Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: ALX_BS от 17:41, 06.01.2011

Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 17:41, 06.01.2011
Вчера выявил еще одно повреждение. Но это скорее, в большей степени, от предыдущего слета с трассы. Загнута левая балка спереди и телевизор.
Так же появилась вмятина на телевизоре после преодоления брода. Но, похоже, очень помогла защита, только ее надо выводить еще больше вперед. Передок стал клином, капот плохо открывается.
Буду вытягивать и усиливать балки и телевизор, а также сразу думать о корзине под лебедку.
 
Машина приобрела боевой вид, ни одного бампера, мятый бок и отсутствующий задний фонарь.
Черт возьми, классно покатались!!!   :) :bear:
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Пушистый Я от 19:32, 06.01.2011
Вчера выявил еще одно повреждение. Но это скорее, в большей степени, от предыдущего слета с трассы. Загнута левая балка спереди и телевизор.
Так же появилась вмятина на телевизоре после преодоления брода. Но, похоже, очень помогла защита, только ее надо выводить еще больше вперед. Передок стал клином, капот плохо открывается.
Буду вытягивать и усиливать балки и телевизор, а также сразу думать о корзине под лебедку.
 
Машина приобрела боевой вид, ни одного бампера, мятый бок и отсутствующий задний фонарь.
Черт возьми, классно покатались!!!   :) :bear:
Уверен что стоит продолжать издеваться над машиной ? :)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 19:43, 06.01.2011
Уверен что стоит продолжать издеваться над машиной ? :)

А что делать-то?
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 19:46, 06.01.2011

А что делать-то?
привести в божеский вид и ездить по городу. для леса жип купить
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 19:48, 06.01.2011
привести в божеский вид и ездить по городу. для леса жип купить

Я две машины не потяну.
 
И потом, что есть джип???
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 19:49, 06.01.2011

Я две машины не потяну.
тут вывод сам напрашивается
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 19:51, 06.01.2011
Возьми что сафарь, что крузак - это 800т.р., чтоб до нужной кондиции довести.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Пушистый Я от 20:04, 06.01.2011
Возьми что сафарь, что крузак - это 800т.р., чтоб до нужной кондиции довести.
на них белый свет клином не сошелся. а так ввалишь в форестера деньги понапрасну... все равно он не жилец.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 20:06, 06.01.2011
на них белый свет клином не сошелся. а так ввалишь в форестера деньги понапрасну... все равно он не жилец.

А на чем сошелся?
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 20:09, 06.01.2011

А на чем сошелся?
тебе решать. чем проще-тем надежней
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: vovazr от 20:11, 06.01.2011
т.е. Уаз!
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 20:11, 06.01.2011
все равно он не жилец.
И почему интересно он не жилец?
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: vovazr от 20:13, 06.01.2011
я за него скажу. Рамы - нет, мостов - нет, дизеля - нет. ВСё чётко и ясно :)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 20:13, 06.01.2011
Возьми что сафарь, что крузак - это 800т.р., чтоб до нужной кондиции довести.
я сафаря на эскудо (http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/22130/) выменял+30 тыров. было бы желание-вариант найдется
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: vovazr от 20:15, 06.01.2011
я сафаря за эскудо выменял+30 тыров. было бы желание-вариант найдется
Переложил кто то с больной на здоровую :)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: roman33 от 20:17, 06.01.2011
Спасибо всем за покатушку и отдельную благодарность хотелось бы выразить тому, кто открыл мне дверь, когда заблокировался центральный замок. Прошу прощения не познакомились, но я очень благодарен. Адреналин просто подлетел, когда выяснилось, что двери заблокированы и ключ внутри. До этого мерзли ноги, еще какие-то мелочи, а после этого аж жарко стало :) В общем спасибо!

Группе, которая заезжала через дабаты. Отогрел колесо и больше не травит. Держит давление в 2,5 атмосферы без проблем :)


Пожалуйста.Рад был помочь. :)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 20:19, 06.01.2011
Переложил кто то с больной на здоровую :)
год у меня потом голова больная была с сафарем, но все решаемо. эскудик -без сучка и без выстебонов ездил, хорошая крепкая машина
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: КВТ от 20:39, 06.01.2011
 
Я две машины не потяну.
 
И потом, что есть джип???
Согласен с предыдущими постами, а от себя:
Джип - это хотя бы рама и задний мост. Тогда не будет кузов играть. Кстати, особого бездорожья вчера и не было. Кроме брода и самой горы. А еще лучше, когда впереди тоже мост (не бегать потом и смотреть как там пыльники поживают), ну и дизель - вещь. Тяга на низах, возможность крутить резину большую, в снегах и глинах барахтаться. Бензинке это не дано, только V6 или V8, но тогда на бензине разоришься. Суба -вещь, но цели у машины другие. Ты уже джиперством заболел, а это диагноз. Дальше Форь не поедет, а ты захочешь дальше, 100%. Вот так вот популярно. 
P.S. Я хотел Ескуду дальше мучать, от рамы поднять на 2*, редуктор другой, потом тапки 33. А сейчас думаю пустое это. Тоже подумываю над Сафарем. На этом форуме плохого не посоветуют.  
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: johnspeed от 20:44, 06.01.2011
Миш я и говорю люди не боятся ехать,знают что их не бросят и не (сожгут) ;) правда как бы носорог :secret: не испугался больше с нами ездить. :blush: А то бампер того..чуть чуть облегчился.
Диня! ентого носорога поднимать нада!! я не поехал из-за хабов!!! но ужо заказал! завтоа защиту заказывать буду! кстате ентот носорог иркутский???
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Пушистый Я от 20:51, 06.01.2011
все что спереди имеет мост - стоит дорого, а если не дорого, то дрова... может конечно повезти с вариантом, но это по большей части фантастика.

мне кажется не так фатально иметь спереди привода. машинки с такой схемой и стоят не дорого и более менее свежие экземпляры есть и выбор побогаче.

раньше комплексовал по поводу пыльников спереди, но потом успокоился - фигня все это. у меня в запасе пыльники + сейчас едет запасной привод в сборе. спереди блокировки не ставить и шрусы будут жить долго.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: johnspeed от 20:58, 06.01.2011
+500 Пушистому! я нивовские поставил себе!
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Kost от 21:01, 06.01.2011
Одна поездка - минус 2 пыльника. Хорошо хоть на одном приводе, китайские видимо попались. Брод зимой зло.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Пушистый Я от 21:04, 06.01.2011
Одна поездка - минус 2 пыльника. Хорошо хоть на одном приводе, китайские видимо попались. Брод зимой зло.
просто после брода надо всю шугу убирать вокруг пыльника.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Kost от 21:10, 06.01.2011
Ты не прав. Это пыльники некачественные. Нормальный пыльник сам протрет шугу как ему надо. Просто я этот привод недавно перебирал, поменял оба пыльника. А они на морозе дубеют и ломаются. Тем более что внутреннему пыльнику там вообще не обо что тереться.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Пушистый Я от 21:12, 06.01.2011
Ты не прав. Это пыльники некачественные. Нормальный пыльник сам протрет шугу как ему надо. Просто я этот привод недавно перебирал, поменял оба пыльника. А они на морозе дубеют и ломаются. Тем более что внутреннему пыльнику там вообще не обо что тереться.
у меня самые что ни на есть оригинальные. внешний просто разрезало льдом.
у тебя да, другая история...
еще вспомнил, тебе ходов задней подвески не хватает еще !
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Kost от 21:15, 06.01.2011
Ну дык рессоры. И еще у меня будка совсем пустая была, даже без сидушек. Надо было где-нибудь батарей штук 8 потырить.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 21:59, 06.01.2011
хихи :bayan: привоооодаааа, капут изза льдаааа :bayan:
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Kost от 22:31, 06.01.2011
Как там рама, не заржавела еще?
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 22:49, 06.01.2011
Согласен с предыдущими постами, а от себя:
Джип - это хотя бы рама и задний мост. Тогда не будет кузов играть. Кстати, особого бездорожья вчера и не было. Кроме брода и самой горы. А еще лучше, когда впереди тоже мост (не бегать потом и смотреть как там пыльники поживают), ну и дизель - вещь. Тяга на низах, возможность крутить резину большую, в снегах и глинах барахтаться. Бензинке это не дано, только V6 или V8, но тогда на бензине разоришься. Суба -вещь, но цели у машины другие. Ты уже джиперством заболел, а это диагноз. Дальше Форь не поедет, а ты захочешь дальше, 100%. Вот так вот популярно.
P.S. Я хотел Ескуду дальше мучать, от рамы поднять на 2*, редуктор другой, потом тапки 33. А сейчас думаю пустое это. Тоже подумываю над Сафарем. На этом форуме плохого не посоветуют. 

