Автор Тема: Регламент необходимых переделок 4х4  (Прочитано 184130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #275 : 22:13, 06.12.2006 »
Дальнейшая модернизация пикапа, рессоры стали 2х листовыми, прижились пружины от оки и амортизаторы разместились в классической компоновке:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00498.jpg

Общий вид красавца:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00499.jpg

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #276 : 09:20, 07.12.2006 »
Цитата: "Иванович"
Дальнейшая модернизация пикапа, рессоры стали 2х листовыми, прижились пружины от оки и амортизаторы разместились в классической компоновке:
http://www.sochi.name/foto/00498.jpg

Общий вид красавца:
http://www.sochi.name/foto/00499.jpg


Иванович, может тогда придумаешь как мост вперед впихнуть без лишних осложнений? :D Как тебе такой тех. задание?  :D

Кстати, все бы это ещё в кучу собрать, на 2-3 статьи
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #277 : 11:49, 07.12.2006 »
Да по моему мост уже во всех вариантах ставили вместо независимой подвески....и рессорный и пружины......

Неудобно одно - кузов мешать будет - если на пружинах, тогда масса сварочных работ как раз в тех местах где к раме доступа практически нет.......

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #278 : 12:18, 07.12.2006 »
Цитата: "Иванович"
Да по моему мост уже во всех вариантах ставили вместо независимой подвески....и рессорный и пружины......

Неудобно одно - кузов мешать будет - если на пружинах, тогда масса сварочных работ как раз в тех местах где к раме доступа практически нет.......


Собрал с этой темы 4 или 5 маленьких статей с фотографиями. Иванович - тебе отдельный респект за идеи и исполнение!!! Ждем следующих модернизаций.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #279 : 12:48, 07.12.2006 »
Самый интересный вариант можно посмотреть по моему в 4-м номере офф-роад....там УАЗ в прыжке и четко видно его днище - у него симметричная подвеска на простых рычагах и стойках мак-ферсона (или их подобия), сам рычаг вот:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00423.jpg

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #280 : 13:48, 07.12.2006 »
Цитата: "Иванович"
Самый интересный вариант можно посмотреть по моему в 4-м номере офф-роад....там УАЗ в прыжке и четко видно его днище - у него симметричная подвеска на простых рычагах и стойках мак-ферсона (или их подобия), сам рычаг вот:
http://www.sochi.name/foto/00423.jpg

Стандартный уазовский крепеж лыж, слизан целиком и полностью с прадиков.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #281 : 15:12, 07.12.2006 »
Цитата: "Иванович"
Дальнейшая модернизация пикапа, рессоры стали 2х листовыми, прижились пружины от оки и амортизаторы разместились в классической компоновке:
http://www.sochi.name/foto/00498.jpg

Общий вид красавца:
http://www.sochi.name/foto/00499.jpg


А можно поподробнее про пружины... Фотографии, описание, как подобрать?
みんな嘘をつく!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #282 : 16:08, 07.12.2006 »
А чего там подробней....на пикапе это настолько просто - что не требует никаких особых расчетов......
По порядку:
Подняли попу целиком  - на подставку.
Открутили и сняли серьги (колесья вообще не снимали)
Открутили рессоры и сняли стремянки
Верхние площадки - выкинули, нижние площадки в дальнейшем использовали как верхние.
Прорезали в площадках (там в центре изгиб повторяющий чулок моста), две прорези для равномерной посадки пружины
Пружины - передние "ОКА" + комплект резинок под них
Сняли 2 нижних листа в каждом пакете рессор.
Поставили рессоры на место - стремянки ВОЛГОВСКИЕ (стали 1:1).
Сняли подушки-отбойники, вместо них сделали оригинальную деталь - на фото аналогичная в правом нижнем углу:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00424.jpg
Варили ее (единственный продольный шов с внешней стороны)
Поставили пружины.
Опустили - поставили серьги
Сделали крепления под амортизатор (2 нижних и 1 верхнее) и вварили их на мост и 1 на раму.
Поставили амортизаторы.
Покрасили установленые девайсы.
Все.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #283 : 09:41, 08.12.2006 »
Цитата: "Иванович"
А чего там подробней....на пикапе это настолько просто - что не требует никаких особых расчетов......

