0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Повторюсь. Любой дизель должен заводиться без свечей с полоборота. Если этого не происходит и подача на форсы есть, то либо компрессия уже плохая, либо форсунки льют.
Паха, анологично, только у меня генератор херовый походу, на свд тестером сравним, заметил что после простоя машины в три- пять дней заводится с 10 секунды кручения стартером, это до -30 а когда на следуюший день заводишь, то заводится с пол оборота при этом гена показывает зарядку 13,6 а должно быть 14,4
если с генератором ничего не делали "до".то 99,9 % он у тебя выдает 13,2-13,6 вольта....беда КZ-тов, япы почему то решили что ему такой рег. напряжения нужен.
во0во и я про тоже, в субботу померим для сравнения, у меня две 105 в -38 ваще ели-ели крутят, только вебаста выручает
у меня одна 75 (правда гелевая, желтая голова), крутит пучком.Ты можешь уже дома померить....у меня сейчас 14,5 выдает. я сделал ревизию.
В любой мороз???К примеру....вчера завел его на улице ЛЕГКО с "пол-оборота" температура была по градуснику -19сегодня утром со 2 раза, и долгого кручения (секунд 5-7) стартера...на улице -27 былоЭто хорошо или плохо?
Стартер крутил как обычно или туговато? Посоветовал бы подкачивать лягушкой, в таком случае и прогревать по нескольку раз свечи, а потом крутить. Ну и проверка распыла форсунок у специалиста не помешала бы на будущее. Стоит не много. Кстати некоторые специалисты не смотрят на форму распыла, а только давление впрыска.
у нас по плану полная ревизия всего авто от мостов до турбины с понедельника, а сейчас меряли 13,6 что делал с геной?
отдал в фирму на поленова (старт) они заменили реле регулятор, стало все пучком. Тебе тоже советую.
генератор отдавал? сколько ремонт по деньгам вышел?
Что делать, куда лезть, что смотреть? Или сначала соляру выкатать некондиционную?
Я бы для начала разобрался с соляркой. Можно попробовать бухнуть антигель. Но сделать это в теплом боксе, чтобы перемешалась нормально.Потом герметичность трубок к лягушке и от нее к ТНВД. Ничего не искать (т.к. это затруднительно), а тупо заменить хомуты на нормальные.
Меня тоже вчера такая мысль посетила. ЗЫ По идее металлическая трубка из бака не должна нигде парить могз?
япы тут не причем. как правило рараметры реле-регулятора со временем (особенно в японской жаркой среде) "Уходят" вниз. что вы хотите от 15-20 летней машины. и это не только у КЗЕтов - это у многих так. Решается тупо заменой реле-регулятора на новый.