Не знаю. Мне кажется, не так уж и важно иметь раму и мосты. Ну, играет кузов и что с того? Согласен, бездорожья сильного-то и не было, хотя при свороте налево перед бродом что-то похожее было. И форик там проехал и не сидел, только слегка и то можно было раскачать. Так что для него это далеко не предел. Пыльники не защищены только внешние. А если брать во внимание высказывания Пушистого:
"мне кажется не так фатально иметь спереди привода. машинки с такой схемой и стоят не дорого и более менее свежие экземпляры есть и выбор побогаче."
Тогда и сзади не так страшно иметь привода.
А теперь посмотрим на форестер с другой стороны:
при полном обмундировании его вес составит где-то 1500-1600кг, просвет, под редукторами, можно догнать до 350мм спереди и еще больше сзади, сделать боди лифт и получить под порогами около 500мм, поставить 31" колеса.
Единственное что напрягает, это действительно слабоватая тяга. Это можно попробовать решить 3х литровым двигателем.
Я прекрасно понимаю, что у него есть предел и он ниже, чем у серьезных внедорожников. Но серьезный внедорожник это сафарь, а он стоит уже совершено других денег.
 
Выше сказанное ИМХО.
 
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 22:49, 06.01.2011
Kost,кого спрашиваете?

ALX_BS, у форя щас уже привода шелкают, а если еще задирать-угол работы критически будет, придется редукторы опускать ниже
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Kost от 22:56, 06.01.2011
Вас, Михаил, вас. Надож и сафаря куда-нибудь укусить :)
А форику надо пары. Или хотя бы пониженную в раздатке. Плюс какой-нибудь тюнинг, возможно, чтобы увеличить момент, даже ценой мощности.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 23:00, 06.01.2011
Кусай, :) контрольный вопрос сафаристам, отвечаю- не дождетесь (с)
и с вами солидарен-сафарь не панацея.
а форь, как и собратья по цеху-как никрути хорош для не сложных выкатов, на рыбалку, пикник...знакомый даж на охоту ездил, правда не долго-купил 2 машину сурф, гоняет его в хвост и гриву, а на форе на работу и по делам в город
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 23:07, 06.01.2011
Kost,кого спрашиваете?

ALX_BS, у форя щас уже привода шелкают, а если еще задирать-угол работы критически будет, придется редукторы опускать ниже

А там выше уже и не надо, но тем не менее я поставлю ограничители хода приводов. У меня сейчас под задним редуктором около 350мм. Спереди из-за защиты меньше, но если поставить 31-е колеса, будет примерно 300мм, а может и больше. После бодика улучшится геометрическая проходимость. Пока только не решенный вопрос с тягой на низах.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 23:10, 06.01.2011
тогда еще доп радиатор для автомата надо.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 23:11, 06.01.2011
а форь, как и собратья по цеху-как никрути хорош для не сложных выкатов, на рыбалку, пикник...знакомый даж на охоту ездил, правда не долго-купил 2 машину сурф, гоняет его в хвост и гриву, а на форе на работу и по делам в город
Сталкер, скептик ты закоренелый. Может форь нормально ездить, если его до ума довести. Понятно, что сафарем он не станет.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 23:12, 06.01.2011
тогда еще доп радиатор для автомата надо.
А это уже в очереди. Зимой пока можно и забить.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 23:16, 06.01.2011
как бы тьфу три раза, но вот тебе картина маслом.
поехали с тобой на рыбалку до курминского залива, доперли на связке, а у самого залива сафкин автомат екнулся вопрос...что с твоим форем делать?
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 23:20, 06.01.2011
как бы тьфу три раза, но вот тебе картина маслом.
поехали с тобой на рыбалку до курминского залива, доперли на связке, а у самого залива сафкин автомат екнулся вопрос...что с твоим форем делать?
Не понял я суть вопроса. И вообще я не рыбак.  :)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 23:24, 06.01.2011
Не понял я суть вопроса. И вообще я не рыбак.  :)
на что расчитываешь в покатушках? на напарника?
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Kost от 23:32, 06.01.2011
Еще на форика можно гидротрансформатор тюнинговый посмотреть, драговый, чтобы двигатель получше крутился.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 23:33, 06.01.2011
ладно. у каждого свои тараканы, пошел я своей дорогой  :bear:
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 23:35, 06.01.2011
Не пойму я, при чем здесь автомат сафаря и форестер. Ты имеешь ввиду что без сафаря я от туда не вернусь? Так я просто значит не поеду туда, куда реально мне дорога будет заказана. Я же говорю, что я прекрасно понимаю, что предел форика ниже предела сафаря. Можно же так и дальше рассматривать:
Вот поехали вы в связке с тягачем "витязь" и тягач, упаси господь, накрылся ..........
 
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: malykh от 23:38, 06.01.2011
.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 23:42, 06.01.2011
Когда читаю такое, всегда вспоминается:

А зачем тогда вообще что-либо с машинами делать? Любая машина в чистоте далеко не уедет. Даже тот же сафарь.
Вышла она с завода без блокировок, так пусть и ездит, зачем ставить?
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 23:43, 06.01.2011
а тут вы не правы :))))
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 23:46, 06.01.2011
а тут вы не правы :) )))
В чем я не прав?
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 23:48, 06.01.2011
В чем я не прав?
про сафарь  в стоке :) тоже самое что если я щас скажу, что мой сафарь сделает твой форь на 402 метрах  :sarcastic_hand:
пы.сы. сколько зрителей набежало
Сталкер[/i], ALX_BS, malykh[/i], valegov valera, Iskra, NIVER, Bullseye, Sanchocs [/size][/font]
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 23:50, 06.01.2011
про сафарь  в стоке :) тоже самое что если я щас скажу, что мой сафарь сделает твой форь на 402 метрах  :sarcastic_hand:

Ну я же образно. Имеется ввиду что после подготовки он уедет гораздо дальше.
 
