0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...бред.
На экудик впрочем и на другие авто, Если редуктор работал без нареканий и его переборка не требуется, то локрайт ставиться без каких бы то проблем по прилагаемой инструкции, только пятно контакта проверяется и все. Дольше редуктор снимать - ставить чем локрайт устанавливать. При том на эскудиках локрайт на перед. И зад. Ось одинаковые а по цене разные.
Всё равно в половине случаев либо замена подшипников, либо ГП, либо нужно восстанавливать преднатяг на пиньоне. Все это повод, чтобы пятно уехало. Так что морковкины шайбы лишними не будут.Кроме того, нужно регулировать зазор в самоблоке. Он чаще всего попадает в диапазон, но может и выскочить из него. Тогда уже лишними не будут шайбы регулировки дифференциала. Хотя в большинстве случаев народ катается с таким зазором, какой получился
Есть не останки, есть редуктор Террано в хорошем состоянии.
есть гудящий задний редуктор от Террано с нерабочим ЛСД, разбирать не жалко)
Кстати у Миши Сталкера же вроде был гудящий редуктор...
Готов принять его в дар
Сегодня установил отремонтированный редуктор, тишина не какого гула. Спасибо Алексею!!! Присутствовал при переборки моего редуктора, Ох уж сколько нужно всяких прибамбасов для настройки и времени тоже. Ещё раз огромное спасибо!!!
посадочные места были аккуратно подточены ибо отечественные кнопки не рассчитаны на толстые посадочные места панели 80-ки
Алексей, ты кардан то живой еще не нашел?
Нашел пока в Кургане, но не выкупал. Думаю сначала закончить с РК. А это еще месяц ждать запчасти.