0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
могу на почту закинуть 5,5 мегабайт будет. надо?
Ну и не увидел там ничего что противоречело б моим постам . Левое колесо уперлось, момент на приводе увеличился, и оно начало разлачиваться т.е. прощелкивать, а правое продолжает крутиться т.к. остается залоченым.
В тупик не надо пытаться меня загонять, вот Серегин вопросГде тут написано про прямую? Я на этот вопрос ответил. И про прямую дальше ответил, так что это какое-то выдергивание фраз из контекста. А для чего?
Все же не пойму? Почему по-твоему при движении прямо и попадании одного колеса на грунт с плохим зацеплением машина не вильнет в сторону грунта с лучшим зацепление? Отпустит то колесо которое обгонитЮ а это то которое имеет меньшее зацепление?
Не понял вопроса.
потому что скорость вращения колес (определяемая скоростью вращения кардана) останется прежней. У слабого (в плане грунта) колеса появляется возможность "обгона" только в случае воздействия инерции (либо более длинной траектории), но в этом случае оно разлочивается и соответственно не может "толкать " авто.
Ну смотри - движемся прямо - одно колесо попадает на кололед (допустим левое) - второе остается на асфальте - при условии, что газ ты не отпускал - куда машину потащит?
Оно будет вращаться с той же скоростью или обгонит то которое на асфальте?
Если Локка в заднем, то никуда. А если в переднем, то зависит от силы рук водителя, но в любом случае в сторону гололеда.
меня спросите
Как???При любом раскладе (обгонит или нет второе) то колесо, которое на асфальте имеет лучшее зацепление и оно тащит машину в сторону лучшего зацеплени! При обычно бы дифе - колесо которое попало бы на лед приобрело большее вращение, то которое осталось на асфальте шло накатом!?!?! Шо не так?
Можно я отвечу. С одинаковой скоростью.
с той же скоростью
Блин, я за вами не успеваю.Серега, говорю как практик, если сцепление с дорогой у правого колеса, то машину будет толкать влево. У меня такое наблюдается, если одно колесо приспустит и машину начинает в эту сторону толкать.