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 23:52, 06.01.2011
пы.сы. сколько зрителей набежало
Сталкер, ALX_BS, malykh, valegov valera, Iskra, NIVER, Bullseye, Sanchocs

Ага. Тем не менее, в дебаты не вступают.  :)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 23:53, 06.01.2011
забей вообщем  :bear:
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 23:57, 06.01.2011
забей вообщем  :bear:
Согласен, сам уже устал.  :bear:
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Sanchocs от 00:10, 07.01.2011
Всем здрасте. Вступлю таки в дебаты как форевладелец SG5 - косчунство так над ним издеваццо. Эт же среднемагистральный летун, с элементами среднего бездора, в стоке. И что меня настораживает - это двойное упоминание о бодилифте для него - это простите как будет реализовано?
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: КВТ от 00:19, 07.01.2011
Честь и хвала ALX_BS, если он таки добьется чуда. Даже вчера, машина уже диковинно смотрелась там, в лесу. За этим тоже труды и немалые. Ребята тебе о другом говорят, машину готовить нужно так, чтобы не только самому проехать, но и товарищу при случае помочь. Технически и имея средства и голову на плечах, можно и короллу на полметра поднять. Ну и что? Прикрути голосовалку: намечается выезд в го.вны, с кем предпочтительнее и надежнее поехать? Варианты: Форик суперподготовленный, Сафарь, Сурф, TLC все стандарт. А сам с кем?
А вообще Форь твой зачетный.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Sanchocs от 00:39, 07.01.2011
Кстати, почему ему мощи не хватает - у меня до SG5 SF5 был - оба турбовые. На SFке при пробуксовке TRC срабатывала и двиг душила, но при включении спорт режима ента бяка отключалась. На SG такого нет + задний мост LSD. В каках мощи всегда выше крыши, приходится педалькой аккуратно работать.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: DMetrey от 02:08, 07.01.2011
у меня  был  форестер   СФ 5 турбо- это легковая   машина, для тяжелого бездорожья непригодная. Если  владельца  форя  заусило    и хочется   в пампасы, то  настоятельно  рекомендую купить  вторую   машину  для  этих  целей , а форя  оставить в покое. Почему  это необходимо ? Любую  машину  можно поставить на мосты, поставить 37 колеса  и тд. Вопрос  в деньгах.  На стоковый  уазик  за 110 000 руб который продается   в барахолке,  сейчас  можно  поставить  31  колеса  , лебедку и ехать  на  этом  аппарате на все деньги  даже   в спорте, прокачать  уазик  до  экстрима   гораздо дешевле чем  прокачать  форестер, и потом   когда тебе все это дело  надоест , можно будет   этот уазик   без больших       потерь продать, Форестер при  таком раскладе  останется  памятником.

Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Sanchocs от 11:13, 07.01.2011
+100500 Лучше и не скажешь! На форя весь тунинх оох как не дёшев, а оффроадного и вовсе нет.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 11:23, 07.01.2011
В общем пустое, весь этот спор. Можно с разных углов смотреть на все это.
У меня допустим депрессия развивается когда я смотрю внутреннее убранство УАЗа.
А то, что нет офф-роад тюнинга на форь не правда, просто он не в таком количестве как на другие машины.
 
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Int_13h от 11:33, 07.01.2011
эскудик бери :)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 11:43, 07.01.2011
эскудик бери :)
плавали
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 11:46, 07.01.2011
эскудик бери :)
Вот это вот точно шило на мыло.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Sanchocs от 11:47, 07.01.2011
А то, что нет офф-роад тюнинга на форь не правда, просто он не в таком количестве как на другие машины.
ГЫЫ у меня делика - и я знаю что такое тюнинг "не в таком количестве как на другие машины"
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Александр П. от 12:14, 07.01.2011
В общем пустое, весь этот спор. Можно с разных углов смотреть на все это.
У меня допустим депрессия развивается когда я смотрю внутреннее убранство УАЗа.
А то, что нет офф-роад тюнинга на форь не правда, просто он не в таком количестве как на другие машины.
  Депрессия будет развиваться, когда посмотришь на внутреннее убранство Форика….
После например, Майоффки :mosking:
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Пушистый Я от 12:19, 07.01.2011
Да ладно. Что вы на парня накинулись !? Я сам такой же упертый, пока сам не почуствую, мнение свое не изменю.
Покатается с нами сам решит, дольше форика растить или менять на что-нибудь другое.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Sanchocs от 12:48, 07.01.2011
Да никто не накидывалсо :blush: Эт же очевидные грабли, грустно когда силы и средства тратятцца а отдачи минимум. Вот и стараюццо все как могут отвести от тупикового пути развития
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 12:58, 07.01.2011
Да никто не накидывалсо :blush: Эт же очевидные грабли, грустно когда силы и средства тратятцца а отдачи минимум. Вот и стараюццо все как могут отвести от тупикового пути развития

Хорошо. Скажите мне эскудо это не грабли?
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 13:02, 07.01.2011

Хорошо. Скажите мне эскудо это не грабли?
грабли на вырост
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: DjonL от 13:04, 07.01.2011
нет, не грабли. своим, после доработки, доволен. всем, кроме размера.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 13:13, 07.01.2011
Я хочу сказать, что в целом один хрен что форестер, что эскудо. И не надо про раму и задний мост.
 
А теперь смотрим сюда (я думаю все это читали):
http://aarnet.livejournal.com/74999.html (http://aarnet.livejournal.com/74999.html)
Это что по-вашему, покатушки выходного дня?
 
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Пушистый Я от 13:15, 07.01.2011
Я хочу сказать, что в целом один хрен что форестер, что эскудо. И не надо про раму и задний мост.
 
А теперь смотрим сюда (я думаю все это читали):
http://aarnet.livejournal.com/74999.html (http://aarnet.livejournal.com/74999.html)
Это что по-вашему, покатушки выходного дня?
А где там форестер ?
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 13:18, 07.01.2011
Повнимательней почитай, что я написал.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Sanchocs от 13:19, 07.01.2011

Хорошо. Скажите мне эскудо это не грабли?
Всё же зависит от поставленных задач.  :bear:
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 13:20, 07.01.2011
И даже не в форестере дело, вы бы про эскудо тоже самое говорили.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Balamut_ от 13:21, 07.01.2011
А я там чет не увидел форика? А Эскудик замечетельный авто, и при правильном подходе из него можно сделать отличнейшего проходимца, Магента и Титан это уже доказали. А вот из Форика, можете говорить что угодно, джип не получится, в данной степени подготовки, как мне кажется, достигнут предел проходимости....
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 13:21, 07.01.2011
Всё же зависит от поставленных задач.  :bear:

Тогда как вы можете что-либо говорить, не зная поставленные задачи?
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 13:23, 07.01.2011
А вот из Форика, можете говорить что угодно, джип не получится, в данной степени подготовки, как мне кажется, достигнут предел проходимости....
А вы пробовали?
Я допустим, уверен, что предел проходимости еще не достигнут.
 
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: DjonL от 13:27, 07.01.2011
почему не надо про раму? она, как раз и позволяет разные вольности, без последствий для кузова. из хорошей .опы лебедкой будешь тянуться-машину по частям не вытянешь? честно скажу, не знаю, как на форях реализуют установку лебедя.
пс а форик мне нравится, да и твои труды с ним достойны уважения. занимайся дальше, коли нравится :) не слушай  никого-время и кошелек твои, а не их :)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 13:30, 07.01.2011
Хоть один может мне сказать: "да, я сделал, на форе, лифт подвести 4", боди-лифт 4", поставил 31" колеса, блокировку взад и т.д. Нифига он не едет"?
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Пушистый Я от 13:31, 07.01.2011
Хоть один может мне сказать: "да, я сделал, на форе, лифт подвести 4", боди-лифт 4", поставил 31" колеса, блокировку взад и т.д. Нифига он не едет"?
я второй, кто задам этот вопрос.
если нет рамы, откуда боди лифт ?
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 13:31, 07.01.2011
А вы пробовали?
Я допустим, уверен, что предел проходимости еще не достигнут.
не зли баламута :)))) такая глупость ему точно в голову не стрельнет.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Balamut_ от 13:31, 07.01.2011
Я высказал свое ИМХО. Стройте, доказывайте, удивляйте :)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 13:32, 07.01.2011
Хоть один может мне сказать: "да, я сделал, на форе, лифт подвести 4", боди-лифт 4", поставил 31" колеса, блокировку взад и т.д. Нифига он не едет"?
прям как в ветке про гелик экспедиционник пошел за  :popcorn:
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: DjonL от 13:40, 07.01.2011
а я на день рожденья, потом почитаю :)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 13:40, 07.01.2011
я второй, кто задам этот вопрос.
если нет рамы, откуда боди лифт ?
Проставками м/у кузовом и балками со стойками.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Sanchocs от 13:42, 07.01.2011
это лифт подвески - бодик - это кузов от рамы
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 13:43, 07.01.2011
пацаны бейтесь :)
(http://i.drom.ru/pubs/4483/14619/195698.jpg)


не про этот форик с бодиком случаем речь была?
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 13:44, 07.01.2011
это лифт подвески - бодик - это кузов от рамы
Не согласен. Мы поднимаем кузов относительно балок. Вся подвеска, кроме стоек, крепится к ним.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 13:45, 07.01.2011
пацаны бейтесь :)

не про этот форик с бодиком случаем речь была?

