Можешь не начинать, тебя не услышат. Там броня и тупостьЭто ты в адрес модеров так высказался? Чего тогда тут сидишь раз тут бронированые тупицы?
Это ты в адрес модеров так высказался? Чего тогда тут сидишь раз тут бронированые тупицы?я не обобщаю. есть индивидуумы. в основном на этом сайте порядочные, отзывчивые, общительные и добрые люди.
З.ы. "причину своих бед, нужно искать в себе" (с)
Есть перечень работ, почти вся сумма была оплачена по безналу на ООО кучерявый...перечень работ как то фиксировали? или на словах?
название темы нужно снести в тему черный список. Эта тема к деятельности администрации сайта не относится.Если есть вопросы к администрации - пиши в соответствующий раздел форума.
Изначально названием темы я был введен в заблуждение. Думал будет обсуждаться рыба гниющая с головы
куда что снести? Я не понял?Есть тема, с отзывами о работе контор. Там все пишут. :)
сюда перенести http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=1781.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=1781.0)Так еще и прения не окончены, причем здесь черный список?
Это не для прений, это чтобы вы знали. И все, кто бывает. Представленный мной текст будет опубликован на всех профильных форумах. Чтобы знали, помнили..Скажи, Олег, а есть где то в России сервис, куда не надо ходить пинать сервисменов? Мне кажется это из разряда фантастики. :)
Не первая предъява уже.В магазине слата знаете сколько предъяв? Потому что и клиентов много. :)
Есть и не один.Давай примеры. Будем белый список обновлять. :)
Есть и не один.а можно адрес? Не рекламы ради и не защиты для, а на всякий случай (тьфу три раза)
А может в Слате на месте вопросы решают, потому и не довольных не видать? А то давно бы спалили.Сходи почитай книгу отзывов. Я читал на БТ
БТ - это бронетранспортер? У них естьПоленова 18а.БТ это байк тракт. Книга есть в каждом магазине.
Малоякутскмя 12а - подвеска, двс. Петрова48 Ленская-Напольная (кузов, двс, гбц, токарь) Култукская 53вроде (акпп) Баррикад 7а - подвеска, двс, сход, тюнинг Юбилейный гаражи - электрик 10 лет с этими конторами без проблем.спасибо, записал. Любые авто делают?
Давай примеры. Будем белый список обновлять. :)Флайфишер
Не хочу ни заступаться, ни судить, но после такого количества произведенных работ я бы не поехал за 4000км даже от Гандураса. Как минимум неделю вокруг дома ездил бы)Ну да ...потестить надо...
Вы читать умеете? Писать да! Вроде все работы описаныТам не указано кто ставил мотор и настраивал аппаратуру. Только кто турбину ставил. Получается мотор изначально атмо?
В магазине слата знаете сколько предъяв? Потому что и клиентов много. :)
Надо считать количество жалоб на 1000 клиентов, это будет показательно
Не выдавайте желаемое за действительное. Факт в том что назвали. А Вы с такимвысказыванием готовы поддержать Михаила, если Олег прав?
Приплюсую :)
Зато в магазине"Слата" мало клиентов на 1-2-3 сотки килорублей за раз. И товар-сразу.
В любой нормальной незажравшейся конторе такими "жирными" клиентами дорожат.
В некоторых-если не сойдутся взгляды на жизнь или цены-вежливо посылают с порога.
Но довольно редко берут бабки и вежливо кидают. Ибо чревато.
Модеры: не глушите тему до последнего, в наш век всеобщего наи..лова очень полезно увидеть и услышать обе стороны.
А выводы пусть каждый делает свои сам, кто прав, кто виноват.
забанили уже? текст пропалКакой? Сообщение свое ты сам пересохранил. Если надо, могу вернуть первую версию. :)
я там копировал, не получилось. вы как цитаты вставляете?Кнопка цитата сверху сообщения
Кнопка цитата сверху сообщенияспасибо, проверяю
Или в теги ['quote][/'quote] обернуть надо цитату
я там копировал, не получилось. вы как цитаты вставляете?в сообщении в верхнем правом углу посмотри...
Топтун, скажи что нибудь, ты же на сайте?Вечер вашей хате.
Вечер вашей хате.а ты скажи, когда я спрашивал, почему машину не делаете, вы все мне говорили, миши нет, миша не говорил, миша денег не дал, чтобы мне запчасть купить, или болт, или гайку, вы с ним по телефону общаетесь, а от меня вызовы не берет! или не так было? Ответь честно??!!
Настоящие специалисты вымирают, недавно попытался найти у нас в городе(Ангарск) хорошего токаря (надо было сделать дисковые тормоза на мосты ГАЗ-66). Искал в течении недели, то не могут, то не хотят, то ещё что-нибудь, кое как нашёл, ещё около недели делали( два раза в день заезжал - контролировал), хотя работы на 2 дня. Разговаривал с хозяином токарного цеха, говорит пытался в училище взять ученика толкового, так в этом году выпустилось всего 8 (!!!!!) токарей и никто по специальности работать не хочет. Лет через десять будем напильником, дрелью и болгаркой обходиться, потому что оставшиеся спецы повымирают.У нас с токарями тоже проблема, я двух выучил в технаре, на иглу сели....
П.С. Мы всегда стараемся делать как себе, хотя косяки тоже бывают, как без них во внедорожном строительстве, но переделываем без разговоров. Обычно если берём ту или иную работу, то только отдавая себе отчёт в том, что мы сможем её сделать. Если не можем, то и не берёмся.
Вечер вашей хате.Топтун! Андрей! Ответь! Или сказать нечего??? Скажи так, или нет? Только не разводи демагогию. если бы, да кабы... Ответь, будь мужчиной!
а ты скажи, когда я спрашивал, почему машину не делаете, вы все мне говорили, миши нет, миша не говорил, миша денег не дал, чтобы мне запчасть купить, или болт, или гайку, вы с ним по телефону общаетесь, а от меня вызовы не берет! или не так было? Ответь честно??!!Олег, при всем моем уважении.
Олег, при всем моем уважении.ты выполнял определенные работы, ты работник этой конторы, к ответу я тебя не привлекаю, я просил ответить тебя на мой вопрос, который я тебе задал. Так было, как я написал, или нет? Или ты боишься, что Миша тебе работать не даст, выпиздит за раскрытие? Я могу тебя к себе вахтами сторожем взять, на крайний случай. Ты просто ответь, я солгал, или нет? Я правду написал? или нет? Вы мне мозг выносили , ссылаясь все на мишу? Или этого тоже не было? Ты с сашей рацию ставил, как вы кабели перепутали??? как ящик не закрепили? Как салон в грязной робе собирали?? Так было?? Или я пиздобол??
До завтра оставим вопросы и ответы.. И я так понимаю что тоже к ответу призван?
