Автор Тема: Стандарт просто до 31 дюйма включительно ....есть ли смысл ?  (Прочитано 68534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн suzukoff

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 283
  • KZJ71
3. Как вы думаете, какая база у трехдверного Сафаря? Всего лишь 2400 мм, т.е. меньше пятидверной Эскуды. Кто лучше поедет из них, скажем, на 29" шинах?
Тогда надо и свесы мерить  :wacko2:
У стандартного сафаря на 29" свесы будут сильно отличатся от эскудовских :)
не в лучшую сторону

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Предлагаю сделать коэффициент в зависимости от длинны базы. Чем больше база, тем больше колеса можно ставить.
 :)
Я еще в прошлый раз предлагал коэффициент База/Клиренс. Не прокатило. Хотя я считаю это достаточно правильным "мерилом". Отражается геометрическая проходимость. И размер колес не важен. 
А развивать в этом случае можно Умение, Колеса, Блокировки и тд
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Volk

  • Гость
родственник, может хватит сопли размазывать ? Один с проблемами живешь? Или все остальные сплошь олигархи (особенно в стандарте :-) ) ?

Если не можешь, как заявлял ранее,  "приехать и порвать всех"   , то жарь шашлык. Хотя если вспомнить недавнюю тему про терран , то там "письки"  у вас подлиннее были....
Сильные участвуют , слабые дома сидят...

 
P.S. Гриша ездит и результаты привозит, потому что мужик  :rus: .......хотя тоже вроде не миллионер .....
« Последнее редактирование: 12:18, 13.11.2010 от Volk »

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 13:06, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Длинные письки в теме про терран были не у Жени, а у меня главным образом :D потому что я знал - щас придет Сталкер и все завертицца %)

Я повторяюсь, конечно, но.

Все разговоры про уравнивание шансов между короткими и длинными - это разговоры в пользу бедных. Потому что крайняя степень такого уравнивания - это гонять всех по болоту с элементами триала, по одному и тому же кругу, по секундомеру, на одной и той же машине. Вот тогда все будут в равных условиях!

А у нас соревнования совсем другого формата. У нас смысл не в том, чтобы выявить самого быстрого Шумахера, а в том, чтобы выявить самый сильный экипаж. Сила экипажа в том числе заключается и в умении использовать сильные стороны своей машины, знать ее технические и внедорожные возможности досконально...
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Чтобы была логика, нужна формализация терминов. Это я как математик-логик говорю. ;-)

Вот берем кусок фразы: "серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами".

a) Серийные. В каком смысле серийные? Как выпускавшиеся сериями (какой минимальный объем?). Или подразумевается "в серийном состоянии" (т.е. без переделок. Как угадать?

б) Легковые. В каком смысле легковые? УАЗ, например, в некоторых документах называется легкогрузовым. Его нельзя? Если здесь имеется в виду соответствующая категория, то почему прямо и не продублировать это ограничение?

в) Дорожными. В каком смысле дорожными? С дорожным рисунком или разрешенные для дорожного использования?

г) Грязевыми. В каком смысле грязевыми? С грязевым рисунком или не разрешенные для дорожного использования (от спец.техники и т.п.)?

Казалось бы простая фраза, но сразу столько вопросов.
Мы начали с порталов, нет? :) Разложи порталы так же, с вопросами. Желательно бы увидеть логическую цепочку, приводящую к тому, что порталы плюс 31 = туризм.

Займись. Предложи свой вариант этой части регламента.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Ну тогда тем более пропадает интерес соревноваться с такими машинами, заранее зная что я в проигрыше. Надо как то заинтересовать таких как я, ведь не все могут себе позволить купить себе авто для соревнований или просто им просто не подходят такие авто для повседневного использования в качестве единственного в семье.
Женя, ты вроде не первый год в этой каше варишься, но, извини меня, не можешь понять простой вещи.
Тебе не устраивает то, что тебя джимка из-за более короткой базы сделала, джимку не устраивает, что ее уазик на вояках в колее сделал, уазик неустраивает, что он в болоте ниве проиграл, ниву не устроило, что ее дизельный террано в броду уел, террано расстроился что его сафарь на глубоком снегу сделал, сафарю плохо потому что его нива в болоте объехала......Продолжать или смысл понятен???
И еще, подумай о чувствах владельцев тех же джимок и нивок в быту. Да, да, именно в быту. Согласись что эксплуатация подобных машин в обычной жизни менее комфортно, чем среднебазников. Тесные салоны, слабые двигатели и т.д. и т.п. То есть реальный выигрыш, причем довольно эфемерный, они имеют практически только на соревнованиях и зачастую готовы ради этого мириться с неудобствами в городе.
Сори, если обидел.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
опять Волк бесплатно сходил в цирк.

