Автор Тема: Раздатка, мосты 78  (Прочитано 51003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн suzukoff

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 283
  • KZJ71
Re: раздатка 78
« Ответ #25 : 08:48, 18.03.2013 »
во картинки чо у меня было
http://nomados.ru/index.php?topic=2855.0

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: раздатка 78
« Ответ #26 : 12:50, 18.03.2013 »
Спасибо, очень полезно!
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн suzukoff

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 283
  • KZJ71
Re: раздатка 78
« Ответ #27 : 13:32, 18.03.2013 »
а надо было эту сцылку
тут больше фоток
пожалуста )
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/suzukoff/journal/316311/#post

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: раздатка 78
« Ответ #28 : 06:06, 27.03.2013 »
Маленький отчетик.
Спасибо suzukoff за картинки, НикоДиму за предоставление подменной РК в сборе, ЮрСтепанычу за предоставление потрошеной РК.
Поменял РК в сборе на подменную, заведомо исправную. Занятие препротивнейшее. С первого раза уложился в 5 часов. Со второго раза, думаю, получится в полтора раза быстрее.
 
Сам порядок разборки достаточно прост.
Отсоединяются от РК карданы и подвязываются к раме, чтобы не мешали.
Поддон АКПП снизу подпирается домкратом (если на яме) или стойкой (если на подъемнике), откручивается балка, на которой стоит опора АКПП. Коробка опускается (либо домкратом либо подъемником). Откручивается балка. Проще открутить ее от опоры, но нужна длинная головка на 17. Если балка снималась без опоры, то с проставки снимается опора.
Рассоединяются три разъема концевиков РК сверху.
Откручивается прижимная пластина и вынимается целиком привод спидометра.
Рассоединяется разъем датчика оборотов на проставке АКПП-РК (справа по ходу). Сам датчик нужно вынуть, предварительно открутив прижимную пластину. Датчик 89411-35030. Вышел из гнезда как-то непонятно. Сначала прокручивался, но выходить не хотел. Я уже стал искать дополнительный фиксатор, но его не оказалось. В результате демонтажа я его надломил, либо он был надломленным. Буду искать замену БУ или покупать новый.
Снимается рычаг привода пониженной передачи. Его оси на шплинтах. На рычаге привода понижайки шплинт с загнутыми усами, на РК защелкивающийся.
Снимаются шланги вакуумного привода подключения переднего моста. Шланги нужно пометить.
Если сапун выведен под капот, то со штуцера снимается шланг. У меня оказалось проще. Заказанный мной у токаря штуцер, зачем-то проточенный и установленный на неком сервисе, вывалился из корпуса РК при откручивании хомута :punish: . Посадка там должна быть прессовая. При повторной переборке покажу в красках ;) .
Далее ключом на 14 откручиваются 7 болтов крепления проставки к АКПП. Места очень мало, особенно при откручивании двух верхних и еще двух правых болтов. НикоДим советовал при этом подпирать РК по причине возможного отрыва верхних ушей на АКПП. У меня этого делать не пришлось, проставка очень крепко сидела на герметике.
Далее проставка отколупывается от АКПП и ловится на грудь. Лучше ловить вдвоем. Мы ловили втроем. При этом я ожидал, что из АКПП выскочит не более полулитра декстрона, а получил Ниагару, стекающую по бревнам, которые подпирали АКПП. Ниагара забрала с собой ровно литр жидкости, но вся последующая работа происходила в скользкой луже. С этим в основном и связана повышенная противность операции.  Лучше этот литр предварительно слить более цивилизованным образом.
Следующая операция для первого раза оказалась самая сложная. Это установка РК на место. Она, падла, тяжелая, и мало того, что ее нужно держать, так еще и попасть в шлицы. Втроем, покачивая РК и покручивая за фланцы, ее вкрячили на место.
Далее сборка в обратном порядке.
У меня дополнительно была перекидка пневмопривода с одной РК на другую, но это операция простейшая. Сначала снимается корпус мембраны, потом извлекается рычаг-качалка, потом откручивается от РК корпус. На установленную коробку – в обратном порядке.
 
Альтернативный способ демонтажа – разбирать (половинить) по мануалу. Мне сейчас кажется, что это не сложнее, чем снимать целиком с проставкой. Особенно если сразу известны и заранее подготовлены запчасти к замене (разве так бывает? %) ).
 