Как участник событий. В сентябре 2015 позвонил Михаил, попросил подъехать , оценить машину Олега. Работы по покрытию выполнены март-апрель. Машина выдана 12 апреля, при частичной оплате, с обещанием от Михаила выплатить остаток через неделю, с его слов Олег еще не оплатил line-x. Через неделю , опять деньги еще не поступили на следующей точно будут. На следующей Михаил перестал отвечать на звонки. На БМШа пошел с целью встретится с Олегом, не получилось, встретился с Михаилом, он как уже догадываетесь пообещал ,что на следующей неделе деньги поступят и он рассчитается . 4 июля встретились я,Олег и Михаил,деньги Олегом перечислены и Михаил с удовольствием перечислит мне на карту прямо в ближайшую пятницу( 4 во вторник сильно занят был). Итог понятен или отписаться?Андрей спасибо. Он рассчитался с тобой? Или еще нет? Обещал в пятницу, я тебе звонил потом, ты сказал что в понедельник -вторник должен перечислить. Отдал, или мозг ебет еще?
Кто есть кто и про порядочность ,каждый сам...
P.S. У Михаила год-полтора назад тема была ,как говорится в тему, может и стоило бы первый пост здесь разместить. Мое мнение о нем изменилось.
Андрей спасибо. Он рассчитался с тобой? Или еще нет? Обещал в пятницу, я тебе звонил потом, ты сказал что в понедельник -вторник должен перечислить. Отдал, или мозг ебет еще?
Да не ответять! Ни кто.Проходили. Но говенца вылить могут много, поверь за ними не заржавеет.да пусть льют.. я вымоюсь, а они останутся.. Трусы и пидорасы.. простите за мой французский.. Дак меня еще и перед людьми обосрали же.. есть акт сверки из программы, есть все платежи по безналу. Есть доки. У мну есть бумаги, а у них нихера нет!!
Дауж, как всегда любит народ глумится... Сразу подшипники поломались, котоые там делали и тп)))если этот высер в мой огород, то я написал свой опыт работы с этими людьми. И на публике не глумился, просто схавал.
А я не знаю не одного сервиса в иркутске где бы я мог поставить авто в ремонт и сказать - "хочу чтоб было все ок"не ври, ты знаешь прекрасно, есть такие сервисы и ты их знаешь, просто почему то сказать об этом не хочешь. Ты сам там был, и все прекрасно помнишь.
Ну нет их! Я смерился, не знаю как вы
Косячили - да везде!!! Вопрос не в том, где не косячат, вопрос- где с тобой пойдут на диалог...
Да чего тут не понятно. Вопрос о порядочности, о том что приезжий человек доверился, а получил кидок. По сути если Ваим Сергей прийдется довериться человеку,а Вас кинут и очко поодожмут что делать будете? Условия договора выполнять надо. Иначе пидором по жизни можно остатьсяУ меня был такой случай вот буквально недавно
не ври, ты знаешь прекрасно, есть такие сервисы и ты их знаешь, просто почему то сказать об этом не хочешь. Ты сам там был, и все прекрасно помнишь.Где это я был? )))
Как дети малые ей богу,по поводу раций да возможно перепутал антены так как антены стоят на крыше, а провода в салон приходят обсалюто одинаковые, по поводу среднего бара вроде все прикручивал, мож после меня разбирали не знаю! По поводу спальника из дома принес чистые шмотки и в них собирал, конечно ходил по сервису там сям шоркнулся мог и запачкать!
Ладно, кароче всех в черный список - ремонтируемся по гаражам)))уже узнали 2015 году, вопрос был не менее острый.
Я тут как бы не за кого высказываться и не собирался, дело их, мы можем только понаблюдать, ито если Миша выскажется, а нет, так и не узнаем картинв с другой стороны
ну вот сам же нарвался на таких, потому что кто-то в свое время промолчал...Да их нет других)))
Согласен с Начпродом, есть две ситуации:
1. Сделали криво, может быть потому, что задание так ставилось, может еще почему, но по этому поводу общаются, идут на диалог, исправляют (пока не будем говорить за чей счет) и тп
2. Взяли деньги и зашкерились. Либо сделали часть и пропали, либо ваще нифига не сделали. Таких мало, но они есть.
Второй случай - клиника.
А так бывает?
По мне, цель ясна - придать этот и остальные инциденты с данным персонажем максимальной огласке. Только желательно бы узнать версию второй стороны.
Цель поста то этого? Ну придет Микенян, скажет ну я распиздяй от части и что? Легче будет? Ну он такая же часть статистики как и все, кто не без греха, как говорится. Что есть цель - исправить, доделать, переделать?
Чувствую и меня скоро привет...и выскажусь.терплю ещё 2 дняне держи в себе, вредно ))))))
Так не все же слесаря с руками, кто-то идёт к специалистам и как раз таки их задача оградить от проставок и привести к дискам.
Запросто. Особенно если вместо дисков с нужным вылетом проставки на ступицы ставить. Или не знать что нормальна рабочая температура двигателя 80-90 гр.
Никого не защищаю, но каждый сам кузнец своего колхоза исходя из бюджета.
Ну и поучительно для всех - заключайте договоры на услуги.ждал 2,5 часа , в этом кучерявом сервисе пока скачают акт приемки ))))и примут наконец мой авто провисевший на подъемнике (3х значная цифра) дней, просил с первого дня !!!!
ответ вечно молодому Вообще то такие вопросы обсуждать надо лично, и уж тем более такими словами бросаться. А если в лицо такое сказать очко жимжим, а "на всех форумах" за здрасте - то пи....сом выглядит сам автор таких речейДа Олег, тебя точно пол Иркутска знали пока ты жил в сервисе.
Пытался! я почти месяц прожил, меня почти откровенно нахуй посылали. Еще вопросы будут? Если вы не в курсе, то меня пол иркутска знает, все тупо ржали, когда меня на это ебаном сто видели. вы если не в теме , не лезьте!! Я за свои слова отвечу всегда и перед кем угодно, никогда пидорасом не был! И моя жизнь тому подтверждение! не бросайтесь словами, не зная человека. А чурилова я очень хорошо знаю, поверьте... поэтому и говорю. Он же читал тут все сообщения, а слова не написал, потому что чмо и быдло он, и ответить ему нечего, и нечем!! Он ничего своего не имеет, мразь сука он. Если скажете как, могу скан платежей выложить. хотел фото прикрепить, не получается. Хотя это и не важно. Я повторюсь, я просто написал, чтобы знали. Флудите дальше, я буду думать, что с машиной сделать, чтобы она ездила. Удачи вам всем. И можете банить, мне похер, честно. Я слово сдержу, как сказал, на всех форумах этот текст будет.
Так не все же слесаря с руками, кто-то идёт к специалистам и как раз таки их задача оградить от проставок и привести к дискам.
Честно говоря, не понимаю нужности данной темы, если только ради срача и прилюдного оскобления... а оно надо? Кому нужно, те знают ситуацию, а кому не нужно, только голову зря забили непонятной информацией... Так как все равно "правды" не выяснит никто уже... и оппоненты будут доказывать только свою правоту... А намерение выложить текст на каждом профильном форуме, это конечно Ваше право, но, честно говоря, будет выглядить как жалобы, и плаканье в жилетку....Ваши предложения ??
Не уговорить, а объяснить и предупредить о возможных последствиях.
Ага. Проставки за 5 штук купить или диски за 50. Слесаря уговорить должны? Ради отзыва "тридварасы разводят на деньги ради копеечной детали?"