Сталкер, зря ты так.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 13:46, 07.01.2011
ну а чего друг другу доказывать очевидное, форь поедет да...только если ты его на раму 78ого кукурузера с раздаткой и мостами поставишь.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Sanchocs от 13:50, 07.01.2011
ну а чего друг другу доказывать очевидное, форь поедет да...только если ты его на раму 78ого кукурузера с раздаткой и мостами поставишь.
Нее лутче на раму с мостами от унимога  :mosking:
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 13:52, 07.01.2011
ну а чего друг другу доказывать очевидное, форь поедет да...только если ты его на раму 78ого кукурузера с раздаткой и мостами поставишь.

Что же вы такие все сложные. Я еще раз пример приведу:
Есть тягач "Витязь", так вот га.но ваши сафарики по сравнению с ним. Только какого хрена их сравнивать.
Почему вы пытаетесь сравнивать крузаки и сафарики с форестером?
 
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 13:53, 07.01.2011
тогда нет свободы передвижения, будешь ограничен возможностью узлов форя
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 13:55, 07.01.2011
тогда нет свободы передвижения, будешь ограничен возможностью узлов форя
Но ведь и у сафаря есть свой предел. В итоге и его лебедкой тянут.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 13:56, 07.01.2011
я тебе про фому ты мне про ерему.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Sanchocs от 14:01, 07.01.2011
ALX_BS - не надо обижаццо. У форика реально слабая морда - как-то ехал по зиме из Бугульдейки в М.Голоустное, пару раз мордой чирканул, так нижняя часть телевизора вверх подалась и капот приоткрылся.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 14:02, 07.01.2011
В конечном счете, Женя правильно сказал: "каждый выбирает по своим деньгам". Я не могу себе позволить большую машину. Тем не менее, мне надо куда-то девать свою энергию.
Название: Опохмел выкат - 4 января 2011 года.
Отправлено: ALX_BS от 14:04, 07.01.2011
ALX_BS - не надо обижаццо. У форика реально слабая морда - как-то ехал по зиме из Бугульдейки в М.Голоустное, пару раз мордой чирканул, так нижняя часть телевизора вверх подалась и капот приоткрылся.
Согласен, у меня его тоже повело, причем, вместе с лонжероном. Надо усиливать.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Sanchocs от 14:23, 07.01.2011
Там всё сделано в угоду снижения массы. Усилишь морду начнет гнуть дальше - в итоге будет борьба с ветряными мельницами
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 14:28, 07.01.2011
Там всё сделано в угоду снижения массы. Усилишь морду начнет гнуть дальше - в итоге будет борьба с ветряными мельницами
У людей есть опыт установки силового бампера и лебедки и ничего, не гнется.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Пушистый Я от 14:33, 07.01.2011
У людей есть опыт установки силового бампера и лебедки и ничего, не гнется.
до поездки в Порт Байкал машину доделаешь ?
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: malykh от 14:43, 07.01.2011
.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: malykh от 14:47, 07.01.2011
.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: 1.serg от 15:13, 07.01.2011
Прочитал всю ветку, КАПЕЦ, что только не придумают!!!!
Аффтор удачи в строительстве и есно ВЕЛКАМ в спорт! там уж глянем где эскуд и где фор.
 
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: DMetrey от 15:41, 07.01.2011
В конечном счете, Женя правильно сказал: "каждый выбирает по своим деньгам". Я не могу себе позволить большую машину. Тем не менее, мне надо куда-то девать свою энергию.
Золотые  слова про энергию,  вообщем   приезжай  на соревнования   на форике , возможно  в стандарте    ты даже чего  нибудь  добьешься. А  может  и до места   старта не проедешь, всяко может  быть.  И в конце  концов,  может  даже   удивишь  внедорожное  сообщество    поставив форика  на мосты  и  36  колеса- только все  офигеют реально  когда ты  на этом  аппарате  более   менее  результаты   покажешь, а так   может   быть  только на БМШ -20?? г  сертификат   участника и не  более того.
я  купил  уазика  после того,  как один раз съездил  на рыбалку   на форестере, все удивились  когда   берег речки  где стояли два сафаря подъехал  форестер  да еще с телегой  где была  лодка  с мотором.  Х.З  как я туда проехал  на  стандартной  летней  резине ТОЙО, может  быть  турбовый мотор,  может  быть  лсд  в заднем редукторе, скорее  всего  просто повезло, но после    той поездки    все стало   ясно.
Далее  на Дабатской  петле 2009  года на стоковом  уазике   на колхозах  на резине купер стт 235/85 16 на давлении  1 атм,  я шел   за счет клиренса  по снегу там, где   лебедился  Петя  навигатор на ниве   и Рома  Пуля  на  Сузуки, на форестере  там  было бы проще   перевернуть  его на крышу - потому  что так   его было бы  легче толкать .
Я  нисколько  не  ограничиваю   других  людей  в свободе выбора- хочешь ездить на форике, езди.
 А по поводу  салона  уазика - воткни  туда  сиденья  от форика , руль  поставь  момо, приборы тюнинговые  субаровские, монитор на камеру  заднего  вида, иксплорер  на  навигацию, рацию , магнитолу  под  потолок.... короче снобизм  (что салон  уазика   повергает  в депрессию)  в этой части  мне  непонятен 
     
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 16:25, 07.01.2011
до поездки в Порт Байкал машину доделаешь ?
   Ага, наверное, года этак 2015го, а то и позже. Если бы у меня были такие финансовые возможности я бы не дискуссировал тут по поводу форика, а купил сафаря.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 16:38, 07.01.2011
   Ага, наверное, года этак 2015го, а то и позже. Если бы у меня были такие финансовые возможности я бы не дискуссировал тут по поводу форика, а купил сафаря.



Вчера выявил еще одно повреждение. Но это скорее, в большей степени, от предыдущего слета с трассы. Загнута левая балка спереди и телевизор.
Так же появилась вмятина на телевизоре после преодоления брода. Но, похоже, очень помогла защита, только ее надо выводить еще больше вперед. Передок стал клином, капот плохо открывается.
Буду вытягивать и усиливать балки и телевизор, а также сразу думать о корзине под лебедку.
 
