0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну это у всех моторов так. Просто когда выбор был между бензиновыми прадо и лексус GX выбор пал на лексус. В отзывах по прадо все указывали на проблему с прогоревшими прокладками головок и при покупке осмотр показал, что на всех прадо есть эта проблема, а я осмотрел 5 машин. В итоге взял лексуса с 2UZ.
сегодня забираю на испытания.
Осмелюсь предложить 2 января...
Сгоняли вчера до Больших Котов.Впечатления от машины в целом положительные.Двигатель очень хорошо крутит эти колеса, мне нравится. Айрок разул 3 раза, все 3 раза при ударе о камни или пни. Сильно не нравится что на асфальте машину переставляет. Приходится подруливать. Пока не могу понять причину.И еще непонятная штука: когда на высоких оборотах ехал в горку и забуксовал, то двигатель заглох (так несколько раз). Заводился с трудом, как будто аккумулятор севший и на вольтметре после запуска 13,5В.В общем тема точно еще не закрыта, машина будет дорабатываться.
Фоты с теста будут?
Здорово. А демпфер рулевой это просто амортизатор, или всё-таки демпфер? Бытует мнение что обычные амортизаторы с подвески плохо работают в горизонтальном положении.
Ну что там с пружинами? Пришли? Поставил? Как они? Рассказывай давай
А если ещё и вот такую штуку докинуть http://baza.drom.ru/vladivostok/gt/exkljuziv-supercharger-trd-2-pokolenie-dlja-5vzfe-vzn185-vzj95-44833841.html