по 31" - стандарт.
по УАЗовским порталам надо подумать. может их автоматом в туризм с резиной по 33" ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 13:05, 24.12.2013 от malykh »
DA7

JEEPPODED

  • Гость
База, клиренс ... пиписьки ...
Поверьте старому. Выигрывает не машина, выигрываем голова и слаженность экипажа.
А в машине главное - надежность.
ИМХО разрешить так называемому "стандарту" колески до 31". Пусть сами решают, что главнее, клиренс или надежность авто.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 13:05, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Int_13h

  • Гость
давайте разрешать 31. буду лебедку перед соревнованиями снимать и рвать всех. особенно привода :)
а вообще идеальным был бы вариант с ТР1 ТР2 ТР3 и т.д. Хотя бы начать с ТР1 и ТР2, тогда в стандарте останутся совершенно стандартные машыны без +1" и без +2". с незначительными переделками уже туристы, но ТР1 без лебедки и допуск например +5" к стандарту. ТР2 уже то что до экстрима не дотянуло.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 13:05, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Int_13h

  • Гость
Я против TPx в чистом виде. У нас не то количество участников, чтобы вводить такие жесткие ограничения. Плюс многим придется под TPx машину готовить практически заново, по духу они заметно отличаются от наших "стандарта"-"туризма"-"экстрим".

А вот их регламенты ЗА ОСНОВУ можно взять.
смысл не в передирании под копирку ИХ классов а в разбиении туристов поровну. грандтуристы то есть уже, хоть и немногочисленные, но в экстриме убиваться не хотят. так и подготовленные стандарты не хотят убиваться в туризме, таком какой он сейчас

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
А я даже отвечу, однако. Смотрим таблицу и видим для УАЗа 29.3". Так что 31 - это туризм. Вне зависимости от порталов.
Почему в табличке 29.3" весь сезон 2010? А это уже и не важно.
Посмотри еще раз внимательно в четвертую строчку.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3944.0

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 13:05, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Я видел эту строку, но она появилась под конец сезона, вообще-то.
Да? Я как-то не отслеживаю изменения этой таблицы.

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
База, клиренс ... пиписьки ...
Поверьте старому. Выигрывает не машина, выигрываем голова и слаженность экипажа.
А в машине главное - надежность.
ИМХО разрешить так называемому "стандарту" колески до 31". Пусть сами решают, что главнее, клиренс или надежность авто.
+мульён
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 13:04, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Да. Вон даже в сообщении дата правки видна: 14 сентября 2010.
Да это-то я вижу. Может там орфографию поправили :)

Оффлайн Hatab

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • *
  • Сообщений: 367
Желательно бы увидеть логическую цепочку, приводящую к тому, что порталы плюс 31 = туризм.

Раз уж о порталах пошла речь (хотя тема вроде как маленько не об этом), то по-моему все в регламенте написано достаточно четко и понятно относительно порталов. 
"Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили,  штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 31 дюйма включительно.
Насколько я понимаю эту фразу, то любой автомобиль, имеющий порталы и резину до 31 дюйма, должен быть в туризме. В стандарте об это конечно же ни слова не сказано, но если автомобиль однозначно попадает под требования туризма, то требования стандарта к нему и применять не следует.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 13:04, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Int_13h

  • Гость
лингвисты блин :)

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 13:04, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
А как вам такое решение проблемы.
Есть же в регламенте плюсы процентов к баллам за использование касок и раций.
Можно сделать минусы процентов за использование не штатной размерности резины, один дюйм в плюсе к резине - 5% к общим результатам. :rus:
 Так-же и с другими переделками в рамках данного класса.


 

Яндекс.Метрика