Машина приобрела боевой вид, ни одного бампера, мятый бок и отсутствующий задний фонарь.
Черт возьми, классно покатались!!!   :) :bear:
одни уши доедут к 2015 :)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 16:43, 07.01.2011
одни уши доедут к 2015 :)
Возможен и такой вариант.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: DMetrey от 17:04, 07.01.2011
   Ага, наверное, года этак 2015го, а то и позже. Если бы у меня были такие финансовые возможности я бы не дискуссировал тут по поводу форика, а купил сафаря.
а  сколько   стоит сейчас   восстановить   геометрию   форестера ?
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 17:25, 07.01.2011
а  сколько   стоит сейчас   восстановить   геометрию   форестера ?
Да геометрия не проблема. Я зад поранил на "опохмеле", его ремонт дороже переда более чем в два раза обойдется. На ремонт мне придется занять денег, и я не смогу серьезно ездить, пока не рассчитаюсь. Т.е. я не смогу уже себе позволить попадалово на очередной ремонт.
И даже не в этом дело. Там был вопрос про Порт Байкал, а требования к поездке лебедка, водоподготовка, грязевая резина и т.д. Вот это проблема. И вообще я пока морально не готов топить машину. Да и задается мне это как раз уже не тот класс.
 
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: VITO от 17:25, 07.01.2011
да не нападайте вы на парня, он сам придёт к верному решению...
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 17:29, 07.01.2011
да не нападайте вы на парня, он сам придёт к верному решению...

Витя тут даже не в верном решении дело. Я вот прям сейчас уже хочу другой автомобиль. Сафарик, но увы, я его просто не потяну, как в покупке, так и обслуживании.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: artemirk от 18:14, 07.01.2011
Мне кажется тут больше дело в желании. Есть у человека игрушка и хочет он в нее играть. Понятно что она не такая большая как у остальных но все равно в нее можно играть и прокачивать.

 Цель получать удовольствие от процесса апгрейда и катания, нет цели построить мега внедорожник. И у него получается играться и очень неплохо.

 У меня вот тоже маршрутка и я в нее непллохо играюсь. При этом прекрасно понимая что крузак и сафарь интереснее, но другие.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: DjonL от 18:17, 07.01.2011

Витя тут даже не в верном решении дело. Я вот прям сейчас уже хочу другой автомобиль. Сафарик, но увы, я его просто не потяну, как в покупке, так и обслуживании.
эскудика возьми, дешево и сердито :)
теперь серьезно: пузо у форика плоское же совсем? а морда, если укреплять -тяжелая и без лебедки. может лебедь в зад поставить? есть к чему крепить ее там? плюсы: развесовка, возможность лебедиться и вперед и в зад, через блок..
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: orbИрк от 19:01, 07.01.2011
Прочитал всю ветку и не понял, чего все на парня напали, :wall: ведь он не строит котлету и даже не говорит о том, что он на Форике сделает подготовленный жип! Уже за то, что он с пузотёрки сделал более менее проходимую машину, надо хвалить. Реально этого Форика в натуре видел, прикольная машина, в Иркутске уже последователи появились! :ok: А если сравнивать, то надо с такими же полноприводными пузотёрками надо, а не с Ниссаном и Тойотой (Патруль-Сафари и ЛК). Если подходить к сравнению, то по трассе этот Форь уделает любого жипа на Боггерах и др. резине!
Помница как-то в году этак 98 я на своей Хонда Сивик Шатлл 4ВД прошел там где сидела Нива и ГУАЗИК, на простой резине и с небольшим лифтом, всё зависит от прокладки и иногда везении!!! :sarcastic_hand:
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: orbИрк от 19:04, 07.01.2011
И в статье, где сахалинские ездили в деревню, что там было с подготовленным ЛК? %)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 19:06, 07.01.2011
родные мосты тоетовские ехать не хотели, хотя до этого сафаревские стояли
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: orbИрк от 19:09, 07.01.2011
Ну и где хвалёная проходимость ЛК в 70-м кузове, если его на верёвке Сафарь притащил, одно не понятно, почему они его в деревне (Охе) не бросили, уже было ясно, что с 3 колёсами не пройдут! :sarcastic_hand:
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Пушистый Я от 19:18, 07.01.2011
Там был вопрос про Порт Байкал, а требования к поездке лебедка, водоподготовка, грязевая резина и т.д. Вот это проблема. И вообще я пока морально не готов топить машину. Да и задается мне это как раз уже не тот класс.
Вопрос был про зимний ПБ. Он будет в феврале. Трасса чуть посложнее чем 4-го числа.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Пушистый Я от 19:19, 07.01.2011
Ну и где хвалёная проходимость ЛК в 70-м кузове, если его на верёвке Сафарь притащил, одно не понятно, почему они его в деревне (Охе) не бросили, уже было ясно, что с 3 колёсами не пройдут! :sarcastic_hand:
Нарываешься на холивар ?
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: orbИрк от 19:22, 07.01.2011
А чего нарываться, то? :mosking: Там всё про тот папелац описано, а Эскуда там хорошо разрекламирована, японцам бы такое очень понравилось.. :rtfm:
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Volk от 19:45, 07.01.2011
А чего нарываться, то? :mosking: Там всё про тот папелац описано, а Эскуда там хорошо разрекламирована, японцам бы такое очень понравилось.. :rtfm:


где то уже было, но повторю еще раз :


там у сафаря были тюненые полуоси и шрусы
у  охотника дохлые сурфовские шрусы и стандартные полуоси


немаловажно помнить и о том, что живучесть механической части авто напрямую зависит от содержимого башки пилота.......


Сравнивать Тойоту или Ниссан   на примере трофийных (читать переделанных) авто можно только в том случае, если   учтены  ВСЕ переделки каждого авто, а не просто шильдики на задних дверях.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: orbИрк от 19:51, 07.01.2011
Согласен полностью, похоже там прокладка была не очень.. И ШРУСы там ломало на ура.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ТОХА от 20:30, 07.01.2011
Вопрос был про зимний ПБ. Он будет в феврале. Трасса чуть посложнее чем 4-го числа.

А какие требования к зимнему ПБ? Давно уже хочу туда съездить  :)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Int_13h от 20:36, 07.01.2011
А какие требования к зимнему ПБ? Давно уже хочу туда съездить  :)

теплая одежда и крепкие проушыны.  %)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Пушистый Я от 20:41, 07.01.2011
А какие требования к зимнему ПБ? Давно уже хочу туда съездить  :)
см. план Песочницы:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7516.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7516.0)
проушины брать с собой обязательно :)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 21:09, 07.01.2011
А какие требования к зимнему ПБ? Давно уже хочу туда съездить  :)
и задавайте вопрос в соответствующей теме, тут мегабитва идет  :popcorn:
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 21:36, 07.01.2011
Давайте уже, бейтесь без меня. Я уже устал 9 страниц вам пытаться донести, то что вы никак понять не можете.
Хотя есть и понимающие люди:
 
Мне кажется тут больше дело в желании. Есть у человека игрушка и хочет он в нее играть. Понятно что она не такая большая как у остальных но все равно в нее можно играть и прокачивать.

 Цель получать удовольствие от процесса апгрейда и катания, нет цели построить мега внедорожник. И у него получается играться и очень неплохо.

 У меня вот тоже маршрутка и я в нее непллохо играюсь. При этом прекрасно понимая что крузак и сафарь интереснее, но другие.

Прочитал всю ветку и не понял, чего все на парня напали, :wall: ведь он не строит котлету и даже не говорит о том, что он на Форике сделает подготовленный жип! Уже за то, что он с пузотёрки сделал более менее проходимую машину, надо хвалить. Реально этого Форика в натуре видел, прикольная машина, в Иркутске уже последователи появились! :ok: А если сравнивать, то надо с такими же полноприводными пузотёрками надо, а не с Ниссаном и Тойотой (Патруль-Сафари и ЛК). Если подходить к сравнению, то по трассе этот Форь уделает любого жипа на Боггерах и др. резине!
Помница как-то в году этак 98 я на своей Хонда Сивик Шатлл 4ВД прошел там где сидела Нива и ГУАЗИК, на простой резине и с небольшим лифтом, всё зависит от прокладки и иногда везении!!! :sarcastic_hand:

За что им простое человеческое спасибо!
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 21:42, 07.01.2011
Вопрос был про зимний ПБ. Он будет в феврале. Трасса чуть посложнее чем 4-го числа.