В общем, итог печальный. Гул-дребезжание никуда не делся. Сравнить его можно с дребездением молочных бутылок в металлической ящике. Кто такие ящики застал, тот поймет. Появляется между 60-70 км/ч. Иногда явно, а иногда приходится помучиться, чтобы его извлечь. При тапке в пол извлекается нехотя. На среднем газу дребезжит хорошо. При отпускании педали практически исчезает. На подшипники не похоже. На ГП тем более. Кардан? Привода в мосту? ШРУСы?
 
РК я всё же разберу для дефектовки. С шумом буду разбираться дальше. Для начала забрал у ЮрСтепаныча старый кардан, который при жизни нареканий не вызывал.
Есть правда еще одно подозрение, которое если вдруг сбудется, то я буду долго смеяться :blush:
 
P.S.: В телефоне сдохла батарея, поэтому без фоток. Когда буду процедуру повторять, сделаю как надо :ok:
« Последнее редактирование: 06:32, 27.03.2013 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: раздатка 78
« Ответ #29 : 01:13, 28.03.2013 »
Отчитываюсь по разборке и дефектовке РК.
Во-первых для себя всё же решил, что «половинить» РК лучше на месте. Чтобы на снятой РК открутить, например, гайку на валу, нужно встать с РК в замок :sensored: , обхватывая ее ногами, одной рукой держать монтировкой один из фланцев от проворота, второй рукой крутить вороток. Не помешала бы еще третья рука. При отворачивании болтов РК всё время норовит завалиться на сторону. Ну или нужно искать возможность закрепить картер в неподвижном состоянии.
Порядок разборки практически точно такой же, как в мануале.
Если делается навесу, то предварительно отстегиваются три разъема, вынимается датчик скорости - шестеренка тросика спидометра (не путать с датчиком оборотов на переходнике РК-АКПП).
Сначала отворачивается крышка для отбора мощности:
Я хотел на нее забить, но в дальнейшем она мешает разбирать картер. Пришлось отворачивать.
Потом откручивается задняя крышка:
Раскернивается и раскручивается гайка выходного вала АКПП:
Именно здесь потребуется обнимать агрегат ногами.
Потребуется головка на 36! Поскольку гайки для сборки буду заказывать новые, взял зубило и схреначил ее нафинг :rus: .
Затем раскернивается и откручивается гайка выходного вала заднего кардана:
снимается фланец:
и откручивается держатель заднего подшипника:
С вала снимаются шайба, ведущая шестерня тросика спидометра и проставка:
Снимается фиксатор промежуточного вала:
Сразу залить торец вала WD40!!! Дальше объясню…
Выкручивается пробка, вынимается пружина и шарик. Поможет магнит или пинцет:
Потом отворачиваются 14 болтов крепления картера к передней крышке. Они все разные:
Лучше сразу запомнить, под какими из них стояли кронштейны фиксации проводки:
Резиновым молотком и зубильцем разделяется корпус:
Совсем не по циркулю промежуточный вал остался в корпусе, а не в крышке вместе со своими шестернями:
Вот тут то и потребовалось отмачивать его и выбивать киянкой. Он поддался и вышел:
И принес хорошую новость о том, что он в идеальном состоянии, а не изъеден язвами там, где его поверхность окатывается игольчатыми подшипниками:
Далее вынимается задний вал вместе с вилкой включения пониженной:
После его извлечения открывается чудный вид на держатель подшипника и муфту подключения переднего моста:
Снимается подшипник выходного вала АКПП:
Вот его нумбер по артикулам KOYO:
Далее по мануалу следует шестерня отбора мощности, но раз нету ручек, то нету и пультика, а нету пультика – нету мультиков. Т.е. стоит одна широкая проставка. Ведущая шестерня, которую по идее нужно стягивать съемником, легко снялась руками.
 