Дауж, как всегда любит народ глумится... Сразу подшипники поломались, котоые там делали и тп)))то что сделали с маштной, мне нравится, мне нужно просто вернуть работоспособность тех узлов и агрегатов, на которых я своим ходом приехал. И оплатить все мои расходы, понесенные из-за несвоевременной готовности, из-за недоделанности, из-за косячности. Я большего не требую. Просто пусть мне сделают машину. Времени было валом... И оплата была. И вообще, Сергей, при встрече ты абсолютно другие слова говорил, и я бы советовал тебе следить за базаром. с уважением, СОИ
Причем это касается не только этого случая, а в принципе любого подобного случая и это не первый сервис, который на этом ресурсе сначала восхваляли, а потом хором полили...
Олег, решил вынести на общественность, это конечно его дело, но вопрос цели вынесения мне до конца не понятен наприер. Мне вот всегда интересна цель любого действия, его конечный результат. В данном то случае цель что? - это благородно предупредить остальных, либо призвать к ответу ( хотя к ответу имхо лучше призывать тет а тет, либо воздействуя иными способами) или что?
Большие проекты по принципу "надо все" на 99% провальны, даже хваленных гандурасов после таких проектов поливали... Это не америка, не умеем мы так к сожалению, сам на такие грабли наступал...
Олег, ты то что хочешь? Доделать, переделать? Деньги вернуть? Или что?
Согласен с Начпродом, есть две ситуации:могу предоставить список работ
1. Сделали криво, может быть потому, что задание так ставилось, может еще почему, но по этому поводу общаются, идут на диалог, исправляют (пока не будем говорить за чей счет) и тп
2. Взяли деньги и зашкерились. Либо сделали часть и пропали, либо ваще нифига не сделали. Таких мало, но они есть.
Второй случай - клиника.
Да Олег, тебя точно пол Иркутска знали пока ты жил в сервисе.сумма общая вышла больше 2250 млн, это работа и запчасти. причем запчасти , которые ставились, была договоренность о двух экземплярах, то есть, все, что менялось, второй комплект я должен был забрать в зипе с собой. Миша тупо лоханулся, и он пойдет в отказ. \\\\\\\\\а список замены у меня есть! /и по суду я докажу 200%.
Огласите сумму и акт выполненных работ
Честно говоря, не понимаю нужности данной темы, если только ради срача и прилюдного оскобления... а оно надо? Кому нужно, те знают ситуацию, а кому не нужно, только голову зря забили непонятной информацией... Так как все равно "правды" не выяснит никто уже... и оппоненты будут доказывать только свою правоту... А намерение выложить текст на каждом профильном форуме, это конечно Ваше право, но, честно говоря, будет выглядить как жалобы, и плаканье в жилетку....Альт ты не прав! И не тебе решать, я решил рассказать о блядстве, в нашем джиперском сообществе. /////////////и не умничай, тебе не идет. Ты сам меня поддерживал, или забыл уже? А то что я написал это, это мое решение, и желание. И я хочу, чтобы люди знали про пидорасов, и никогда к ним не обращались.
Согласен с Начпродом, есть две ситуации:1.Я инженер, задание поставил четко. в процессе выполнения работ была корректировка, я хотел в польше в-8 ставить, после разговора с мишей решил поставить просто турбину на свой двс.
1. Сделали криво, может быть потому, что задание так ставилось, может еще почему, но по этому поводу общаются, идут на диалог, исправляют (пока не будем говорить за чей счет) и тп
2. Взяли деньги и зашкерились. Либо сделали часть и пропали, либо ваще нифига не сделали. Таких мало, но они есть.
Второй случай - клиника.
акт приема-передачи есть?нет, есть фото.
Миха, ты не прав....
Запросто. Особенно если вместо дисков с нужным вылетом проставки на ступицы ставить. Или не знать что нормальна рабочая температура двигателя 80-90 гр.
Никого не защищаю, но каждый сам кузнец своего колхоза исходя из бюджета.
то что сделали с маштной, мне нравится, мне нужно просто вернуть работоспособность тех узлов и агрегатов, на которых я своим ходом приехал. И оплатить все мои расходы, понесенные из-за несвоевременной готовности, из-за недоделанности, из-за косячности. Я большего не требую. Просто пусть мне сделают машину. Времени было валом... И оплата была. И вообще, Сергей, при встрече ты абсолютно другие слова говорил, и я бы советовал тебе следить за базаром. с уважением, СОИЗа каким базаром мне Олег следить? Чего я сказал такого? Я могу лишь, что то сказать как сторонний наблюдатель и такой же потребиль, как и большинство тут. Откуда мне вашу кухню то знать, о чем вы договаривались и тп
Да не ответять! Ни кто.Проходили. Но говенца вылить могут много, поверь за ними не заржавеет.Паша, ебасос закрой
Топтун к боссу за советом пошел, что ответить... А тут есть Саня , который у него работает? Как ник? А Макс?
Паша, ебасос закройАндрей, вы бы тогда ответили что ли...а то получается, и отвечать не хотите...и ебасосы заставляете людей закрыть....
Олег, будешь так разговаривать со мной, тоже порекомендую выше пост
Андрей, вы бы тогда ответили что ли...а то получается, и отвечать не хотите...и ебасосы заставляете людей закрыть....Паша. Я порекомендовал действия по манере общения.
расскажите народу как на самом деле было\есть
может станет все понятно....а то пока не в вашу сторону ситуация уходит...
Автор, персонально к Топтуну какие имеются претензии? Называя п...сами, его тоже имел в виду????? Поставили рации, а кабеля от раций перепутали!! Как????? Топтун с Сашей ставили.... Ящик между сидений прикручен на одном болту, остальные не попали... Куда смотрели??????Спальник тоже он собирать помогал, ну и по мелочи еще могу добавить.. Надоело просто.
???? Поставили рации, а кабеля от раций перепутали!! Как????? Топтун с Сашей ставили.... Ящик между сидений прикручен на одном болту, остальные не попали... Куда смотрели??????Спальник тоже он собирать помогал, ну и по мелочи еще могу добавить.. Надоело просто.не гневи бога.. Саня тебе написал про рации и ящик..
Альт ты не прав! И не тебе решать, я решил рассказать о блядстве, в нашем джиперском сообществе. /////////////и не умничай, тебе не идет. Ты сам меня поддерживал, или забыл уже? А то что я написал это, это мое решение, и желание. И я хочу, чтобы люди знали про пидорасов, и никогда к ним не обращались.
Не может а нормальной конторе сотрудник не отвечать за работу, а руководитель отвечать. Ответственность должна начинаться с исполнителя.
Олег, в чем я не прав? в том что я не понимаю нужности темы? я действительно не понимаю... и я не пытаюсь в вашем споре что то решить, не хочу я лезть в чужой спор, а то может получиться, что и я виноват буду... ну нах! и если на этой вашей волне споров воспринимается умничеством мысли о непонимании, то простите... извините...
И причем здесь Димонстра и какие либо работники, у любого предприятия(конторы) есть руководитель, который и отвечает за выполнение работ...
Не может а нормальной конторе сотрудник не отвечать за работу, а руководитель отвечать. Ответственность должна начинаться с исполнителя.в любой конторе при косяках виноват в первую очередь руководитель... иначе зачем тогда нужен руководитель.... а уж потом руководитель гоняет работника своего...