Не успею. Точнее успею, но деньги на ремонт я займу, поэтому пока не рассчитаюсь, с дороги ни-ни.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: kamaz jr от 21:53, 07.01.2011
У меня был форь. Проходимостью удивлял, если не жалеть. 2 коробки поменял. Телевизор тоже гнул- не проблема. В гараж приехал, кувалдой через доску ударил- все встало на место. Машина очень хорошая, но цели у нее другие. Вот на Ольхон нравилось ездить- по песку вокруг недоприводных машинок круги наворачивать, зимой до курмы по накатаной, на подледку по льду Байкала. Очень много положительных эмоций форь мне дарил. Может не надо его в тяжкие? Жалко такой замечательный автомобиль. Денюжек подкопишь- купишь другую машину. Ведь главное захотеть и цель поставить перед собой.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 22:23, 07.01.2011
Денюжек подкопишь- купишь другую машину. Ведь главное захотеть и цель поставить перед собой.
А пока я буду деньги копить, что делать? Форум читать да слюну пускать, как все везде ездят. Ведь есть много мест где я не был и куда он меня сможет довести. Так почему пока не поездить по ним и не спеша копить деньги. А ввиду некоторых причин процесс накопления будет затяжным, даже если продать эту машину.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 22:32, 07.01.2011
Так почему пока не поездить по ним и не спеша копить деньги. А ввиду некоторых причин процесс накопления будет затяжным, даже если продать эту машину.
потому что чем дальше-больше затраты на ремонт, опохмел цветочки...
я вот дрын в крыло словил и крышу сдэц об листвяк приложил в этот выезд.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 22:46, 07.01.2011
потому что чем дальше-больше затраты на ремонт, опохмел цветочки...
я вот дрын в крыло словил и крышу сдэц об листвяк приложил в этот выезд.
То что бочину я повредил, бездорожье тут не причем. А перед, как я уже писал, в основной своей массе был поврежден до этого, опять же не на бездорожье. Так что на опохмеле, ничего с моей машиной не произошло.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: DMetrey от 22:46, 07.01.2011
А пока я буду деньги копить, что делать? Форум читать да слюну пускать, как все везде ездят. Ведь есть много мест где я не был и куда он меня сможет довести. Так почему пока не поездить по ним и не спеша копить деньги. А ввиду некоторых причин процесс накопления будет затяжным, даже если продать эту машину.
если  продашь   форестера ,  то процесс  накопления   пойдет  в разы  быстрее
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 22:56, 07.01.2011
То что бочину я повредил, бездорожье тут не причем. А перед, как я уже писал, в основной своей массе был поврежден до этого, опять же не на бездорожье. Так что на опохмеле, ничего с моей машиной не произошло.
на опохмеле бездора то и не было.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: ALX_BS от 22:56, 07.01.2011
если  продашь   форестера ,  то процесс  накопления   пойдет  в разы  быстрее
Сейчас весь этот разговор начинает идти по кругу. Я же написал: "А ввиду некоторых причин процесс накопления будет затяжным, даже если продать эту машину".
 
Все, в этой теме я буду хранить обет молчания.
 
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Konstantin154 от 22:59, 07.01.2011
 
Витя тут даже не в верном решении дело. Я вот прям сейчас уже хочу другой автомобиль. Сафарик, но увы, я его просто не потяну, как в покупке, так и обслуживании.
Вот прочитал я эту тему и слежу за ней постоянно. И уже неоднократно проскакивает фраза про "не могу позволить содержать". Только в этом проблема? Все эти переделки, вылазки на форе, постоянное обслуживание этой машины.....
Никогда не поверю, что это дешевле, чем ездить на Сафаре или на 70-м прадике, причем по проходимости в стоке будет такой же результат как ныне форь. :)  
Просто когда занимаешься таким экзотичным тюнингом речи о финансах, в опровдание, идти не должно, мне так кажется, потому как вы бы уже, сложив все вложенные в форь деньги, смогли бы купить себе более пригодный для этого внедорожник.


Не хочу не в чем упрекнуть, и наоборот всегда За экстарвогантность и неординарность, но вопрос : "А оно надо?" возникает сам собой при  таком подходе. :bear:  


И еще, все имхо. Так как основываюсь на собственном опыте. Могу позволить себе ездить на прадо и содержать его, но не потяну его эксплуотацию и содержание, если буду использовать его как машину для вылазок. :blush: Хотя очень этим горю и интересуюсь.
и менять его, в пользу более "сурового" внедорожника, пока что не хочу, так как нравиться комфорт и вид этой машины. Во всем должен быть разумный подход и об этом мне кажеться все пытаются здесь сказать. :)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: kamaz jr от 23:08, 07.01.2011
А пока я буду деньги копить, что делать? Форум читать да слюну пускать, как все везде ездят. Ведь есть много мест где я не был и куда он меня сможет довести. Так почему пока не поездить по ним и не спеша копить деньги. А ввиду некоторых причин процесс накопления будет затяжным, даже если продать эту машину.

Просто может получиться потом, что продавать будет уже нечего. Мне, например, пришлось продать форя тысячь на 50 дешевле рынка, потому что не жалел его.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: HouseMD от 23:14, 07.01.2011
А пока я буду деньги копить, что делать?
Можешь слюнями исходить....
А можешь делать как все бесколесные.. Штурманами да активным балластом ездить. Я пока деньги копил в два хороших выката съездил ПБ и Маритуй :). И дальше бы ездил. Но вот теперь на колесах. Но и это не помешает мне съездить штурманом или балластом.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Volk от 23:38, 07.01.2011
Можешь слюнями исходить....
А можешь делать как все бесколесные.. Штурманами да активным балластом ездить. Я пока деньги копил в два хороших выката съездил ПБ и Маритуй :) . И дальше бы ездил. Но вот теперь на колесах. Но и это не помешает мне съездить штурманом или балластом.


Леха, + 500.


Штурманский опыт бесценен, т.к. есть возможность за "чужие деньги" определиться в своем развитии как жипера :). Тем более штурмана сейчас на вес золота.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: HouseMD от 23:44, 07.01.2011

 Тем более штурмана сейчас на вес золота.


ГДЕ??? Мы тока с Фишером спорили за место штурмана :) Никто машины гробить не хочет.. все в штурманы хочут :)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: orbИрк от 23:45, 07.01.2011
А пока я буду деньги копить, что делать? Форум читать да слюну пускать, как все везде ездят. Ведь есть много мест где я не был и куда он меня сможет довести. Так почему пока не поездить по ним и не спеша копить деньги. А ввиду некоторых причин процесс накопления будет затяжным, даже если продать эту машину.
Да я думаю продашь и без проблем, насколько я знаю в Иркутске есть парень и он хочет такой же Форик как у тебя, если, что инспектор его знает очень хорошо, его корефан!
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Volk от 23:46, 07.01.2011

ГДЕ??? Мы тока с Фишером спорили за место штурмана :) Никто машины гробить не хочет.. все в штурманы хочут :)


а ты почитай темки перед той же ориентировкой. Штурмана, особенно грамотные - дефицит !!!
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: HouseMD от 23:50, 07.01.2011
Грамотных мало... и я еще не в их числе :)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: orbИрк от 23:53, 07.01.2011
Вот прочитал я эту тему и слежу за ней постоянно. И уже неоднократно проскакивает фраза про "не могу позволить содержать". Только в этом проблема? Все эти переделки, вылазки на форе, постоянное обслуживание этой машины.....
Никогда не поверю, что это дешевле, чем ездить на Сафаре или на 70-м прадике, причем по проходимости в стоке будет такой же результат как ныне форь. :) 
Просто когда занимаешься таким экзотичным тюнингом речи о финансах, в опровдание, идти не должно, мне так кажется, потому как вы бы уже, сложив все вложенные в форь деньги, смогли бы купить себе более пригодный для этого внедорожник.