Далее выкручивается пять болтов (а не четыре, как по мануалу) и киянкой отколачивается передняя крышка картера РК от проставки РК-АКПП.
Вот подшипник, который развалился у suzukoff’ва (вид со стороны АКПП):
Его KOYO артикул:
Далее из крышки извлекаются сальник РК-АКПП (который защищает от перетекания декстрона в РК), держатель подшипника заднего выходного вала и вилка включения полного преведа вместе с муфтой:
Далее нужно раскернивать гайку переднего фланца, но жалко будить соседей. Продолжение следует…
« Последнее редактирование: 01:16, 28.03.2013 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: раздатка 78
« Ответ #30 : 12:57, 28.03.2013 »
Леш, накидай список - чего надо предварительно из запчастей  заказать для дефектовки: там сальники, гайки  кольца всякие.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: раздатка 78
« Ответ #31 : 13:09, 28.03.2013 »
Леш, накидай список - чего надо предварительно из запчастей  заказать для дефектовки: там сальники, гайки  кольца всякие.
Вот мой первый прикидочный список. Здесь далеко не всё. Только то, что мне казалось подозрительным и способным стать причиной моей проблемы.
Part № Альретнатива  Наименование Цена Кол-во Сумма Примечание
36143-60050   Прокладка переходнка (РК-переходник) 200.00 1 200.00
36416-36010   Прокладка (корпус диафрагмы – корпус исполнительного механизма) 100.00 1 100.00
36164-60040   Прокладка (корпус исполнительного механизма – РК) 300.00 1 300.00
36143-60020   Прокладка (передняя крышка РК – картер РК) 200.00 1 200.00
36152-60030   Прокладка держателя заднего подшипника 50.00 1 50.00
36142-60030   Прокладка задней крышки 90.00 1 90.00
36144-60020   Прокладка боковой крышки 50.00 1 50.00
36222-60021   Кольцо коробки передач (распорная шайцба) 350.00 2 700.00 bogra
90301-34004   Кольцо (уплотнение) 35.00 2 70.00 bogra
90301-34005   Кольцо уплотнительное коробки передач 45.00 1 45.00 walker
90316-48003   Сальник РК – АКПП 230.00 1 230.00
90311-48022   Сальник коробки раздаточной передний 250.00 1 250.00
90363-35013 NAICHI 6207A4 Подшипник переднего вала коробки передач 700.00 1 700.00
90311-48010   Сальник коробки раздаточной задний 200.00 1 200.00
36225-60050   Промежуточный вал 2 000.00 1 2 000.00
90179-22005   Гайка выходного вала 110.00 2 220.00
90179-26004   Гайка входного вала 110.00 1 110.00
90364-38012 Koyo 38VP5243 Игольчатый подшипник промежуточного вала 700.00 2 1 400.00
90364-40001   Игольчатый подшипник выходного вала 1 500.00 2 3 000.00