в любой конторе при косяках виноват в первую очередь руководитель... иначе зачем тогда нужен руководитель.... а уж потом руководитель гоняет работника своего...Если идти от ответственности сотрудников, то гонять никого не надо будет.
Если идти от ответственности сотрудников, то гонять никого не надо будет.Т.е. когда предьява от клиента приходит, просто говоришь - щас я вот этого раком загну, это он делал, вас это устроит? %)
Если идти от ответственности сотрудников, то гонять никого не надо будет.я тебе один пример приведу... когда то, когда кассовые аппараты были, то нужно было выбивать чек при любой покупке... ходили сотрудники налоговой по гражданке и делали контрольную закупку... если им чек не пробивали, то акт составлялся не на продавца, а на руководителя(я так влипал раз 6-7)... полная вина продавца, а акт на меня... потом приходилось с продавца высчитывать. Вот и вся логика...
Т.е. когда предьява от клиента приходит, просто говоришь - щас я вот этого раком загну, это он делал, вас это устроит? %)Предъявы само собой на контору. Я про построение процесса работы. Если процесс основан на том, что руководитель ходит и пинает сотрудников, то само собой качество результата будет невысоким.
З.Ы, Пойду своим скажу, мож и в правду косячить перестанут %)
я тебе один пример приведу... когда то, когда кассовые аппараты были, то нужно было выбивать чек при любой покупке... ходили сотрудники налоговой по гражданке и делали контрольную закупку... если им чек не пробивали, то акт составлялся не на продавца, а на руководителя(я так влипал раз 6-7)... полная вина продавца, а акт на меня... потом приходилось с продавца высчитывать. Вот и вся логика...Почитай следующее мое сообщение. Я немного про другое.
Если смотреть в корень данной конкретной предъявы, то основа этого корня это видимо сроки работ, а так же как было составлено тех задание. Из-за сроков видимо торопились, да и без косяков не бывает, вопрос только осталось ли время на их устранение.А иже с ним вопрос с деньгами и расчетами с субподрядчиками.
Как пример - кто придумывал и изучал вопрос о турбовании данного мотора? Какие последствия могут быть? Кто должен был изучить данный вопрос - клиент или исполнитель?
Олег, почему ты рванул сразу без обкатки машины? Торопился?
В частности по турбовке данного мотора я изучал, продумывал этот вопрос и не в теории а на практике в течении 7 лет и почти 200 тысяч километров на своей личной машине на которой двигаюсь постоянно! негативных последствий пока невыявлено, хотя экспериментировал много с ним. надувал до 1.2-1.4 бара. Нюансы которые вылезли у меня были здесь учтены!
Как пример - кто придумывал и изучал вопрос о турбовании данного мотора? Какие последствия могут быть? Кто должен был изучить данный вопрос - клиент или исполнитель?
В частности по турбовке данного мотора я изучал, продумывал этот вопрос и не в теории а на практике в течении 7 лет и почти 200 тысяч километров на своей личной машине на которой двигаюсь постоянно! негативных последствий пока невыявлено, хотя экспериментировал много с ним. надувал до 1.2-1.4 бара. Нюансы которые вылезли у меня были здесь учтены!Макс, я про них спрашиваю - кто из них изучал
Макс, я про них спрашиваю - кто из них изучалВ данном конкретном случае считаю что им это было ненужно т.к. все закупки, изготовление и установку делал я от и до. И за данный этап работ ответственность на мне.
В данном конкретном случае считаю что им это было ненужно т.к. все закупки, изготовление и установку делал я от и до. И за данный этап работ ответственность на мне.
Почему тогда мотор перегревается не понятно?
У меня две турбовых машины. Обе на палке. И обе греются при длительных подьемах на турбине. Что форестер, что самурай. На форике даже алюминь радиатор большего обьема воткнул и второй вентилятор с кондера к охлаждению зацепил. Все равно греется, если дубасить на турбине в затяжной подъем. Может конечно я так езжу, или в технике косяк мной не выявлен, тем не менее факт остается фактом.У меня первая турбовая машина. Дубась хоть сколько хоть с каким прицепом. Не греется. Правда у меня дохлинкий 2,9 дизелек.
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
А вдруг не снесутТогда переименовать надо чтобы в теме звучало название сервиса :-)
Репутация в узких кругах играет роль, и большую, что б не говорили.И да и нет, повторюсь наверно - не знаю не одного проекта в Иркутске, который делался бы по принципу олэнклюзив и клиент на 100% остался доволен - печально, но походу факт. Олег на это рассчитывал, раз за 4000 км. приехал...
:popcorn: :popcorn: :popcorn:У тебя не менее масштабный проект был! Доволен?
У меня две турбовых машины. Обе на палке. И обе греются при длительных подьемах на турбине. Что форестер, что самурай. На форике даже алюминь радиатор большего обьема воткнул и второй вентилятор с кондера к охлаждению зацепил. Все равно греется, если дубасить на турбине в затяжной подъем. Может конечно я так езжу, или в технике косяк мной не выявлен, тем не менее факт остается фактом.У меня третья турбовая машина ни на одной ничего не греется. И сафари был, чтобы его нагреть надо очень постараться. Я думаю дело не в турбине, может тупо течет радиатор или антифриза нет. У меня радиатор тек, видно снаружи не было, все мютспарялось. Греться начал, когда половина антифриза только осталась.
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
У тебя не менее масштабный проект был! Доволен?
да уж.
:whistle3:
да уж.Дык тут как бы сервис и если не может что то своими силами то снимает и везёт, а заказчику только счёт выставляет!
очень интересно.
почему то если я приезжаю к своему мотористу делать двигатель - я уезжаю довольный.
если хочу бампер или калитку - делают ребята и я радуюсь.
а вот если мне турбануть что то надо я еду к специальному человеку и останусь доволен. уверен.
ну и так далее. к токарю болт выточить в одно место проверенное, головку шлифануть в другое...
не могут все эти замечательные люди в одном месте трудится!
сумма общая вышла больше 2250 млн, это работа и запчасти. причем запчастиФотки бы глянуть, что получилось.
Альт, есть исполнитель, который делает работу, которую потом представитель конторы должен сдать заказчику. Я видел, как делали, и я говорил, и переделывали, потому что когда сборка при клиенте идет, все абсолютно стараются(какие бы не были личностные взаимоотношения) быстрее отъебаться..
Олег, в чем я не прав? в том что я не понимаю нужности темы? я действительно не понимаю... и я не пытаюсь в вашем споре что то решить, не хочу я лезть в чужой спор, а то может получиться, что и я виноват буду... ну нах! и если на этой вашей волне споров воспринимается умничеством мысли о непонимании, то простите... извините...
И причем здесь Димонстра и какие либо работники, у любого предприятия(конторы) есть руководитель, который и отвечает за выполнение работ...
Да, кстати.... а какие сроки изначально ставились?Миша сказал в конце декабря, я просил не торопиться, сказал, меня в марте устроит. В итоге уехал с горем пополам 7 июля!
