Автор Тема: Регламент необходимых переделок 4х4  (Прочитано 184095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #325 : 10:14, 14.02.2007 »
Иванович
у нас парни делали
подробностей я сорри не знаю но глазами видел и ручками шшупал

какой то другой карб
какое то там бесконтактное магнитное что ли зажигание и вынесенные в салон на потолок катушки
как то что то герметизировано с проводами

стоит рядом со мной, капот в воде, и работает собака такая
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #326 : 19:37, 14.02.2007 »
По зажиганию вопросов изначально не было.....у нас есть переделаный уаз с 2-мя датчиками холла, двумя катушками и двумя Б.У.........вода пох.....но именно трамблеру.....я себе заказал пластины и буду переделывать.....3шт. датчика холла и тд...(у меня рядная 6-ка)
А бензонасос?
А карбУратор?
А сальники коленвала?
А вентиляция картера?
Мы пробовали - придавливать полкило и устранять....плюнули и бросили....сифонит из всех щелей.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #327 : 20:13, 14.02.2007 »
Цитата: "Иванович"
А бензонасос?
А он то тут при чем, он вроде герметичный и так?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #328 : 21:35, 14.02.2007 »
Герметичный.
Относительно бензина и относительно картера......причем последнее, при наличии лепестка подкачки - вычеркнуть.
Но есть еще проблема - в многих есть в нижней части сверления - обеспечивающие работу мембраны........вот если туда попадает вода - мембрану просто рвет.....и успеешь выехать на том луце что остался в карбе - значит повезло.

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #329 : 22:40, 15.02.2007 »
Иванович, каюсь, не в теме... я УАЗкин мотор руками то даже не трогал ни разу... :) все дизеля да дизеля...
помочь пока не могу но поспрошаю

про зажигание - именно такое, эти самые Холла и 2 катушки
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #331 : 23:18, 18.02.2007 »
Полевые испытание доработаного бедлока (нержавейка, 2х10мм)


Совмещеные с масленицей;)










« Последнее редактирование: 21:10, 08.01.2010 от Сталкер »

JEEPpoDED

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #332 : 23:45, 18.02.2007 »
Красиво блин. :)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #333 : 00:44, 19.02.2007 »
Угу....самое потрясающе - что их мне.....любимая подарила.....;)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #334 : 08:09, 19.02.2007 »
Цитата: "Иванович"
Угу....самое потрясающе - что их мне.....любимая подарила.....;)

Бедлоки?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #335 : 10:38, 19.02.2007 »
Угу....:)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #336 : 14:19, 27.02.2007 »
Эскиз бэдлоков - но сразу обращаю внимание что это именно те которые стоят у меня!!!
НЕ НА УАЗЕ - про которые речь в начале......по размерам тех - пожалста к представителям автоклуба "Скиф"......и их размеров НЕ знаю и не уполномочен давать подобную информацию....

Разница между ними есть - в том числе и в геометрических размерах.....насколько она существенна - мне трудно судить, разные авто и разные диски/покрышки.....
И еще - болтов 36 штук....М6.....обе половинки зеркально-симметричны....разница только в резьбе - она в ввариваемой части и в фаске под сварку....она там-же.


Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #337 : 14:15, 02.03.2007 »
КОМ для ЗМЗ (УАЗ)......СЕРИЙНОЕ производство?!

Самая интересная разработка - ее можно поставить на ЛЮБОЙ двигатель....хоть УАЗ-хоть ГАЗ....:


Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #338 : 14:21, 02.03.2007 »
Кстати.... вот эта разработка интересна тем что ее можно поставить на ЛЮБУЮ авто - ее ставят между карданом и КПП (или раздаткой - задним карданом на полном приводе), работает она только на месте - зато передает 100% можности......просто и эффективно:

http://www.korobki.ru/diagrams/МП83-2220010.jpg

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #339 : 20:33, 05.04.2007 »
Начата стройка с "чистого листа" внедорожника для пикников и рыбалок.......за основу взята рама газ-66 и его трансмиссия ввиде мостов, подвеска - кормбинированая рессоры и пневмоподушки, лебедка с увеличенной емкостью барабана(ЗИЛ), раздатка планируеЦЦа штееровская - Камазовская с нижним рядом около 3-х......двигатель змз-41, кпп 5-ст, синхр (ПАЗ)......кузов по готовности агрегата будет или переставлен с старого авто - или куплен специально.....одновременно идет переписка с коммерческой структурой при НАМИ на предмет сертификации переделка под легковое авто......обещают устаканить без особых проблем;)
ПринимаеЦЦа критика идеологии стройки в неограниченном обьеме;)

JEEPpoDED

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #340 : 23:42, 05.04.2007 »
Иванович, ты кузов Патруля хочешь на это все поставить?

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #341 : 09:54, 06.04.2007 »
а что за мотор ЗМЗ-41?

и зачем кузов от патруля?

надо что нить пообъемней, полукапотный автобусик что ли
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #342 : 11:03, 06.04.2007 »
Скорее всего ЗМЗ 4104 (волговский двигатель с поршнями диам.100)
Если это так,лучше ставить УМЗ 4218,более качественный двигатель,хотя и не гильзованный.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #343 : 12:26, 06.04.2007 »
ЗМЗ-41, самый мощный и обьемный из 8-цилиндровых, но нетребовательный к топливу и легко обслуживаемый в походных условиях...:
http://www.orbita-motors.ru/pages/zap/zengine_8spec.htm

Кузов - от патруля, такой как у меня - универсал/иранец, К-160.....куда уж обьемней - он 9-ти местный штатно:)

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #344 : 15:57, 06.04.2007 »
Цитата: Иванович
ЗМЗ-41, самый мощный и обьемный из 8-цилиндровых, но нетребовательный к топливу и легко обслуживаемый в походных условиях...:
http://www.orbita-motors.ru/pages/zap/zengine_8spec.htm



Точно,8-ми цилиндровая сотка.Я на них просто никогда внимания не обращал,т.к никому не нужны были.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #345 : 16:45, 06.04.2007 »
Цитата: BABAI
ЗМЗ-41, самый мощный и обьемный из 8-цилиндровых, но нетребовательный к топливу и легко обслуживаемый в походных условиях...:
http://www.orbita-motors.ru/pages/zap/zengine_8spec.htm



Точно,8-ми цилиндровая сотка.Я на них просто никогда внимания не обращал,т.к никому не нужны были.

Сколько эта сотка есть бензину?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #346 : 18:01, 06.04.2007 »
ну... все таки я считаю, лучше б дизелек, хотя характериястики мотора занятные :)

а кузов патруля считаю тесным, низким и коротким
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #347 : 18:15, 06.04.2007 »
Судя по заводским ТТХ - чуть более обычной восьмерки......по расчетам расход будет 15-16 на трассе и 18-20 в городе.....ну или 22-23 литра в час - независимо от скорости.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #348 : 18:17, 06.04.2007 »
Дизель хорошо.....но 4,2 патрулевский уступает этой зажигалке по всем параметрам.....да и соляр дороже бензина.......про доступность ремонта и говорить нечего....ну и самое важное - хоть и совок, но движок будет НОВЫЙ.......какой дизель я куплю за 68тыр????

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #349 : 23:55, 06.04.2007 »
не ну ж и сказал так ненавязчивенько... дилек ба
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

 

Яндекс.Метрика