Только проблемы в РК не оказалось и теперь мой список сузился до прокладок, колечек, сальников.
« Последнее редактирование: 11:58, 21.04.2013 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: раздатка 78
« Ответ #32 : 14:35, 28.03.2013 »
Переднюю крышку разобрал в сервисе. По мануалу это делается вот так:
Более плотно ухватиться за фланец нет возможности: мешает пыльник. Головкой эта конструкция из тисков выдирается. Помог пневмоинструмент:
Прессом выдавил передний выходной вал:
Отверткой вынул стопорное кольцо:
А вот и виден «неоригинальный» номерок подшипника. Только он не KOYO, а NAICHI 6207A4:
Выдавил его прессом. В нем присутствует незначительный люфт. Не уверен, что в новом такого не будет.
Посадочное нормальное, не прослабленное, не задранное:
« Последнее редактирование: 14:43, 28.03.2013 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: раздатка 78
« Ответ #33 : 09:30, 29.03.2013 »
Теперь о том, как я чудом ни разу не набрал воды в раздатку.
Поскольку три года назад приопускать раздатку и выколупывать родной сапун было лень, отдал эту работу в сервис :wall: .
Вместе с готовыми штуцерами:
Привалочный буртик 90 градусов.
Пришлось еще дозаказать токарные работы, т.к. мои штуцера якобы не подошли. При демонтаже коробки переточенный штуцер выпал сам. Вот он, видны следы проточки и какой-то чудо-герметик, который отказался держать штуцер на месте :rus: :
Привалочный буртик от резца конический. На ощупь не герметик для формирования прокладок, а обычный силикон.
Вот диаметр после проточки:
А вот диаметр отверстия в РК (сравнить с чертежом):
Кстати, попробую приладить теперь штуцер с разворотом на 90 градусов от тормозного цилиндра Нивы:
Его диаметр один в один:
Между РК и кузовом он хорошо защищен и будет исключен перегиб шланга от упора в кузов. Кстати, родной сапун АКПП тоже пластмассовый.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: раздатка 78
« Ответ #34 : 03:24, 05.04.2013 »
Потихоньку ковыряюсь в раздатке.
Помимо подшипника переднего выходного вала решил поменять подшипники, на которых стоит задний выходной вал.
Разобрал держатель заднего подшипника:
Вот артикул KOYO 30307J:
Оригинальный номер 90366-35054. Размер 35х80х22,75. По Экзисту заменитель не кроссируется, но поиском по «30307J»  выдает подшипник NAICHI и NSK.
Разобрал держатель переднего подшипника:
Вот артикул KOYO 354А:
Оригинальный номер 90366-35011. Размер 35х85х22. По Экзисту его заменитель KOYO TR070902. По некоторым каталогам он идет как TR070902/354A.
Не считая игольчатых подшипников, на которых болтаются шестерни на холостом ходу, в цепочке выходных валов присутствует еще один крошечный игольчатый подшипник, на который опирается передний вал:
Оригинальный номер 90364-17010. По Экзисту его заменитель KOYO BT1112.
В сети проскакивала информация, что передаточное отношение РК 1KZ и 2LT может незначительно отличаться. У меня это не подтвердилось. Число зубьев всех шестерен моей РК совпадает с LT-шными шестернями, проверено:
Пока жду запчасти, влепил штуцер от Нивы для сапуна:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: раздатка 78
« Ответ #35 : 08:20, 05.04.2013 »
Пока жду запчасти, влепил штуцер от Нивы для сапуна:
Внатяг заходит? На установленной раздатке сложно будет его лепить?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн suzukoff

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 283
  • KZJ71
Re: раздатка 78
« Ответ #36 : 08:48, 05.04.2013 »
присоединяюсь к вопросу и что за штуцер?

Оффлайн Проходимецъ

  • Сообщений: 135
Re: раздатка 78
« Ответ #37 : 10:20, 05.04.2013 »
"штуцер с разворотом на 90 градусов от тормозного цилиндра Нивы". Судя по всему от главного цилиндра? Садил на герметик? И нужна ли доработка?
очкарик

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: раздатка 78
« Ответ #38 : 10:54, 05.04.2013 »
Судя по всему от главного цилиндра? Садил на герметик? И нужна ли доработка?
Точно, от ГТЦ НИВЫ. На герметик. Спиливается заходной конус почти полностью и подрезается юбка по размеру.
Внатяг заходит? На установленной раздатке сложно будет его лепить?
Идет очень плотно в натяг. Размер один-в-один с отверстием. На установленной раздатке его ставить не менее сложно, чем любой другой, так как самое сложное там выковырять родной короткий сапун. Для этого нужно справа балку ослаблять, а с левой совсем отвязывать и опускать на подпорку.
Плюс от такого штуцера только один: нет критичного перегиба шланга. У меня за три года он весь в трещинах, особенно на развороте.
 
P.S: пипец, пошли отказы по прокладкам из Японии :wall:
 
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Проходимецъ

  • Сообщений: 135
Re: раздатка 78
« Ответ #39 : 13:35, 05.04.2013 »
"Плюс от такого штуцера только один: нет критичного перегиба шланга." Так в этом и пенка- на нелифтованной машине шланг будет свободно лежать, не создавая натяг в перегибе. Никаких других усилий не предполагается. В автомате система та же.
очкарик