Не хочу не в чем упрекнуть, и наоборот всегда За экстарвогантность и неординарность, но вопрос : "А оно надо?" возникает сам собой при  таком подходе. :bear: 


И еще, все имхо. Так как основываюсь на собственном опыте. Могу позволить себе ездить на прадо и содержать его, но не потяну его эксплуотацию и содержание, если буду использовать его как машину для вылазок. :blush: Хотя очень этим горю и интересуюсь.
и менять его, в пользу более "сурового" внедорожника, пока что не хочу, так как нравиться комфорт и вид этой машины. Во всем должен быть разумный подход и об этом мне кажеться все пытаются здесь сказать. :)
Вот и я тоже, пока был Пыжик 92 года, коротыш в очень невзрачном внешнем виде :blush: , но с отличным состоянием, я на нём в такие дебри лазил, лес, болота и др, в общем активная эксплуатация для охота и рыбалки, продал, взял другого свежее и подготовленный из Японии, там лифт был двойной (боди и подвески), ездил только зимой и по снегу, жалко было его по лесу и веткам убивать. Теперь взял Патруля ТД42, один раз пока был на севере съездил и больше не хочу, а вернее нет возможности после жестких пакатушек его ремонтировать, поэтому выход другой, есть на есть на севере и шишига и ЛК 60 3В и Пыжик первого поколения, вот на них и отвожу душу, как правило водилой, в штурманах редко езжу!
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: DMetrey от 00:42, 08.01.2011

ГДЕ??? Мы тока с Фишером спорили за место штурмана :) Никто машины гробить не хочет.. все в штурманы хочут :)
Фишер вообще отличный штурман. Если разрешат второго штурмана , то я  его умолять буду чтобы ко мне пошел.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Китоец от 01:09, 08.01.2011
Почитал... о чём речь, парень в корне своём джипер просто машина немножко нета , решено возмём его оператором для начала на майоФФку 2011( место штурмана занято), конечно если он согласится %)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Invisible от 13:49, 08.01.2011
Много букав...ели дочитал....дебаты не кислые тут....
Я только одно не могу понять....ты чуть ли не через сообщение пишишь нет денег на другую машину, и тут же ты готов усиливать кузов, делать бодик (правда я уже третий кто не понял как ты его сделаешь без рамы), и т.д. может все таки, силу воли собрать в кулак, и продать форика, подкопить деньжат и купить МАШИНУ которую можно строить, как не крути, форик не та машина для серезного бездорожья, а я как понял ты имеешь желание покататься в хорошем говне...
Или как вариант, тут уже предлагали...купиьт уазик и не париться....
Я например тоже хочу вторую машину, т.к. эта нравиться не вопрос, но каждый раз делать полировку не хочу да уже и скоро нельзя.....перекрашивать всю надо будет, и это при том что я в сильном бездорожъе то но нем и небыл.
Правда сейчас тоже нет возможности мечту осуществить....в феврале двойное прибавление в семье...НО МЕЧТА ТО ОСТАНЕТСЯ.
З.Ы. Ты где то писал что у тебя вес 1600-1700 (чуть легче моего сурфа 1800-1900), ты не боишься что твою машину без рамы за кузов порвут вытаскивая, я уж молчу о лебедке, которая точно порвет.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: СаняГорыныч от 17:41, 10.01.2011
Сколько сейчас стоит данный экземпляр :rus: ?
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Pavel T от 20:40, 10.01.2011
Но ведь и у сафаря есть свой предел. В итоге и его лебедкой тянут.
Здесь у тебя прозвучало важное слово - "предел". Все дело в том, что форик в тех условиях, куда ты его хочешь засунуть, поедет, но поедет на пределе. Долго в таком состоянии не живут - ни люди, ни машины. В моем понимании, смысл подготовки авто в том, чтобы повысить именно его предел, чтобы иметь определенный запас, который обусловит уровень надежности и успех поездки (рейда, экспедиции, выступления - нужное подчеркнуть).  Т.е. подготовка авто (в моем понимании) должна обеспечивать проходимость и относительную сохранность авто и экипажа  при использовании не более чем 80-85% его максимальных возможностей и ресурса. Это позволит ехать спокойно и уверенно, а не как истеричному юнцу. Это во-первых.
   Во-вторых, фориком в общих поездках ты изначально программируешь ситуацию, что все тебя будут таскать и ремонтировать. Ты же вряд ли сможешь оказать помощь коллегам. Т.е. дорогу для тебя бьет, к примеру Сафарь, а ты ведь его даже назад отдернуть не сможешь, в случае его "засады". И это тоже как-то неправильно. Ты ведь автоматически попадаешь в тусовку людей и авто, которые мыслят категориями проходимости машин определенного класса. Т.е. хотя бы на уровне стандартного УАЗа со средним пилотом ты на своем авто должен свободно ехать. Типа - "назвался груздем...."   
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 21:19, 10.01.2011