Вискомуфту заменил в тюмени, второй вентилятор поставил, диффузор есть, термостат рабочий,
Недостаточность утилизации тепла в связи с возросшей теплонагруженостью, а это недостаточно эфективный радиатор, нерабочая вяскомуфта, перекрытие фарами. бамперам и прочем поступления обдувочного воздуха, наличие-отсутствие диффузора, исправность термостата и можно далее продолжать.....в этом только рекомендательный характер
У меня в жару по култуку до 100 запросто нагревается. для себя я вижу решение радиатор от 61 полностью алюминивый 60 мм толщиной
сумма общая вышла больше 2250 млн, это работа и запчасти.Вы его на такую сумму позолотой покрывали что ли? :wacko2:
Знаю работу многих сервисов и многие уже поняли, что прибыль чаще кроется не за проектами где сметы с шестью нулями, а за стабильной работой по замене сайлет блоков и масел))))Уверен что если покажут ту смету ! То владельцы маслёнок задумаются о смене профиля :mosking:
Вискомуфту заменил в тюмени, второй вентилятор поставил, диффузор есть, термостат рабочий,Интеркулер - то установили?
Интеркулер - то установили?да, на одном болту, в тюмени переделал
Работы | Материалы | |
Ревизия подушек двигателя | ок | |
Ревизия подушек кузова | ок | |
Ревизия проводки | ок | |
Отстройка алгоритма работы свечей накала | ок | |
Ревизия термостата и системы охлаждения | ок | |
Установка второго аккумулятора "Оптима" | ||
Ревизия двигателя | ок | |
Удаление второго воздушного фильтра | ок | |
Замена корпуса воздушного фильтра | ок | |
Установка передней лебедки | ок | |
Установка задней лебедки | ок | |
Установка бака увеличенной емкости | ок | |
Регулировка тяг панара. | ок | |
Переделка передних продольных рычагов под 3 с/б | ок | |
Правка кастора доворотом моста на креплениях | ок | |
Переделка межколесной рулевой тяги под нар. Нак. | ок | |
Ревизия рамы | ок | |
Обработка рамы | ок | |
Передний силовой бампер | ок | |
Задний силовой бампер | ок | |
Калитка под запасное колесо | ок | |
Калитка ящик | ок | |
Квадрат под съемный фаркоп. | ок | |
Силовые подножки | ок | |
Защита передних крыльев | ок | |
Ревизия Бинар | ок | |
Изготовление панели на потолок | ||
Установка управления лебедок в панель | ||
Установить 2 рации в панель | ||
Установка доп кнопок "Хела" в панель 14 шт | ||
Установка датчиков панель | ||
Перебрать фары | ок | |
Установка инвертора 2000 -3000 | ок | |
Изготовление спальника с ящиками | ||
Шумоизоляция салона | ок | |
Инсталяция музыки | ок | |
Доп мониторы в подголовники | ок | |
Камера заднего вида + монитор вместо зеркала | ||
Доп оптика на багажник | ок | |
Пересвет панели | ок | |
Покраска Line-x с аэрографией | ок | |
Тонировка | ок | |
Крепление траков 1500*400 | ок | |
Съемное креп. Запаски на багажнике | ||
Резка арок | ок | |
Крепление топора и лопаты на багажник | ок | |
Доп свет в салон и спальник | ||
Ветровики | ||
Замена капота без ноздри | ок | |
Ревизия дверных петель | ок | |
Устранить дребезжание стекол | ||
Ревизия сцепления, сальников | ок | |
Изготовление защиты рабочего цилиндра сцепления | ок | |
Замена лобового стекла | ок | |
Замена всех ремней и патрубков двигателя | ок | |
Замена замка задней двери | ок | |
Ревизия тормозов | ок | |
Сформировать ЗИП | ок | |
Замена сайлентблоков подвески | ок | |
Переборка мостов | ок | |
Замена главных пар | ок | |
Установка блокировок | ок | |
Замена генератора | Генератор заказан |
Работы | Материалы | ||
Разборка салона автомобиля | 20000 | Услуги автокрана, грузовика | 7500 |
С/У Кузова | 8000 | Главные пары НИТРО | 55480 |
Изготовление бодилифта 5 см | 13000 | Лебедка Kingone TDS 12000 без троса | 44300 |
С/У ДВС, МКПП, РК | 7000 | Лебедка Kingone TDS 12000 без троса | 49600 |
Замена сцепления | 2000 | Пескоструйная обработка рамы | 8000 |
Изготовление переднего бампера + корзина лебедки | 40000 | Покраска рамы Dinitrol | 16000 |
Изготовление заднего бампера + корзина лебедки | 50000 | Металл Сварочные материалы(Бодилифт, бампера, пороги) | 13230 |
Изготовление силовых порогов | 20000 | Ступица Жигули 2 шт(опора калитки) | 4680 |
Изготовление защиты передних крыльев | 8000 | Вибропласт, Утеплитель Сплэн | 38630 |
Замена бензобака | 4000 | Генератор | 45000 |
Ревизия ДВС | 3000 | Передний мост, подшипники, сальники | 18680 |
Переборка мостов | 28000 | Комплект сцепления EXEDY | 8400 |
Замена СБ подвески, пружин, аморт, переделка рычагов, кастор | 48000 | Бак увеличенной емкости 160 л | 77000 |
Шумоизоляция, утепление | 35000 | Расходники ДВС(шланги, ремни, хомуты, патрубки) | 15670 |
Подключение блокировок | 6000 | Фаркоп | 4000 |
Переделка межколесной рулевой тяги под нар. Нак. | Трос синтетический д11мм 100м + 2 крюка | 37000 | |
Установка доп оптики бампер, багажник | 16000 | Ремонт капота | |
Изготовление панели на потолок | 19000 | Замена лобового стекла | 5900 |
Изготовление креплений доп оборудования | 10000 | Кнопки Датчики верх панель | 29000 |
Установка ветровиков | 2000 | Рация 144 диапазон | 12000 |
Замена расходников ДВС | 7000 | Ветровики | 3900 |
Изготовление спальника | 25000 | Инвертор 12-220 Вольт 2000 Вт "AcmePower AP-DS2000/12" | 18500 |
Пневмосистема изготовление | 15000 | Шины ТСЛ 5шт | 174000 |
Диски колесные 4шт Center Line | 28000 | ||
Замена капота без ноздри | 500 | Крестовины 2 шт | 1900 |
Ремонт дверных петель | 8000 | Усилитель, колонки | 39460 |
Устранить дребезжание стекол | Материалы спальник | 27000 | |
Изготовление защиты рабочего цилиндра сцепления | 1500 | Ремонт кузова | 56000 |
Замена замка задней двери | 600 | Магнитола Альпайн | 51700 |
Телефон спутниковый | 57000 | ||
Турбирование мотора | 25000 | Материалы для турбирования | 94000 |
Пневмосистема материалы | 16500 | ||
Установка доп датчиков в левую стойку | 5000 | Переделка левой стойки салона | 6000 |
Установка камеры заднего вида и монитора | 6000 | Камера зад вида+монитор | 15300 |
Люстра передняя+6 фар рабочего света Wesem | 56400 | ||
Пересвет панели приборов | 12400 | ||
ЗИП Мостов, карданов | 24000 | ||
Электроматериалы | 39700 | ||
Услуги электрика | 70000 | ||
Покраска ЛайнХ | 230000 | ||
Аэрография | 60000 | ||
Тонировка | 18000 | ||
Итого работы: | 432600 | Итого материалы: | 1589830 |
Доставка | 158983 | ||
Итого работы+материалы | 2181413 | ||
Остаток к оплате | 135413 | 173040 | |
Уверен что если покажут ту смету ! То владельцы маслёнок задумаются о смене профиля :mosking:У масленок - вся маржа в масле, а работа ... так, за уборку после замены масла
Кулер есть а ноздря есть на капоте? Если нет то от куда воздух идет на кулер. Кулер должен охлождатьсь воздухом с улицы.это на нагрев не влияет.. на кулере воздух охлаждается для подачи в двс, а у меня из печки воздух холодный идет.