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: раздатка 78
« Ответ #40 : 00:21, 08.04.2013 »
Приступил к разборке выходного вала. Для снятия стопорного кольца пришлось пожертвовать старыми пассатижами:
В домашних условиях оказалось возможным только снять шестеренку включения передка:
Для замены двух подшипников потребуется пресс.
Игольчатый подшипник 90364-17010 (KOYO BT1112) редкий, в наличии нет. Уже почти решил, что нее буду его менять. Хотя в нем есть ощутимый лифт. Но случайно в Автограде нашел его:
Но вынуть старый подшипник оказалось, наверное, самой сложной задачей во всей разборке. В Легионовской мурзилке способ не описан. А в оригинальных мануалах требуется приспособа:
Стал пытаться вынуть его подручными средствами :rus: . Сломал сепаратор, угробил внешнюю обойму :moil: :
Алмазной насадкой бором пробурил в обойме две канавки:
После чего обойма сложилась и вывалилась. Вот такой результат «нежного» извлечения:
Но посадочная поверхность под установку нового подшипника в порядке :wizard: :
В процессе понял, что все же придется дозаказывать часть деталей:
Две распорные шайбы промежуточного вала 36222-60021:
Оба фланца 33309-60051 и 33309-60060:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: раздатка 78
« Ответ #41 : 21:32, 08.04.2013 »
Добрался до пресса, поставил новые подшипники заднего выходного вала. Они нашлись в Иркутске в Автотрейде и в MXGroup.
Порядок действий:
Выдавил вал из заднего подшипника:
Состояние поверхности под шестерней, по которой катается игольчатый подшипник при холостом ходе этой шестерни, в хорошем состоянии:
Поверхность внутри шестерни тоже более-менее в порядке. Есть накат, но без задиров и язв. Решил не париться, а то никаких денег не хватит :wall: :
Игольчатый подшипник в порядке:
Старый и новый подшипники:
Артикул нового NAICHI:
Старый KOYO:
Дальше я решил сумничать, за что и поплатился :rus: . По мануалу идет снятие обоих подшипников с шестернями, потом сборка. Я решил снять-поставить один, потом снять-поставить другой. Что из этого получилось смотри ниже.
По мануалу до установки нужно набить игольчатый подшипник смазкой:
Потом задавить подшипник на место:
Тут выяснилось, что при установленной шестерне пониженной установить в пресс узел для снятия шестерни прямой передачи почти нереально. Пришлось снова стаскивать пониженную и уже затем снимать прямую.
Поверхность под игольчатым подшипником:
Сам игольчатый:
Поверхность внутри шестерни:
Артикул нового KOYO:
Старый KOYO:
Мажу игольчатый, одеваю шестерню прямой передачи, жму на место ейный подшипник:
Ну и по новой собираю пониженную сторону.
Осталось запрессовать в торец новый дэцельный игольчатый подшипник и вал готов к установке :)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: раздатка 78
« Ответ #42 : 08:13, 12.04.2013 »
Получил подшипник переднего выходного вала:
Как я и предполагал, от руки в нем ощущается люфт примерно такой же, как и в старом.
Задавил его на место в переднюю крышку:
Установил стопорное кольцо:
Задавил на место передний выходной вал:
Небольшой люфт вала в новом подшипнике присутствует. Может, он исчезнет с учетом установки внутрь заднего вала нового игольчатого подшипника. Того самого, который я с таким трудом выколупывал в предыдущей серии %) .
Продолжаю ждать запчасти. Прокладку АКПП - проставка уже пришлось перезаказывать.
« Последнее редактирование: 08:28, 12.04.2013 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Saderg

  • Гость
Re: раздатка 78
« Ответ #43 : 10:53, 12.04.2013 »
Небольшой люфт вала в новом подшипнике присутствует. Может, он исчезнет с учетом установки внутрь заднего вала нового игольчатого подшипника. Того самого, который я с таким трудом выколупывал в предыдущей серии %) .
Для шарикового подшипника страшен радиальный люфт, если его нет, то все ок.


Продолжаю ждать запчасти. Прокладку АКПП - проставка уже пришлось перезаказывать.
Паранит тебе в помощь. 5 минут уходит на изготовление прокладки.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: раздатка 78
« Ответ #44 : 13:14, 12.04.2013 »
Паранит тебе в помощь. 5 минут уходит на изготовление прокладки.

Все равно еще и другие запчасти жду. Пусть фирменные идут. Не придут, буду вырубать.
 
Разобрался с датчиками и проверил их.
На РК три датчика. Два на картере, один на передней крышке.
Датчик на передней крышке имеет два контакта, между которыми появляется проводимость при включении полного привода (подключение переднего выходного вала):
Если присутствует электроблокировка, подключенная через штатный контроллер, то отсутствие сигнала этого датчика не позволит ее включить.
 
