,и в двиглы???.
Оставте стандарт до 31 резины ,первая же гонка я уже писал добавит ещё пару Нив со сходами... :sarcastic_hand: . Терано с 31 резиной да и хрен с ней поставят сильверстоун да и ещё пара челов курить у костра будут,смотреть как другие носятся :sarcastic_hand: %)
« Последнее редактирование: 00:35, 13.11.2010 от Амикан »
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 12:51, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Volk

  • Гость
Спорт должен РАЗВИВАТЬ  и машину и  экипаж !!! Класс "Стандарт " не исключение.
Должны быть рамки (понимайте как диапазон) для "творчества" иначе человек не сможет понять что лучше для его авто , а что хуже.
 
По регламенту : предлагайте  поправки , выявляйте сомнения и т.п. во время разработки регламента, а не после .....

Родственник

  • Гость
Я неоднократно участвовал в соревнованиях и видел, как Нивы и Джимники на 29 резине с лёгкостью обскакивали меня(31 резина), а на стандартной для них размерности(по-моему 27) мы идём на равных. Всё таки класс стандарт должен ездить на резине стандартной размерности - это моё мнение. Если нет, тогда это уже не стандарт. Глупость - это когда в стандарте встретятся Джимник на 31 резине и Террано или Сурф на такой же резине. 

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
Я неоднократно участвовал в соревнованиях и видел, как Нивы и Джимники на 29 резине с лёгкостью обскакивали меня(31 резина), а на стандартной для них размерности(по-моему 27) мы идём на равных. Всё таки класс стандарт должен ездить на резине стандартной размерности - это моё мнение. Если нет, тогда это уже не стандарт. Глупость - это когда в стандарте встретятся Джимник на 31 резине и Террано или Сурф на такой же резине.
А ну да я забыл база то у нас одинаковая :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Родственник

  • Гость
Спорт должен РАЗВИВАТЬ  и машину и  экипаж !!! Класс "Стандарт " не исключение.
Должны быть рамки (понимайте как диапазон) для "творчества" иначе человек не сможет понять что лучше для его авто , а что хуже. 
Для этого надо ставить колёса большего диаметра, лебёдку и переходить в Туризм.

Родственник

  • Гость
А ну да я забыл база то у нас одинаковая :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
Что смешного? База и вес очень сильно влияет на проходимость, или я не прав?

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
 Для этого надо ставить колёса большего диаметра, лебёдку и переходить в Туризм.
Ребята на сурфах, вы то не особо бежите в туризм..если вы вытесните короткобазовых ,то тогда вам же самим гоняться не интересно станет.100% Правильно Волк сказал все должны рости..А то топтатся не интересно.Я вон с дуру чуть в экстрим не попёр,слабовата кишка оказалась...пока. Хотя в центре России матушки нивы и экстриме не плохо себя показывают. :pardon:
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 12:51, 24.12.2013 от malykh »
DA7

 

Яндекс.Метрика