Павел, в яблочко!ну и от туда где сафарь или крузак разложится...уши форика даж видно не будет.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Pavel T от 21:31, 10.01.2011
раньше комплексовал по поводу пыльников спереди, но потом успокоился - фигня все это.
Надо при встрече глянуть, кстати, что ты там с ними сделал и пообщаться на эту тему с тобой. Ездили в паре с товарищем на Сурфе - постоянная запара. Реально, ежедневные разрывы или сползания пыльников, причем часто просто невозможно проконтролировать, когда это происходит. Заехал в колею с грязью с целым пыльником - выехал через полкилометра с порваным. Еще постоянно всякие палки и бревна в привода засаживали. Каждая поездка по возвращении приводила в итоге к замене ШРУСа, а то и обоих. Как-то угробили привод даже при покатушках по льду Байкала...
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Пушистый Я от 21:39, 10.01.2011
Надо при встрече глянуть, кстати, что ты там с ними сделал и пообщаться на эту тему с тобой. Ездили в паре с товарищем на Сурфе - постоянная запара. Реально, ежедневные разрывы или сползания пыльников, причем часто просто невозможно проконтролировать, когда это происходит. Заехал в колею с грязью с целым пыльником - выехал через полкилометра с порваным. Еще постоянно всякие палки и бревна в привода засаживали. Каждая поездка по возвращении приводила в итоге к замене ШРУСа, а то и обоих. Как-то угробили привод даже при покатушках по льду Байкала...
ничего не делал. может я мало катаюсь ?
Значится так, на крузере одна темка по этому поводу была. В итоге темы: лучше оригинала только пыльник из силикона.
Где такой найти в Иркутске, ХЗ, но чел праде-95-м (в Москве) в соревнованиях часто гонял и его эта проблема запарила. Много перепробовал: в итоге силиконовый пыльник и он про проблему забыл.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Pavel T от 21:49, 10.01.2011
ничего не делал. может я мало катаюсь ?
Сомневаюсь. Говорю ж - мы сдергивали пыльники в самых, казалось бы, безобидных ситуациях. Дубасим, к примеру, по снежной целине с тороском  на Байкале с час-другой. Выезжаем - пыльник порван. Причем Леха  - чувак не бедный и на машине не экономил, везде все свежее и оригинальное...
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Пушистый Я от 21:55, 10.01.2011
Павел, в яблочко!ну и от туда где сафарь или крузак разложится...уши форика даж видно не будет.
Он туда на форе и не поедет. И парень уже во всем разобрался. Будет искать варианты покупки джипа.
А пока, мне кажется, ему лучше ездить вот с ними:
http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151017277-p91.html (http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151017277-p91.html)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Пушистый Я от 21:56, 10.01.2011
Сомневаюсь. Говорю ж - мы сдергивали пыльники в самых, казалось бы, безобидных ситуациях. Дубасим, к примеру, по снежной целине с тороском  на Байкале с час-другой. Выезжаем - пыльник порван. Причем Леха  - чувак не бедный и на машине не экономил, везде все свежее и оригинальное...
Ну что я могу сказать !? Почаще под днище смотреть :) Пока никто нормальную защиту не придумал... думали и очень многие и много.
Вожу с собой запасные пыльники, привод в сборе, шприц для заливки масла в передний редуктор.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Pavel T от 22:05, 10.01.2011
Ну что я могу сказать !? Почаще под днище смотреть :)
Это-то и зае...т :) Параноиком становишься.(http://promalp.baikal.ru/art/07/0510/096.jpg)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Пушистый Я от 22:09, 10.01.2011
Это-то и зае...т :) Параноиком становишься.
Если не бедный, пусть покупает мостовое авто. А 185-й для города остается. Хотя проходимоец из него весьма зачетный.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Пух от 22:11, 10.01.2011
Это-то и зае...т :) Параноиком становишься.
Ну тут все ясно!
У Пушистого чуть больше от бампера осталось - защита! :mosking:
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Пушистый Я от 22:13, 10.01.2011
Ну тут все ясно!
У Пушистого чуть больше от бампера осталось - защита! :mosking:
На фотке они его специально снимали, чтобы не поломать :) Древняя фота короче...
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 22:15, 10.01.2011
я на эскуде защиту бабочкой делал, после никогда с приводами и пыльниками головников не было
по типу такой, тока зазор был для мизинца:
(http://www.wat-team.ru/upload/1197736418_d3e1.jpg)
то есть у мну снизу через отверстие рычага ничего не залетало
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Пушистый Я от 22:16, 10.01.2011
я на эскуде защиту бабочкой делал, после никогда с приводами и пыльниками головников не было
по типу такой:

то есть у мну снизу через отверстие рычага ничего не залетало
бабочка защищает только внутренний. с ним у 185-го проблем нет.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 22:18, 10.01.2011
бабочка защищает только внутренний. с ним у 185-го проблем нет.
а по внешнему редко что прилетает-специфика ступицы эскудовской, эт такой смачный булыжник в огород таЙоты
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Pavel T от 22:20, 10.01.2011
Если не бедный, пусть покупает мостовое авто. А 185-й для города остается. Хотя проходимоец из него весьма зачетный.
Ну в итоге и был куплен ТЛК-80, который в паре со мной катался несколько лет.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Пушистый Я от 22:21, 10.01.2011
Ну в итоге и был куплен ТЛК-80, который в паре со мной катался несколько лет.
прокачусь на 110й в 2012 и тоже буду думать над вариантами.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 22:22, 10.01.2011
Ну в итоге и был куплен ТЛК-80, который в паре со мной катался несколько лет.
а это уже потяжелее булыжника будет  %)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Valegov Valera от 23:53, 10.01.2011
ничего не делал. может я мало катаюсь ?
Значится так, на крузере одна темка по этому поводу была. В итоге темы: лучше оригинала только пыльник из силикона.
Где такой найти в Иркутске, ХЗ, но чел праде-95-м (в Москве) в соревнованиях часто гонял и его эта проблема запарила. Много перепробовал: в итоге силиконовый пыльник и он про проблему забыл.
  Андрей! самый лучший наружный пыльник пластиковый, который стоит изначально- конечно не вечный, но по крайней мере сам по себе не видел чтобы лопались а от внешних воздействий помойму любой уязвим.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Пушистый Я от 23:55, 10.01.2011
  Андрей! самый лучший наружный пыльник пластиковый, который стоит изначально- конечно не вечный, но по крайней мере сам по себе не видел чтобы лопались а от внешних воздействий помойму любой уязвим.
+500. Практически вечный... если только по городу. Но мы ж не только по городу :)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Pavel T от 11:18, 11.01.2011
а по внешнему редко что прилетает-специфика ступицы эскудовской, эт такой смачный булыжник в огород таЙоты
Брось фоткой "вид спереди", если есть - как там сделано, что не прилетает почти.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 11:46, 11.01.2011
Брось фоткой "вид спереди", если есть - как там сделано, что не прилетает почти.
рычаг снизу защищает и малый размеры шруса и соответственно пыльника(машина с япии пришла с тресканым пыльником, отъездил зиму, по весне поменял, в пыльнике никакого абразива небыло, только смазка):
ничего лучше не нашел по фото: (http://www.calmini.ru/photo/oleg/calmini_3_lift_oleg_01.jpg)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Pavel T от 12:07, 11.01.2011
Особо разницы не увидел что-то. Пыльник получает по моим наблюдениям не снизу, а обычно спереди.  По ходу движения в это пространство всякая дрянь залетает. Хотя не претендую на истину - нет богатого опыта эксплуатации приводных машин в лесу, не понравилось.
     :)  Как-то раз туда самое настоящее бревно макушкой засадили - машина ехала, потом встала. Тяну ее удавкой - не идет. Начинали откапывать - вершинник метра 3 длиной в колее лежал под грязью, засадили в район привода по само не хочу.  
Общая компоновка снизу удачная у эскудика, кстати...
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Сталкер от 12:09, 11.01.2011
фигасе :)
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: Pavel T от 12:12, 11.01.2011
Угу. Вытащить не смогли - выпиливали или вырубали, не помню. Пыльнику сразу привет, но привод дожил до города.
Название: Форестер и бездорожье
Отправлено: КВТ от 13:00, 11.01.2011
У Эскуды форма рычага таким образом сделана, что прикрывает пыльник от фронтального удара. Удачнее, чем на других машинах. Но все равно, резинка - есть резинка. Единственное преимущество колба по-середине не висит, просвет хороший.
Название: Re: Форестер и бездорожье
Отправлено: ScuM077 от 20:52, 08.02.2011
+500 Пушистому! я нивовские поставил себе!
зря, кач-во запчастей русских полное Г, китайцы и те наверно делают лучше.
Название: Re: Форестер и бездорожье
Отправлено: ScuM077 от 21:37, 08.02.2011
Вопрос к автору? в Сафаре ездил? где там саллон и чем отличается от того же сафаря? комфорта минимум, в сравнении с твоим форестером.
Название: Re: Форестер и бездорожье
Отправлено: orbИрк от 08:27, 10.02.2011
зря, кач-во запчастей русских полное Г, китайцы и те наверно делают лучше.
Это смотря какой пыльник брать, с отечественными запчастями надо быть осторожно, смотреть, щупать, почти на зуб пробовать! :wall: Из лично опыта эксплуатации приводных машин знаю, что нивовские пыльники, особенно с защитой очень даже не плохо.
А можно поставить металлическую защиту, по типу защиты рулевых тяг!
Название: Re: Форестер и бездорожье
Отправлено: orbИрк от 08:38, 10.02.2011
Угу. Вытащить не смогли - выпиливали или вырубали, не помню. Пыльнику сразу привет, но привод дожил до города.
Был аналогичная ситуация, только у нас тормозной шланг порвался, а пыльник остался живой! %)