Автор Тема: Регламент необходимых переделок 4х4  (Прочитано 184653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #125 : 22:11, 28.09.2005 »
Наконец дошли руки до тотальной переделки переднего бампера, с целью установки лебеди - и оПчеполезных фенечек и примочек....получилось вполне приемлимо......;)
В процессе:



Все готово, осталось подождать высыхания грунта и покрасить в цвет кузова:


Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #126 : 14:40, 29.09.2005 »
Спереди смотрится прям как БТР
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

AllX

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #127 : 23:40, 30.09.2005 »
ВнушаетЪ!!! :shock:

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #128 : 13:58, 11.10.2005 »
Раскритикуйте пожалста:


".....по поводу компенсации ударов в рулевом, при наличии НЕЗАВИСИМОЙ подвески и колес нестандартного размера, есть такой вот вариант:

Черным - условно подвеска, нижняя трапеция и поперечная тяга....
Красным - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ гидрокомпенсаторы, количеством 2 штук, креплением (БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕДЕЛОК!!!!) на резьбовую часть рулевого наконечника (сошка) и на крепление трапеции (гитары) к кузову.....
Предполагается устанавливать девайс именно перед началом гонки.....и снимать по окончанию....так как оные категорически не позволят РЕЗКИЙ поворот руля - как и удар от колес в рулевое.....
Причем совсем необязательно использовать пару именно рулевых гидрокомпенсаторов - можно использовать ЛЮБОЙ двухсторонний гидроцилиндр подходящий по размеру и залитый маслом, для создания эффекта гидрокомпенсации - просто с установленным между выходами дозирующим клапаном или калиброванным жиклером.
Работать 100% будет эффективно, рулевые сошки он конечно от удара не спасет - но рулевые тяги сохранит и руки пилота сбережет.
И самое главное - никакого вмешательства в рулевое.....вообще ни единой дополнительной железки на авто....:)......"

Димас

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #129 : 14:13, 11.10.2005 »
Чёта я не допонял :(  а рулевой демпфер разве не поможет,
например тюненый с двумя пружинами?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #130 : 14:24, 11.10.2005 »
Димас, помогает конечно - но чему?!

Штатный всего навсего сберегает руки водителя (незначительно кстати) и уменьшает разрушающее воздействие на рулевой редуктор....и только!

А рулевые тяги гнет "на раз", в итоге авто становится в лучшем случае плохо управляемой, в худшем - сходит с трассы гонки.....

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #131 : 15:06, 11.10.2005 »
Иванович, а нафига независимую-то?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #132 : 15:19, 11.10.2005 »
Да я не себе - проблема возникла у знакомых.....причем не только у них и не в первый раз.......на жЫпах типа террано, исудзу и проча "малых".....согнутые тяги там - явление обыденное и привычное....как и вывихнутые пальцы у водителей.....

У меня схема гидроусилителя с гидроцилиндром оказалась на редкость удачной и ВСЕ проблемы сняла "на раз"....:)

Димас

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #133 : 15:54, 11.10.2005 »
Ну тады тока остается делать полностю гидравлическое
рулевое управление с двумя селовыми гидро целиндрами
и рулевой следящей машинкой напр. от болгарского 1.5т
погрзчика.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #134 : 16:25, 11.10.2005 »
Да нет.....речь не о боевых авто - а о тех которые используют и в повседневной жизни.....вот именно им нужен девайс который можно установить за несколько минут - не переделывая рулевое......и который гарантированно сбережет рулевое от повреждений......:)

В минусах схемы только одно - оная НЕ позволит РЕЗКИХ движений рулем....а потому на автодорогах НЕ применима......

А по поводу делителя и ПОЛНОГО гидропривода рулевого - с комбайна куда доступней по цене и надежней по ТТХ......:)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #135 : 08:45, 30.10.2005 »
Мои переделки прошли очередное испытание 5 этапом триала......
В итоге 3 место в командном зачете, несмотря на полный сход одной из авто с этапа (в команде было 3 авто)....из моих потерь - только 1 фара на люстре.......все остальное - безупречно:)
Наша команда:

AllX

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #136 : 22:48, 30.10.2005 »
Поздравляю!!! Как усилитель на твоем авто, новых проблем не возникло?

JEEPpoDED

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #137 : 10:42, 31.10.2005 »
Поздравляю Иванович!!!

Пора уже и первую ступеньку пьедестала осваивать :)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #138 : 12:32, 31.10.2005 »
Рулевое - ОТЛИЧНО, не нарадуюсь.......там где на обрывистом склоне доходило до того что при прыжке водители (молодой) не могли удержать руль и УАЗ просто делал уши:

я проезжал без всяких усилий - хотя передок садился на подушки, но отдачи в руль никакой и траектория с точностью до милиметра....

В остальном - увы.....призовые места не для такого тяжелого авто....хотя там где обычные НЕ подготовленные авто просто беспомощно ерзали в илу:



Мы проехали без каких либо затруднений.....но подготовленные УАЗ-ы там-же  проехали не менее легко......зато мы завесили авто на узком проезде между трубами, нехватило ширины.....выдергивали кразом....;)

И безусловно мы проигрывали всем и каждому на скоростных участках - быстро разогнать 3 тонны....нет смысла и мощности....;)

В остально - всю трассу проехали как на прогулке......попутно поработав буксиром.....ямы/канавы по причине длинной базы и большого просвета/широкой колеи проехали без напряга.