Иванович если можно крупные фотографии верхнего и нижнего стаканов. Пружины как то закреплены? Или просто в стаканах стоят?
И ещё. Как стало поведение машины. Жестко или наоборот стало мягче? При полной артикуляции не вываливаются пружины? Можно ли сделать то же самое не убирая листы из рессор? Скажи почту свою я тебе вышлю вотки всоей машины, может что подскажешь...
みんな嘘をつく!

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #284 : 09:52, 08.12.2006 »
Цитата: "WalkMan"
Цитата: "Иванович"
А чего там подробней....на пикапе это настолько просто - что не требует никаких особых расчетов......

Скажи почту свою я тебе вышлю вотки всоей машины, может что подскажешь...

Витя, выкладывай фотки сюда и пусть Иванович это в форуме рассказывает
тема очень интересная и познавательная
у меня кстати тоже мысль появилась пружины в свою машину добавить
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #285 : 12:23, 08.12.2006 »
Нет проблем:
Передние, резиновая подушка ПОКА только внизу - вверху без.....пока - это до окончательной усадки пружин:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00501.jpg

Задние - наверху стакан, внизу на плошадке - просто направляющая, подушки и вверху и внизу - но пока не сели - подушки урезаные до минимума:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00503.jpg

Сами заготовки - в комплекте, в правом нижнем углк кусочки трубы с разрезом - это и есть те направляющие что впереди и вверху и внизу, сзади - только внизу (на площадках рессоры):

http://www.4x4nissan.ru/foto/00504.jpg

Естестно впереди они приварены НЕ к раме - а к квадратному 6-мм куску железа, с обратной стороны которого приварен кусочек уголка - и вот он уже приварен к раме - единственным горизонтальным швом.

Фотки - мыль на 999@istnet.ru, или выкладывай тут.....

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #287 : 14:01, 12.12.2006 »
ВВиду полученых тестовых испытаний максисов на низком давлении - возникла мысль попробовать нестандартные аЙрлокеры.....по причине огромной зеленой пупырчатой....покупать фирменые по 240 вечнозеленых...... решено купить ласапетные 12" по 30 ре и попробовать заменить фирменные чистА русским методом.......;)

12" - натянуться в ленту - в посадочную канавку.....надо только дырку под вентиль просверлить.......диски на рисунке - именно мои.......при штатном режиме - в ласапетных давление ноль......при спускании основных - ласапетные накачиваем до......ну не знаю - надо пробовать.....накачиваем до максимального давления - по расчетам они будут препятствовать разбортовке и проворачиванию покрышки и камеры......в некоторых пределах конечно.....:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00508.jpg

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #288 : 14:17, 12.12.2006 »
Очень интересно. Держи пожалуйста в курсе дела, если будет продолжение темы
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #289 : 14:21, 12.12.2006 »
Угу, мне эта тема тоже очень интересна.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #290 : 21:55, 13.12.2006 »
Материалы:
Камера от детского ласапета на 14" (30ре) 2 штук...
Покрышка от детского ласапета немного б/у 16" (40ре) 1 штук...
Экспериментальный и не пошедший в тираж диск (от УАЗ-а кстати) - 1 штук.
Кусок покрышки на 15" - 1 штук.
...............
Натягиваем камеру в посадочную канавку:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00509.jpg
Качаем до 1 кг:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00509.jpg
Дубль-2, качаем до 0,5 кг:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00511.jpg
С велопокрышки вырезаем проволочные части и надеваем сверху на спущеную камеру:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00512.jpg
Качаем 1,5 кг(!!!)
http://www.4x4nissan.ru/foto/00513.jpg
Одеваем кусок от покрышки - через спущенный девайс естестно и качаем опять 1,5 кг:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00514.jpg
Визуально - сидит очень прочно и нет признаков того что слезет....
Сомнения вызывает хлипкость самой велокамеры......
Следующий этап - замена камеры на 14" - камерой на 16"....она впроде попрочней.
В дальнейшем - надо попробовать еще камеро от моцоцыкла....на 16".....
Но скорее всего камеру надо будет защивать в армированый рукав.....покрышка сверху - не вариант.....

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #291 : 12:55, 14.12.2006 »
Продолжим, полтеста состоялось...

