Автор Тема: Регламент необходимых переделок 4х4  (Прочитано 184695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #250 : 11:15, 17.05.2006 »
А фига расширителям будет?
Они-ж рЯЯзиновые......из транспортерной ленты....;)
Жесткость - только за счет копеечного молдинга одетого на край ленты....он парой 40 ре на опте - не жалко порвать, да и менять 5 минут:)
А в лесу уже опробовал - вся бочина в шпатлевке....:)

Димас

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #251 : 10:29, 19.05.2006 »
бампер не из листового железа..сталь..внутренняя часть и ребра жесткости - титан....  

Иванович, акак ты титан с железом соеденил через болты чёли?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #252 : 11:44, 19.05.2006 »
Да никак не соединял, на снимке с тыльной стороны пластинки из инструментальной стали, это они загрунтованы серым.....титановые просто вложены внутрь под переднюю плоскость.
Слово "вварены" - ошибка.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #253 : 12:11, 06.07.2006 »
Насос ГУР от шишки - на дизельном патруле:

http://www.nissan4x4-club.ru/img/posts/11596.jpg

Полностью тут:

http://www.nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=165459

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #254 : 18:24, 23.08.2006 »
"Вживление" помпы от 3110 (ЗМЗ-406) в корпус от 4.0/160.






Кроме заметно улучшившейся циркуляции (дебет у волговской вполовину выше), это дало возможность устанавливать полный спектр вентиляторов от волги-уаз-а-газели-газа....так-как выходной диаметр валика помпы - 17 мм - одинаков у всех этих авто.
В том числе можно установить и гидромуфту от нового уаз-а.

Я ограничился установкой пластикового (гибкого) вентилятора от газона - он самый большой и самый бесшумный, самый эффективный - от волги 31105, многолопастной - но он тяжелый и жесткий.

Андрей Цыганков

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #255 : 21:57, 23.08.2006 »
А зачем ?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #256 : 00:06, 24.08.2006 »
Скуки ради....;)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #257 : 15:43, 24.08.2006 »
Продолжение, девайс в сборе установленный на место - фланец крыльчатки разборный (свинчивающийся), газелевский, крыльчатка - газ-53, гибкая, пластиковая (очень тихая кстати)
И ниже слева направо - родная крыльчатка, газ-24 и газ-31105, последние две взаимозаменяемы с газоновской по посадочным.




Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #258 : 15:48, 24.08.2006 »
....и генератор от газ-2110, штатной мощностью 65А, при применении РР от зил-130, в положении "зима" отдает 84А......;)
Дешево и сердито;)


Андрей Цыганков

  • Гость
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #259 : 00:14, 26.08.2006 »
А транзисторы-радиаторы,которые видны на первом плане,это что?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #260 : 23:59, 26.08.2006 »
Электронное (транзисторное) зажигание, основной и запасной блоки.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #261 : 22:44, 06.09.2006 »
Багажник-палатка в аФФторском варианте, на базе совковой...;)

http://www.4x4nissan.ru/foto/00388.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00389.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00390.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00396.jpg

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #262 : 09:46, 12.10.2006 »
Установка доп.пружин в дополнение к рессорам, из рессор убраны листы кроме подкоренных (сзади 5, спереди 4), донор на пружины и подушки (задние) - ОКА.

Малые втулки (с разрезом - ввариваются в стремяночную площадку рессоры (рессоры сверху мостов), двойные - в вершнюю часть (можно на болты).



Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #263 : 10:51, 24.11.2006 »
Поэтапная установка пружин:

http://www.4x4nissan.ru/foto/00451.jpg

и дополнительных амортизаторов:

http://www.4x4nissan.ru/foto/00477.jpg

И кое что из около карданной жизни:

Удлиняем/укорачиваем в гаражных условиях с помощью нехитрого девайса:

Вот этот кусок швеллера, с П-образной проточкой в середине - и есчть искомый девайс:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00471.jpg

Их надо 2 штуки - одинаковых, к сожалению нашел только один.....
Кардан укладывается на приспособу - разрезом/вставкой - в середину выреза:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00472.jpg
И такую-же точно приспособу ложим сверху - зажимаем наглухо в тиски или несколькими мощными струбцинами - простукивая и прихватываем.....желательно провернуть, еще раз зажать и еще раз прихватить....можно и варить - как и всегда, симметрично.
Сами приспособы - желательно пройти на фрезере или за неимением - на шлифовальном камне - для получения идеально ровных и паралельных поверхностей - состояние выреза - не имеет значения


И раз уж заговорили о карданах -  о наболевшем.....разбитых шлицах, особенно на переднем - не спешите выбрасывать кардан - его можно попробовать вылечить......хуже точно не будет

Итак, делаем 2 симметричных Т-образных надреза тела кардана - режем ТОНКИМ диском (по нержавейке - 1 мм)
http://www.4x4nissan.ru/foto/00473.jpg
Ложим деталь на наковальню (рельсу или иное) и аккуратно осаживаем по диаметру - до визуального уменьшения разреза наполовину - еще надо сказать что резать надо или по смазочным пазам (т.е. где отсутствуют шлицы), а если таковых нет - то четко по шлицу - удаляя таким образом 2 шлица - иначе не соберете.
Итак, после осадки - осторожно собираем кардан - должен с большим усилием (кувалдой) войти (лучше смазать графиткой), прихватываем длинные разрезы в начале и конце и поперечные - в середине.
Осторожно обстукивая по диаметру - добиваемся выхода шлицевой части - опять-же с усилием.
http://www.4x4nissan.ru/foto/00474.jpg
Обвариваем одну часть - забиваем обратно......простукиваем шов - вытаскиваем шлицевую - варим второй шов....не забывая охлаждать крестовину....вот теперь надо будет забить шлицы до конца - и терпеливо и симметрично простучать оба сварочных шва - до состояния когда кардан выйдет от средних по силе ударов молотком.....естестно по крестовинам и ушам НЕ стучать
В итоге - имеем восстановленую и вполне жизнеспособную шлицевую часть:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00475.jpg