Резюмы - отличная авто для длительных прогулок, охоты, рыбалки и проча - но увы.....для спортивных мероприятий аПсолютно неподходящая.....слишком громоздкая и тяжелая.

ЗЫ: Максисы - РУЛЯТ!!!!;)
(мою идеологию - "широкой покрышке (31-й максис) широкий и отрицательный диск" - внедрили еще на одной авто (без лифта), владелец(исудзу-тропер-коротыш-дизель) доволен по самое не могу;)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #139 : 12:38, 03.11.2005 »
Итак, назрела необходимость думать о замене мостов и силового агрегата.....с последним всеболее или менее ясно и вопрос стоит только в процедуре оформления.....

С мостами несколько сложнее......наиболее соблазнительно выглядят мосты шишиги.......с тормозными суппортами от газели (диск...) и главными парами от газ-53, шестерни у них взаимозаменяемы, но имеют разное количество зубЪев:
ГАЗ-66 - 41 зуб
ГАЗ-53 - 37 зуб
и ГАЗ-53 - 33 зуб
Ну и чулки можно порезать и вварить от газ-52.....это все даст по предварительным расчетам до 70-90 кг (главным образом за счет замены тормозных барабанов на дисковые) выигрыша на каждый мост.....
газ-53 главная пара даст возможность установить ЛЕГКОВУЮ резину максимального размера (40 дюймов - посадочным 16-17-18 дюймов) без потери ходовых качеств и перегруза трансмиссии......
Ну и надежность схемы шишигиных мостов завязаных на шишигинскую-же раздатку - неоспорима.....

JEEPpoDED

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #140 : 12:45, 03.11.2005 »
Иванович, а у тебя от Патруля хоть что-нибудь останется? :)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #141 : 12:47, 03.11.2005 »
А то!!!
Брелок на ключах......;)

ALS

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #142 : 15:38, 03.11.2005 »
Не, я думаю останутся только дворники и антенна для радио. :D

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #143 : 16:56, 03.11.2005 »
Антенна для радио - вычеркнуть!;)

Grom

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #144 : 17:10, 03.11.2005 »
не понимаю я этого. вкорячивать в надёжную япончискую технику, сделанную из нормального качества металла, критичные агрегаты, сделанные из гвоздолинового металла, без соблюдения номиналов и допусков, совковые говноагрегаты... ради чаго?
спатцменство на тяжёлом Патруле - не катит, дорого и бессмысленно.
доехать куда никто не доезжал - можно и на стандартном, только долше. достаточно 36" резины, лебеды и некого запаса времени.
Далеко ехать в путешествие на грузовых мостах и 40" резине - мазохизм.
для пАнтов? или просто зуд сзади :). тогда понимаю.. но с трудом.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #145 : 22:05, 03.11.2005 »
"надежная японская техника"
- эт ты про что?
Про патруля/сафаря.......
Не смеши мои таПки.....нашел надежную:)
У меня был патруль пару лет от роду.....в самом надежном варианте - сыпался как и этот.....:)
Нет, ну конечно - на колесьях до 32 и редких сьездах в говны - то вполне.....
На те самые 36" надо передаточное в главное паре на 5+ и вдвое более мощную раздатку......родных вариантов - НЕ существует.....к этому надо приложить и ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию узла.....а значит шишига рудит.
Кстати - и лапландер и унимог - это одноклассники именно ШИШИГИ - но не жЫпов.....и по весу и по классу.....но никого не удивляет применение их узлов.
Шишигинские, они-же БМП, они-же брдм, они-же все газ52-53-3308, они-же зил-бычок......и тд.
И при всем этом единичные случаи отказа.......как ни крути - статистика впечатляет, а интересует именно надежность - плевать что в ущерб эстетике.

Так что япономания - баян....к айболиту:)

Grom

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #146 : 23:36, 03.11.2005 »
так давайте разберёмся с айболитами. А то идёт подмена понятий. Иванович, я не спорю - переделки твоего 160 вызывают уважение, интерес и ... недоумение. ПО одной простой причине - ЗАЧЕМ? Для чего предназначена машина? (был тут флейм про Урал vs Подготовленные ДЖИПЫ). Если ответишь, что место приложения инженерного ума и толковых рук, ездить по горам для своего удовольствия - пойму.
* Как сам признаёшь написанно, на соревнованиях проигрывает. Лёгкие обрезанные по самое нихачу на 39"ых боггерах уазики с задачей "пройти 100 км. соревнований и умереть до следующих" справляются намного лучше, т.к. ВЕС, дешевизна и пр..
* Проехать по самым злым местам, проложить новую просеку - берите сразу трёхмостовый короткий Урал с двумя мех. лебёдками и правильной резиной - остальные машины нервно курят в сторонке. Я в геофизике в западной сибири поработал - знаю о чём говорю.
* Мне кажется (моё личное мнение никому не навязываю), что наиболее родное занятие Патруля - путешествия в труднодоступные места, когда есть время и желание пройти, а не необходимость "быть на вышке в 22-15". Путешествия в своё удовольствие, чтоб и по дороге 100-110 идти не уставая и в дерьме достойно себя чувствовать.
* Если нужны преимущества шишиги - лучше тогда уж брать недорогую и делать из неё проходимца экстра класса. Вот только дальше 200 км. от населённого пункта без сурьёзного запаса ЗП не отъезжать. Можно почитать ребят которые двумя шишигами собирались на крайний север. Там в кузове одной была третья шишига.