это на нагрев не влияет.. на кулере воздух охлаждается для подачи в двс, а у меня из печки воздух холодный идет.это сильно влияет. Если тебе дать дышать воздухом тепрературой под 90 градусов ты потеть не будешь? Так и моторм
Когда турбовал себе тд27. Пока не поставел ноздрю на кулер грелся уже на 80км.после устоновке про перегрев забыл. Не зря все производители либо ноздря в капоте либо воздуховоды на кулер. Теплу нужно куда-то деваться это закон физики за 5 класс. А если еще все машина лайнексом покрыта это как термос. Плюс железный бампер. Ми фары на нем. Куда деться теплу от двс? Тебе предлогали сделать ноздрю?нет, у меня был капот с ноздрей, я специально целый поставил. А как максим без ноздри ездит?
Олег. Радиатор родной?да, ТД-42
А еще ставят V-8 и капот без ноздри, в польше две конторы есть. Как они ездят? А они ездят, я вживую видел...они турбо? Или атмо?
они турбо? Или атмо?турбо 6,5 литра GM мотор
А еще ставят V-8 и капот без ноздри, в польше две конторы есть. Как они ездят? А они ездят, я вживую видел...V8 - турбовый???
турбо 6,5 литра GM моторТак наверное радиатор в 2 раза больше. А ноздря не всегда есть естб фронтальные кулеры.
турбо 6,5 литра GM моторна америке у турбины еще рубашка охлаждения антифиризом идет
ТС, без обид, но когда клиент готов выложить за переборку подвески или изготовление доп бака такие суммы, сервисмены будут рассматривать его как лоха, которому можно впарить что угодно.Тоже глаза резануло... :wacko2:
Цены очень сильно завышены по иркутским меркам.
ТС, без обид, но когда клиент готов выложить за переборку подвески или изготовление доп бака такие суммы, сервисмены будут рассматривать его как лоха, которому можно впарить что угодно.я не знаю ваших цен, но для меня в иркутске дешево было. Я до начала постройки по РФ был на 14 СТО которые занимаются лифтом и подготовкой внедорожников. Выбор сделал на Иркутск
Цены очень сильно завышены по иркутским меркам.
да, ТД-42При повышении кпд мотора повышается его тепло нагружененость. А вы еще ко всему этому. При стандартном радиаторе, термостате без ноздри в капоте. Поставели бампер плюс 4 фары перед решеткой. КУДА теплу уходить. И при все этом доехали до красноярска на груженной машине на 38 колесах. При жаре. Меньше чем за 10 часов. Куда уходить теплу. Олег если мне не верешь спроси кто ездит на турбо машинах.
Тоже глаза резануло... :wacko2:мне до кризиса на боевую машину хотелось бак из нержавейки на 50 литров поставить..узнав цены, расхотелось. Считаю бак изготовленный из нержавейки с материалом и работой столько и стоит.
При повышении кпд мотора повышается его тепло нагружененость. А вы еще ко всему этому. При стандартном радиаторе, термостате без ноздри в капоте. Поставели бампер плюс 4 фары перед решеткой. КУДА теплу уходить. И при все этом доехали до красноярска на груженной машине на 38 колесах. При жаре. Меньше чем за 10 часов. Куда уходить теплу. Олег если мне не верешь спроси кто ездит на турбо машинах.я тоже не первый год за рулем. Обдува хватает. фары маленькие, они не мешают. Проблема в работе печки, а вообще я после диагностики могу сказать точно, пока нет вариантов приемлемых. Дак она и со вторым вентилятором греется...
мне до кризиса на боевую машину хотелось бак из нержавейки на 50 литров поставить..узнав цены, расхотелось. Считаю бак изготовленный из нержавейки с материалом и работой столько и стоит.Я не спорю - себе все равно ГБО ставить надо
Себе не поставил)))
я тоже не первый год за рулем. Обдува хватает. фары маленькие, они не мешают. Проблема в работе печки, а вообще я после диагностики могу сказать точно, пока нет вариантов приемлемых. Дак она и со вторым вентилятором греется...У тебя головку воздушит, как Василий и написал. Не дунуло ли избыточным давлением там ничего :rus:
Олег. Если тебя тепло одеть. И дать дашать горячем воздухом. Потеть не будешь? Тут только замена радиатора. Ноздру на капот. А печка это уже от того что мотор кипит и воздушит ее. Ответь куда деваться тепло если все стандарт для атмо. При том что тепло отдача увеличилась причем очень хорошоу меня толщина радиатора 35 мм. Толще только идет комплектация Сафари, для ОАЭ там 48 мм. цена радиатора 50 000, два месяца ждать. Я заказал, еще в дороге когда был. Но это не решение проблемы с перегревом.
У тебя головку воздушит, как Василий и написал. Не дунуло ли избыточным давлением там ничего :rus:я про это писал. В тексте. Я с этим разбираюсь сейчас .
у меня толщина радиатора 35 мм. Толще только идет комплектация Сафари, для ОАЭ там 48 мм. цена радиатора 50 000, два месяца ждать. Я заказал, еще в дороге когда был. Но это не решение проблемы с перегревом.По размеру подбираешь грузовой, а крышки хенд-мэйд. Ну и помпу новую сразу...и дополнительный масляный радиатор(турбина им же охлаждается тоже)
А что ты видешь решение про перегреву? Если е улучшение системы охлаждения. Почему ты подверг тюненгу трансмисию что бы поставить большие колеса. Постав турбо. Арадиатор которому лет уже хз сколко. Сколь он луж с глиной видел. Сколько пуха. Плохого антефриза и термостан Х.У.Й надо и так пойдет. Так ты еще картонку поставь перед радиатором. Мега радиатор от атмо двс. Совсем справиться. А потом еще кричи миша макс педорасыПуха нет, радиатор чистый, я всегда слежу за своими машинами, потому что езжу везде и всегда, и денег не жалею. Это ваше мнение. Я его выслушал.
Олег ты не ответел на вопрос?на какой?
Причем тут печка? При езде летом кран закрыт. Антефриз идет только через печку только по двс.вот тут подробнее.. как через печку по двс?
Причем тут печка? При езде летом кран закрыт. Антефриз идет только через печку только по двс.Видимо температуру сбросить пытался - печку на полную включал
Видимо температуру сбросить пытался - печку на полную включалконечно, первое при нагреве двс это включить печку на полную. Это азы ...
вот тут подробнее.. как через печку по двс?Извени не правельно написал только по двс без печки.
Извени не правельно написал только по двс без печки.:ok:
И если кран на радиатор печки закрыт, то ОЖ возвращается через голову в верхний патрубок сразуа вот тут собака и порылась..... как перепрошили процессор, я не знаю, и стала ли корректно программа, я тоже не знаю. про печку в тексте написано все, и про разные варианты. могу продублировать, если надо.
