0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Леха, набери меня, расскажу куда и как подключил...все работает.И не надо доп. трубок и соединений с тройниками.
А я всегда думал что лампа зажигается от бистабильного термовыключателя...
расскажу куда и как подключил...
Стас, ты лучше скажи, к штатному датчику цепляться можно?
Я пока не нашёл у себя на АКПП штатный датчик. Плохо ищу?
Стас. Это кусок схемы -от 2лте прады. У которого блок управления отдельный. На них сигнальная лампа -тупо завязана на биметалл выключатель. И блоку управления АКПП - на этот датчик сугубо фиолетово. На казетах - датчик другой - измерение идет уже по сопротивлению датчика- и мало того , этот показатель (темп жидкости АТ) участвует в программе управления коробкой. И лампу перегрева АТ зажигает уже блок ECU. Для тех кто не верит- попробуйте его отключить. - Поэтому , согласен, внедрение в штатный датчик- не совсем прально. Хотя не утверждаю что это плохо- У Инвизибла же работатет
озадачился покупкой инфрк. термометра (Пирометра)...уже просто интересно проверить точность показаний.Мне например эти дополнительные соединения не совсем нравяться...это минимум два хомута что бы поставить тройник.
интересно, а резьба штатного такая же как у левых датчиков ?!
там и размер и резьба - сильно отличаются. Крме того , штатный выкидывать не рекомендуется - причины: выше описал.про хомуты и провода: грамотно установленный в разрез шланга сенсор, датчик, грамотно проложенные провода- не создадут проблем для Автомобиля.
У меня проблема была до недавнего времени, мигал ОД, пока этот датчик не заменил.
Кстати. Можно декстрон завести в радиатор от кондиционера, или для этих целей надо специальный масляный радиатор ставить?
он так же мигает когда эту фишку скидываешь....проверял, в тот ли провод я вклиниваюсь.
Интересная статейка: http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html
Стас. Это кусок схемы -от 2лте прады.
Купил в ватограде показометр и сенсор.
Скока отдал?