Получил письмо.....:

Иванович доброо времени суток.
Вот обещанная фотография.

Что хочется сделать...
1. заменить стремянки. Чтобы убрать снизу торчащую часть...
2. Прернести точки крепления амортизаторов на мост (сразу вопрос а
можно ли варить мост когда он с маслом, сальник полуоси там
вставлен...)
3. Поставить пружины для того чтобы прподнять задок и как я понимаю
они же будут выполнять роль отбойников....

--
С уважением,
 Alexander


Сопстно подробно выше - но вот на авторском фото:

http://www.4x4nissan.ru/foto/00515.jpg

Метки на раме и мосту - это места установки крепления амортизатора, на раме кстати предусмотрены отверстия для этого варианта крепления - ничего сверлить не надо.

Стремянки - волговские, резьбой вверх, площадку просто перевернуть наверх, верхнюю - выбросить.....подушки снять - болты наверняка обломишь......так что площадку делать с нуля.....два нижних листа - нах......варить можно спокойно - нагрев незначительный.....сопстно и все....
На фото все отлично видно:

http://www.4x4nissan.ru/foto/00498.jpg

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #292 : 15:16, 22.01.2007 »
После недавней эпопеи с многократным спусканием-накачиванием колес, перебортировкой и тд. - назрел вопрос о компрессоре с механическим приводом.........
....случайно на блошином рынке приценился к б/у зиловскому.......в результате торга удалось приобрести за 300ре.....:)

Компрессор весьма старый - но в идеальном состоянии.....в плюсах то что досталась модификация охлаждаемая всасываемым воздухом и то что система смазки переделана на автономную........состояние начинки - идеальное.

Теперь надо думать куда его примостить.......думаю что над компрессором кондишена.....немного наклонно....привод - от свободного ручья шкива насоса гидроусилителя.......самодельный ресивер - под днище к заднему мосту.......режим работы - подключаемый.....т.е. когда надо - ремень накинул и качай сколько влезет.....для оперативной подкачки - ресивер примерно на 20 литров......

ТТХ - 2-х цилиндровый, произвольного вращения, дебет - 275 литров при 1000 об на его валУ........рабочее давление - до 12 кг....:)

Никому еще не приходилось такой ставить?

JEEPpoDED

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #293 : 13:00, 26.01.2007 »
Цитата: "Иванович"
Никому еще не приходилось такой ставить?
У нас все, как правило, штатный от кондиционера переделывают.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #294 : 22:10, 29.01.2007 »
Не....мне-ж не только колеса.....лодку еще качать....старый стал и ленивый - даже ликтрическим лодочным - долго....;)

А там и до штатной подкачки колес дойдет......что-бы вообще из кабины не вылазить....;)

Сопстно идея уже во плоти:


На фото - пробная установка, на деле девайс уже стоит капитально и работает отлично....закончу с пневмопроводами и обвязкой - выложу подробности.

На очереди следующий проект - "солнечная крыша" на багажник:


Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #295 : 22:20, 29.01.2007 »
Иванович, компрессора от кондера тебе хватит для накачки лодки за глаза. Скажи честно, процесс интересен :wink:

Злой

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #296 : 22:32, 29.01.2007 »
Ну ващеее... Осталось решить вопрос о герметичности и можно на Марс...

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #297 : 22:36, 29.01.2007 »
Если честно - то не смог пройти мимо компрессора за 300руПлей......:)


Я не спорю что от кондишена накачает.......но штатный компрессор с ресурсом равным ресурсу движка - таки предпочтительней......да и ремонту подлежит на любом углу.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #298 : 15:56, 30.01.2007 »
Привод компрессора - от натяжного ролика гидроусилителя руля, путем замены ролика согласно эскиза:




Ремень - 937мм....профиль "б"...

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #299 : 21:57, 31.01.2007 »
В работе:

http://www.4x4nissan.ru/foto/00533.jpg


В рабочем положении - ремень одет и натянут:

http://www.4x4nissan.ru/foto/00534.jpg


В транспортном положении - ремень снят и натяжной болт вывернут до упора (ограничитель - он справа):

http://www.4x4nissan.ru/foto/00535.jpg

 

Яндекс.Метрика