Цитата: "Иванович"
"надежная японская техника"
- эт ты про что?
Про патруля/сафаря.......
Не смеши мои таПки.....нашел надежную:)
У меня был патруль пару лет от роду.....в самом надежном варианте - сыпался как и этот.....:)

как гриться и х@# сломать можно. тем более не сказано какой патруль, какой движок, в каких условиях. высказывания из разряда "взял я ВАЗ, покатался 2 дня - чудо машина".

Цитата: "Иванович"
Нет, ну конечно - на колесьях до 32 и редких сьездах в говны - то вполне.....
На те самые 36" надо передаточное в главное паре на 5+ и вдвое более мощную раздатку

Ездят люди спокойно на 4.3, 4.8, 4.1. И полуоси ломают только по собственной дури или когда "надо" - прыжки на соревнованиях. Опять же вспоминаем, что сломать [не]умеючи можно всё.

Цитата: "Иванович"
......родных вариантов - НЕ существует.....к этому надо приложить и ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию узла.....а значит шишига рудит.

вот здесь не надо смешить мои тапки. видел сломанные пополам мосты шишиги. Эт пипец.

Цитата: "Иванович"
Кстати - и лапландер и унимог - это одноклассники именно ШИШИГИ - но не жЫпов.....и по весу и по классу.....но никого не удивляет применение их узлов.

для каких машин?? котлет, которые ездит или в лесу или в прицепе? опять подмена понятий - ДЛЯ чего эти машины делают. И из какого металла.

Цитата: "Иванович"
Шишигинские, они-же БМП, они-же брдм, они-же все газ52-53-3308, они-же зил-бычок......и тд.
И при всем этом единичные случаи отказа.......как ни крути - статистика впечатляет, а интересует именно надежность - плевать что в ущерб эстетике.

расчётное время жизни в бою БМП в курсе? он для того и построен - выполнить задачу и умереть. А перезжают они большие расстояния в колонне с Уралами, которые везут ВСЁ в ЗИПах.

Цитата: "Иванович"
Так что япономания - баян....к айболиту:)

Дык для чего машина строиться? - Вот основной вопрос. Остальное эмоции и флейм ни о чём.
Я не претендую на то, что глаголю истину, но понять всё же не могу - зачем корячат УАЗиковские/шишиговские мосты на единственную для передвижения машину (я в курсе что у тебя не единственная). Про спортсменские котлеты речи не веду.

Mike

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #147 : 01:03, 04.11.2005 »
Цитата: "Grom"

Цитата: "Иванович"
Кстати - и лапландер и унимог - это одноклассники именно ШИШИГИ - но не жЫпов.....и по весу и по классу.....но никого не удивляет применение их узлов.

для каких машин?? котлет, которые ездит или в лесу или в прицепе? опять подмена понятий - ДЛЯ чего эти машины делают. И из какого металла.

Зырь у 4х4туров Дискавери2 на Лапландеровских мостах. Вполне толковая экспедиционная машина. Рокки на УАЗовских мостах тоже.
Чем плохо-то?

Я вот не пойму кайфа оставить всё оригинальное, типа у ипонцев всё просчитано, им видней? Думаю, увидев, где у нас принято ездить на их технике-они бы пришли в ужас.

Кстати, я думаю, мало кайфа приматывать вместо колеса лыжу/бревно, если тебе удастся-таки свернуть полуось на полуразгруженном мосту.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #148 : 12:17, 04.11.2005 »
что наиболее родное занятие Патруля - путешествия в труднодоступные места

- в корень зришь!!!!

Именно для этих целей фсе переделки.......мне нужна авто которая ВЕСЬ сезон БЕЗотказно проездит в ГОРАХ - а это и скальники и болота и проча прелести на высоте от 1,5 до 2,5 км......:)
При этом авто должна иметь максимум комфорта, обязательно кондишен, большой багажник и обязательно - презентабельную и запоминающуюся внешность.......

Вроде все сказал.....;)

А покатушки......на них и езжу только для боевой проверки переделок......кстати на последних у меня штурманом был Гиви....тот самый - который колесами Эльбрус топтал;)

Много ценных замечаний высказал......устраням-с щас....;)

Ну и есть мысль для тусы построить монстрика на базе нивки - поставив ее на раму и закатив мосты - свои, после реконструкции они все одно в распыл уйдут......;)

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #149 : 15:02, 04.11.2005 »
повеселила фраза про презентабельную внешность  :D
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

 

Яндекс.Метрика