0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Спасибо, что не забыли и про нас....размер резины 30*9,5", но по факту у нас 29",на всех этапах, где мы участвовали, не у кого из тех.комиссии не возникло вопросов по нашей резине. Да, действительно у нас порталы, но это не дает право обвинять нас в нечестности….во всех заявочных формах было все это указано.
Народ, прочитав все посты, про наш авто написали только один пост с уточнением, т.е. этот вопрос уже возник давно...кто еще думает что мы были на 31",милости просим, звоните....8-902-569-6181 ответим на все вопросы........
Дык регламент классов на 2010 год был написан мутновато.И в плане "тракторки", и в плане "порталов" в "стандарте".Поэтому одни считали так, другие считали иначе.Такие вещи все таки желательно в явной форме прописывать.
Что-то почитал я всю эту тему, посидел, подумал и в голову пришло простое решение: для класса стандарт разрешить шины только стандартного размера, установленного заводом изготовителем для каждого авто, без всяких +1" и +2", исключая резину с тракторным рисунком протектора. Вот и все!
Глупость, простите.
Я неоднократно участвовал в соревнованиях и видел, как Нивы и Джимники на 29 резине с лёгкостью обскакивали меня(31 резина), а на стандартной для них размерности(по-моему 27) мы идём на равных. Всё таки класс стандарт должен ездить на резине стандартной размерности - это моё мнение. Если нет, тогда это уже не стандарт. Глупость - это когда в стандарте встретятся Джимник на 31 резине и Террано или Сурф на такой же резине.
Спорт должен РАЗВИВАТЬ и машину и экипаж !!! Класс "Стандарт " не исключение. Должны быть рамки (понимайте как диапазон) для "творчества" иначе человек не сможет понять что лучше для его авто , а что хуже.
А ну да я забыл база то у нас одинаковая
Для этого надо ставить колёса большего диаметра, лебёдку и переходить в Туризм.