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #264 : 14:13, 24.11.2006 »
Иванович, расскажи потом как ведет себя машина на пружинах?
Пролучается, что теперь пружины выполняют основную роль, а рессоры только вроде рычагов, которые держат мост?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #265 : 14:37, 24.11.2006 »
Я бы так не сказал, думаю они работают в паре, пружины дают плавность хода, а рессоры грузоподъемность.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #266 : 14:49, 24.11.2006 »
он же пишет ,что из рессор убраны все листы кроме подкоренных
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #267 : 15:11, 24.11.2006 »
Я в системе рессор не силен, но Володя на уазке тоже помоему часть листов выбросил когда пружины ставил.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #268 : 23:44, 24.11.2006 »
Croco-driver, примерно так - но и значительную часть нагрузки несут именно рессоры - а оставил именно длинные листы - для смягчения хода......

Думал окушкины пружины будет пробивать - Х...там....возил ТВ-шников на покатушках, попросили они проехать "по настоящему"....наступил на газульку.....в крыше вмятина от операторской головы, сломаный дуб, разбитая фара, погнутое крыло и смятый диск - но подвеску ни разу не пробило.......;)

А по свежему снегу погонял - эт вообще сказка.....что там под снегом - камни, колея, бугры - вообще пох.......движкА маловатО - но едет как на катере.....:

http://www.4x4nissan.ru/foto/00461.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00462.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00463.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00464.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00465.jpg

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #269 : 17:23, 30.11.2006 »
"Расшиваем" диски в домашних условиях....
................

Сразу оговорюсь - на фото и на эскизе ввиде подопытных служили диски от ниссана (террановские), технология и результат в случае применения к УАЗ-овским - очевидно будет несколько иная......

Целью было - получить ВТОРОЙ комплект дисков для более серьезной резины - повседневная у владельца обута на обычные диски.

Итак - ввиде донорских послужили волговские диски на 15" (газ-3110) скупленые по вулканизациям по 50-100 ре......в итоге оказалось что НЕ все можно применять - попалась парочка на которых привалочную плоскость (диск) из обода оказалось НЕвозможно вырезать - пришлось собирать именно штатные/заводские диски.....

Обрезали по схеме - подбирая линию реза таким образом - что-бы после правки кромки реза (на плоскость) донорский обод был БОЛЬШЕ в диаметре примерно на 1мм - вот эскиз:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00494.jpg
Причем вырезать надо именно "уличную" часть - что-бы получить в итоге ДВЕ посадочные канавки - иначе большую и грубую резину трудно будет одевать......к тому-же вторая канавка дает возможность замены камеры - прямо на авто, не снимая колеса:)
Вот так это выглядит в начале:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00491.jpg
После обработки кромки - ложим сверху:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00492.jpg
и ПРОСАЖИВАЕМ кувалдой - через деревяшку и аккуратно по диаметру - пока донор не сядет в канавку родного диски - после проверяем геометрию посадки:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00493.jpg
Ну и далее все просто - прихватываем симметрично изнутри, провариваем - опять-же симметрично и изнутри - короткими проходами (аргон, но можно и ручкой), срезаем с родного диска ненужную выступающую часть - провариваем снаружи, снимаем излишек шва, завариваем дырки под соски - и сверлим на 1/3 от внешнего края дырку под сосок камеры......
Вот сопстно и все.......в итоге получили вполне приемлимый баланс и геометрию.

Шлейфмашинка - УШМ-125, диски 125/1мм - т.е. по цветмету, они дают исключительную точность а аккуратность реза.....


ЗЫ: ну и естестно - никакой нужды не было для этого экспромта - просто интересно было проверить возможность изготовления именно в домашних условиях - без токаря и тд.

Мой вывод - НЕ стоит этого делать......и резать лучше и быстрей у токаря - и варить лучше на трубной базе стационаром.....хотя итог вполне приличный:)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #270 : 17:34, 01.12.2006 »
Вот итог - фото от владельца авто и дисков:

http://fotoplenka.ru/catalog/rubr2/album264264/

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #271 : 13:57, 04.12.2006 »
Красиво получилось.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #272 : 00:16, 05.12.2006 »
Через неделю покатушки - тогда и посмотрим....красиво или не очень....пор замыслу должны держать очень низкое давление......;)

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #273 : 22:59, 05.12.2006 »
Бывало уже у наших, что забивается щепками пространство между шиной и диском, при езде по дебрям, когда диск шире, чем шина...
А набъются щепки - колесо будет спускать...
Слов нет.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Регламент необходимых переделок 4х4
« Ответ #274 : 00:30, 06.12.2006 »
Там камеры......но щепки - да....сам неоднократно выковыривал....правда без последствий:)

 

Яндекс.Метрика