на какой?Как должен работать двс при повышенным кпд. При увеличении тепло отдачи. При старой стандарной системе охлаждения. При большом бампере. И фарах перед. Решеткой. Можно фото машины с переда вашей. И сровним со стандартом. На сколько закрыта морда металом и допиком.
Как должен работать двс при повышенным кпд. При увеличении тепло отдачи. При старой стандарной системе охлаждения. При большом бампере. И фарах перед. Решеткой. Можно фото машины с переда вашей. И сровним со стандартом. На сколько закрыта морда металом и допиком.фото завтра пришлю
а вот тут собака и порылась..... как перепрошили процессор, я не знаю, и стала ли корректно программа, я тоже не знаю. про печку в тексте написано все, и про разные варианты. могу продублировать, если надо.Так не нужно путать теплое и мягкое. Ладно модуль печки. Так вы предъявляете. Что из этого греется мотор. Так по вашей логике если поставить новый перегрев пройдет?
Как должен работать двс при повышенным кпд. При увеличении тепло отдачи. При старой стандарной системе охлаждения. При большом бампере. И фарах перед. Решеткой. Можно фото машины с переда вашей. И сровним со стандартом. На сколько закрыта морда металом и допиком.можете ознакомиться, все в открытом доступе есть
Так не нужно путать теплое и мягкое. Ладно модуль печки. Так вы предъявляете. Что из этого греется мотор. Так по вашей логике если поставить новый перегрев пройдет?я текст написал, чтобы вы ознакомились. То, что я буду предъявлять, сообщу позже, если посчитаю нужным. Я говорю, что система управления авто не работает. И соответственно само авто не работает, так как положено работать. Для этого и я выясняю причины.
а вот тут собака и порылась..... как перепрошили процессор, я не знаю, и стала ли корректно программа, я тоже не знаю. про печку в тексте написано все, и про разные варианты. могу продублировать, если надо.Кран - электро и управляется с проца климат-контроля? Ну перегрев-то не из-за этого...
Так тут нужно по другому ставить вопрос про педорасов. Вам предлогали ноздрю в капот для лучшей тепло отдачи мотора?нет, не предлагали. и вопрос я правильно поставил, срок сдачи авто был в марте. Это главное.
Вам предлагали замену радиатора? Замену термостата?
Олег при всем уважении что есть кпд я зная причем давно. Так вам лучше почить что есть кпд на турбо. И на сколько увеличится тепло отдача.я по одному из образований инженер, я понимаю, о чем речь.
На интеркулеры иной раз приточный вентилятор ставят...стоит снизу.
стоит снизу.Про ноздрю вы врете.
я по одному из образований инженер, я понимаю, о чем речь.
Про ноздрю вы врете.Вот этот вентилятор, через ноздрю берет воздух, когда нет встречного потока воздуха при движении, охлаждая при этом кулер и турбину...
Про вентилятор снизу кулера. Он эффективен. Только при ноздре в капоте и при пробках. Что доп охлаждать двс. Про вентелятор в закрытом под капотном пространстве. Это как вас посадить в баню гда тепрература 100 градусов. И включить на вас внтелятор. И как вам будет холодно? Или еще жарче?. Теплу нужно выходить наружу.
Тут смотрю много инженеров....агаТак в итоге про это и речь...
только вы забыли, что ТС КЛИЕНТ, он пришел сказал что хочет и ЗАПЛАТИЛ за это деньги.....
после чего ему должны разжувать, что и как делать, а если они думают что заказчик несет чушь и то делать нельзя...т.к. будут последствия подобные этому...то должны отказаться от работ, если дорожат своей репутацией...
это млять из той же серии что прийти к пекарю и ЗАКАЗАТЬ печь хлеб из крахмала, а не из муки....но в итоге заказчику нужен именно хлеб...а не х...та какая то....
нормальный специалист пошлет его лесом....а вот "асы" возьмутся за работу...наживы ради!
Ехать на необкатанной машине сразу 4000 км. - это верх безрассудства.Ну последнее время потребительский экстремизм процветает во всех сферах...
При таком объеме работ выполнить все без ошибок не получится.
Когда мне у Мишы делали серьезную переделку, я 3 раза привозил машину на доработку. И 3 раза ездил в небольшие ебеня, чтобы выявить все недочеты.
Это реалии, которые надо понимать.
Ну и еще. Я бы не когда не стал работать с клиентом, который сравнил стоимость работ в 14(!) СТО. Это реально проблемный клиент, с которым лучше не связываться. От него всегда будет головняк при любом раскладе. Что собственно мы тут и наблюдаем.
Тут смотрю много инженеров....ага
только вы забыли, что ТС КЛИЕНТ, он пришел сказал что хочет и ЗАПЛАТИЛ за это деньги.....
после чего ему должны разжувать, что и как делать, а если они думают что заказчик несет чушь и то делать нельзя...т.к. будут последствия подобные этому...то должны отказаться от работ, если дорожат своей репутацией...
это млять из той же серии что прийти к пекарю и ЗАКАЗАТЬ печь хлеб из крахмала, а не из муки....но в итоге заказчику нужен именно хлеб...а не х...та какая то....
нормальный специалист пошлет его лесом....а вот "асы" возьмутся за работу...наживы ради!
Ну последнее время потребительский экстремизм процветает во всех сферах...
Работу с людьми никто не отменял и недовольные(как бы ты не сделал) всегда были и будут. Как я понял, материалы были предоплачены клиентом(свою оборотку никто не вкладывал), работа оплачивалась - что еще надо-то? :wacko2:
Просто цена вопроса должна соответствовать качеству исполнения :rtfm:
Так же и не маляр :))))
предъявы в основном из за мотора и сроков, Миша как мне кажется не моторист ?
Так же и не маляр :) )))Вот именно, покрытие и аэрография делались в другом месте. и спрос по их качеству с других людей получается?
Вот именно, покрытие и аэрография делались в другом месте. и спрос по их качеству с других людей получается?к тому кому ты отдал деньги.....
к тому кому ты отдал деньги.....
мне без разницы кто мне будет делать работу.....спрос я буду вести с того что взял с меня деньги!
Ехать на необкатанной машине сразу 4000 км. - это верх безрассудства.
При таком объеме работ выполнить все без ошибок не получится.
Когда мне у Мишы делали серьезную переделку, я 3 раза привозил машину на доработку. И 3 раза ездил в небольшие ебеня, чтобы выявить все недочеты.
Это реалии, которые надо понимать.
Ну и еще. Я бы не когда не стал работать с клиентом, который сравнил стоимость работ в 14(!) СТО. Это реально проблемный клиент, с которым лучше не связываться. От него всегда будет головняк при любом раскладе. Что собственно мы тут и наблюдаем.
За такие деньги не клиент должен был обкатывать авто, а Исполнитель должен был кататься вокруг сервиса и выявлять свои недоделки. Тем более Заказчик с другого региона. Задача Заказчика оплатить и забрать доработанное авто а не жить в иркутске выявляя косяки сервисменов
Итого работы: | 432600 |
Итого работы: | 432600 |
Ехать на необкатанной машине сразу 4000 км. - это верх безрассудства.Истина!
