0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня все доп стоит на левом... На правый лебёдка. .Второй год все работает ..
Если ты минус доп запитал напрямую от клемм левого аккумулятора, то ничего страшного.Если минус взял с кузова, то может быть нехорошо.
Взял с кузова. Все датчики, музыка подогревы работают.Поживем увидим
Установил контроль температуры АКПП.На предыдущей машине указатель стоял внизу на консоле АКПП. Было удобно. Здесь решил так же поставить.
тоже надо ставитьпокажи где рация стоит
Получишь удовольствие,я очень получал.😊
Немного не повезло с контрактным мотором,у меня было всё иначе.Всё работало исправно,ещё перед покупкой спросил у Захарки как он едет, РАКЕТА ,ответил он. Ещё немного баблеца ввалишь и будешь встречать на нём старость,с удовольствием.
Только провода были перепутаны... косы пришлось перепиновывать полностью.В остальном только сложности с откручиванием закисших и неудобных болтов, а также с весом агрегатов.Но Миша Миккенен все сделал хорошо.
... и вот сижу, смотрю на свои финансы и думаю, нафуя я все это затеял !?
Чтобы мастер имел возможность оплатить за бокс, владелец бокса купить новый мотор на катер, производитель мотора мог выпустить в следующем году новую модель и содержать штат рабочих инженеров, а те в свою очередь и т.д....
И вот теперь чтобы привести пожилое сердце авто в порядок, наверно надо:- заменить распылители форсунок и отрегулировать их- видимо сначала провести чистку винсом, а потом и регулировку ТНВД- сделать регулировку клапанов- провести замену шатунных вкладышей- заменить и настроить tpsИ возможно после этого, если останется желание, буду получать удовольствие