0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
о, Пушистик...уже сказал диаметр.
у твоего радиатора длина трубки около 2 метров.кстати, разглядывал давеча внутр диаметр штуцера АТФ родного радиатора, там нифига не 10 мм...
сегодня у себя посмотрю....ты имеешь в виду основной радиатор??? я правильно понял?
7мм это нормально. Как то ставил масляный со входом 4-5 мм, оказалось мало. У родных трубок внутренний диаметр 8-9мм, но на концах 5-6.
умну стоит радиатор змеевиковый длина ттрубыесли разложить- 4,5 метра. вн. диасиетр 10 мм. Вопрос: Это плохо?
Поясни пчму плохо. Тока понятным языком на обывателя
У 343 коробки линия охлаждения масла начинается со слива гидротрансформатора и идёт напрямую в поддон. На коробках других типов есть специальный отсасывающий насос, с выхода которого идёт линия охлаждения масла. На 343 такого насоса нет и слив масла на охлаждение идёт самотёком за счет выдавливания сливаемого масла поступающим в трансформатор с линии главной гидросистемы. Повышенное избыточное давление в канале слива (сопротивление потоку жидкости у радиатора последовательного типа больше) этой коробке противопоказано, так как повышается давление в гидротрансформаторе. Повышение давления приводит к уменьшению потока масла через трансформатор и его перегреву.
Сейчас замерил внутренний диаметр на штуцере у ОСНОВНОГО радиатора, 8мм, у доп. радиатора что выложил выше 7мм.
Подключение в следующей серии, когда дядя Миша (Шум) сделает подключатели После того, как поставил, подумал, загнутся ли так шланги сверху. Ну и советы, где что сделал неправильно, готов выслушать.
Шланги точно не загнутся. Нужно городить изгиб на 90ᵒ. Если Миша делает штуцера, то лучше сразу предусмотреть запайку в накидную гайку латунных трубок, которые потом загнуть под необходимым углом. Может и больше 90ᵒ. Пусть смотрят вниз.
Думал долго и пришел к выводу, что на Ориентироффке автомат тупо перегрелся, более тем, что включали повышенную, тк на пониженной очень просто было перегазовать так, что колеса вращались, а машина не ехала. Ну вот я пошел за хлебом в магазин и купил радиатор масляный. Разобрал морду машины и понял, чтобы поставить что нибудь нужное, надо убрать что нибудь ненужное. Подробнее...Этим ненужным оказались трубки и испаритель кондишена и трубки омывателя фар.Олеоп, вуаля. С помощью ключей на 24 и на 30 трубки были скручены.Подробнее...Примеряем голубой баян. Чтобы он пролез, пришлось открутить замок капотаПодробнее...Изготавливаем уголки. Подробнее...Низ пришлось приклепать, тк балка представляет собой квадратную трубу. Подробнее...Подробнее...Вся конструкция в сборе.Подробнее...Подключение в следующей серии, когда дядя Миша (Шум) сделает подключатели.После того, как поставил, подумал, загнутся ли так шланги сверху. Ну и советы, где что сделал неправильно, готов выслушать.
а радиатор кондея что не выдрал? охлаждение еще лучше будет....
в автомагазине видел сетку с мелкой ячейкой, вот ее бы поставить перед радиаторами, а радиатор кондея выкинуть. Я себе тоже буду искать сетку, но хотелось бы попрочнее найти чем автомагазине.P.S. Че нить типа такого: http://apex-metal.ru/catalog/nerjavejuschij_metalloprokat/setka_nerjavejuschaja/