Датчики на картере:
Слева однопроводной датчик нейтрального положения раздаточной коробки. На нем появляется масса при положении рычага РК в промежуточном положении. Он включает индикатор стояночного режима АКПП с надписью ATP рядом с индикатором перегрева АКПП.
Справа двухпроводной датчик включения пониженной передачи. Включает электрорхабы, если они отключены при переходе на пониженную. И отключает электрохабы, если их кнопка отжата, при отключении пониженной.
 
Установил на место внешние обоймы подшипников заднего вала:
Используя в качестве оправки головку на 15, установил игольчатый подшипник, поддерживающий передний вал. Установил шестеренку включения передка и стопорное кольцо:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: раздатка 78
« Ответ #45 : 21:50, 12.04.2013 »
Цитировать
Справа двухпроводной датчик включения пониженной передачи. Включает электрорхабы, если они отключены при переходе на пониженную. И отключает электрохабы, если их кнопка отжата, при отключении пониженной.
он ещё 4вд включает если не включено. :)  Но как правил оу всех правильных прадоводов он разомкнут))

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: раздатка 78
« Ответ #46 : 13:05, 15.04.2013 »
Рабочие поверхности сальников на фланцах восстановлены напрессованными втулками:
По ходу дела выяснил, что фланцы отличаются только пыльником. На Экзисте отличаются почти на тыщщу рублей. Причем какой из них какой, я не разобрался. Они идут на эскизе одним 5-значным номером, а в таблице два разных 10-значных.
Короче, если пыльник целый, можно заказывать тот, который подешевле.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: раздатка 78
« Ответ #47 : 00:25, 26.08.2013 »
Не прошло и полгода, я ее собрал :tease: :
Сначала почти два месяца ждал запчасти, с путаницей, с недоставками и т.п. :wall: Потом руки не доходили :pardon: .
Последовательность:
Сначала в переднюю крышку РК установил сальник между РК и АКПП. Его правильную ориентацию уже успел забыть. Восстанавливал память по картинкам suzukoff’ва:
Потом положил на проставку РК-АКПП новую прокладку:
Установил выходной вал АКПП:
Тут важно не забыть положить на внешнюю обойму подшипника колечко, которое там было:
Установил на проставку переднюю крышку:
И стянул болтами на фиксаторе резьбы:
Установил на место муфту и вилку включения переднего моста:
И держатель переднего подшипника заднего выходного вала:
На передний конец промежуточного вала надел новое колечко:
И установил промвал в переднюю крышку:
Шлиц на его заднем конце лучше сразу сориентировать в том положении, где впоследствии снаружи корпуса РК встанет фиксатор.
Надел на него новую распорную шайбу:
Надел на промвал шестерни в сборе с подшипниками и проставкой:
На задний конец промвала надел новое колечко:
На выходной вал АКПП надел новое колечко, которое считается очень важным для исключения перетеканий жидкостей между РК и АКПП:
До этого момента меня смущало, что старое кольцо я не нашел. Но уже перед установкой ведущей шестерни оно случайно нашлось скромно и незаметно лежащее в проточке той самой ведущей шестерни:
Естественно, я его выколупал и выбросил.
Ведущую шестерню – на место:
Проставку и подшипник – на место:
Ранее собранный задний выходной вал – на место:
Новая прокладка между корпусом и передней крышкой РК:
Вторую распорную шайбу посадил на густую смазку внутрь корпуса:
И накрыл корпусом переднюю крышку с собранной на ней трансмиссией:
Болты завернул на место, не забыв поставить под них крепеж кабелей там, где был. Три коротких болта на 14 вдоль окна отбора мощности на механическую лебедку.
На место пробку с пружинкой и шариком фиксации вилки включения пониженной передачи:
На место фиксатор промвала:
« Последнее редактирование: 13:35, 26.08.2013 от AlexTank »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: раздатка 78
« Ответ #48 : 00:34, 26.08.2013 »
Продолжение на следующей странице. Фотки не влезают.
« Последнее редактирование: 11:15, 28.08.2013 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: раздатка 78
« Ответ #49 : 23:20, 26.08.2013 »
Походу это ограничения самой форумной машины на количество вставленных фото на странице.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика