0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
только этот автосвет нужно будет сделать через тумблер, чтоб его можно было выключить принудительно...
точно иначе блин в бродах пожечь лампы легко.
Внимание SUZUKоводам!ВСЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ ЕСТЬ, МОЖНО ДЕЛАТЬ С РЕДУКТОРАМИ ВСЁ ЧТО УГОДНО!
Щелчки в поворотах сильно слышно?
ну зачем ломать, восстановить бы... или первый надо как раз для ломать, на мясо?
ну так можно на ремонт то отправить?
Выборочно-- это как? 4,11 LSD например?
LSD поджать. По-ходу не работает. Мост обычный сафарёвско/патрулевский TD42. VIN отправлю
для тойоты там пакет новых фрикционов около 2000 рублей выходил.
Тогда только локрайт или локку взад и пневмо, какую-нибудь австралийскую вперед. Хотя читаю, что поджимают, шайбы подкладывают. НО это LSD, соответственно хз на сколько это хватит.
Вот это подход! Везите редуктры, поставлю. Кстати, посмотрите китайскую пневму у Вити Баджо. Это "аналог" ARB. Серьезных нареканий по нему я не слышал.И нужно понять, есть ли самоблоки в корпуса LSD NISSAN. Скорее всего нет.
Проще обклеить борта пленкой чем обливать раптором и ему подобным....
Плёнка -- не выход. Ржавеет под ней.