При таком объеме работ выполнить все без ошибок не получится.
Когда мне у Мишы делали серьезную переделку, я 3 раза привозил машину на доработку. И 3 раза ездил в небольшие ебеня, чтобы выявить все недочеты.
Это реалии, которые надо понимать.
Ну и еще. Я бы не когда не стал работать с клиентом, который сравнил стоимость работ в 14(!) СТО. Это реально проблемный клиент, с которым лучше не связываться. От него всегда будет головняк при любом раскладе. Что собственно мы тут и наблюдаем.
сумма зарыта не только в стоимости работ но и в стоимости запчастей + запчасти снятые с авто ТС тоже стоят денег
Итого работы: 432600
Итого работы 432600
Итого работы: 432600
Остаток к оплате 135413
ну не так чтобы уж совсем большая сумма за полную переделку автомобиля, со снятием кузова, с изготовлением силового обвеса, лифтом , спальником, заменой главных пар, ревизией мостов, и т.п.
сумма зарыта не только в стоимости работ но и в стоимости запчастей + запчасти снятые с авто ТС тоже стоят денег
если что клиент мог сам купить и привезти запчасти если есть сомнения в их стоимости.
запчасти снятые с машины не пренадлежат сервису, они принадлежат хозяину машины.
Ну ты же свечку не держал, чтобы качество оценить :)Я и не собирался, но если есть предъява, тем более публичная - надо разобраться...другую сторону выслушать
не хочу подливать масло в огонь и выносить свои проблемы. Я тоже когда то ремонтировался там.
ТС во многом прав.
Я если что то делаю то запчасти всегда мои . Так как я хочу быть уверен какие и откуда стоят. И так же прекрасно осознаю все нюансы с подбором и покупкой запчастей и если что то не подойдет то это мой косяк и его оплачиваю я.
Если кто то считает что сервис должен бесплатно найти и привезти запчасти для твоего авто ... это не совсем верно. Так как риски должны быть заложены .
речь не идет про бесплатно. вознаграждение должно быть в разумных пределах.
Обсуждение идет о том, что клиент оплатил деньги и остался недоволен не суммой работ, а качеством работ и частичным не исполнением. Не должен Заказчик ездить и тестировать свой авто. Должен забрать и эксплуатировать. Все недоделки за которые были оплачены деньги, должны устраняться бесплатно за счет сервиса.
Я уверен, что ты дорожишь своей репутацией, и если что то сделаешь не так, ты переделаешь за свой счет и не допустишь обсуждения подобной темы
Дык этот вопрос и нужно было проговорить с клиентом и потестить турбовку хотя бы 500-1000 км
Должен, раз уж захотел сделать такие координальные изменения, причем не имеющие стандартных готовых решений.
ты предлагаешь чтоб Миккенент поехал на этом патруле кататься вогруг городла и смотреть греется или нет мотор?
думаю потом предьява была бы от хозяина .... одно дело вокруг сервиса другое дело куданить по трассе ехать.... машина то чужая, он не может ей распоряжаться.
может. я не думаю что хозяин авто был бы против чтоб на его авто катались и тестировали. Эти вопросы можно было решить на берегу
Должен, раз уж захотел сделать такие координальные изменения, причем не имеющие стандартных готовых решений.
ты предлагаешь чтоб Миккенент поехал на этом патруле кататься вогруг городла и смотреть греется или нет мотор?
думаю потом предьява была бы от хозяина .... одно дело вокруг сервиса другое дело куданить по трассе ехать.... машина то чужая, он не может ей распоряжаться.
может. я не думаю что хозяин авто был бы против чтоб на его авто катались и тестировали. Эти вопросы можно было решить на берегуВот-вот, тем более, если предстоит перегон в 4000 км...
Ехать на необкатанной машине сразу 4000 км. - это верх безрассудства.Этот момент понятен тебе, Михаилу, мне, а клиент если что-то недопонимал - так надо было объяснить и не было бы сейчас лишних разговоров и обвинений.
При таком объеме работ выполнить все без ошибок не получится.
Когда мне у Мишы делали серьезную переделку, я 3 раза привозил машину на доработку. И 3 раза ездил в небольшие ебеня, чтобы выявить все недочеты.
Это реалии, которые надо понимать.
Ну и еще. Я бы не когда не стал работать с клиентом, который сравнил стоимость работ в 14(!) СТО. Это реально проблемный клиент, с которым лучше не связываться. От него всегда будет головняк при любом раскладе. Что собственно мы тут и наблюдаем.
Должен, раз уж захотел сделать такие координальные изменения, причем не имеющие стандартных готовых решений.
ты предлагаешь чтоб Миккенен поехал на этом патруле кататься вогруг городла и смотреть греется или нет мотор?
думаю потом предьява была бы от хозяина .... одно дело вокруг сервиса другое дело куданить по трассе ехать.... машина то чужая, он не может ей распоряжаться.
Взялись делать? Деньги озвучили-получили?я про то же.
Делайте! Заказчику поуху как и почему.
Нет стандартного решения и не уверены в конечном результате? А похуя берётесь?
Разве не так?
Взялись делать? Деньги озвучили-получили?
Делайте! Заказчику поуху как и почему.
Нет стандартного решения и не уверены в конечном результате? А похуя берётесь?
Разве не так?
Взялись делать? Деньги озвучили-получили?Это смотря как задание ставилось
Делайте! Заказчику поуху как и почему.
Нет стандартного решения и не уверены в конечном результате? А похуя берётесь?
Разве не так?
Это смотря как задание ставилось
Кто то сам изучает вопросы по тюнингу, сам принимает решения по тем или иным узлам, кто ставит просто глобальную задачу. Я например доя себя понял, что второй вариант это не реально практически в нашей деревне
Ответчик молчит - рано закрывать, может он ни причем, надо бы выслушать.есть такая поговорка: "клиент, всегда прав"
судя по смете, не долеко от истины
или это будет стоить как самолет :)
есть такая поговорка: "клиент, всегда прав"Всё понятно. Но клиент мог погорячится и забрать машину недоделанной, в таком случае у сервиса должны быть бумаги что клиент несет ответственность за последствия.
у нас клиент не доволен, все, о чем спорить, недоделали, недообъяснили, недосмотрели и т.д.
Ответчик молчит - рано закрывать, может он ни причем, надо бы выслушать.Смотрю я на отзывы читателей - сторонних наблюдателей и закрадывается мысль что тут стрелка воровская, к ответу призывают.. Не под охуели тут многие?!
есть такая поговорка: "клиент, всегда прав"У нас - это у кого? каким боком ты себя причесал к нам?
у нас клиент не доволен, все, о чем спорить, недоделали, недообъяснили, недосмотрели и т.д.
Это смотря как задание ставилосьВсе реально. Луну давно обоссали...
Кто то сам изучает вопросы по тюнингу, сам принимает решения по тем или иным узлам, кто ставит просто глобальную задачу. Я например доя себя понял, что второй вариант это не реально практически в нашей деревн, да и стоимость тогда должна кусаться неимоверно
Смотрю я на отзывы читателей - сторонних наблюдателей и закрадывается мысль что тут стрелка воровская, к ответу призывают.. Не под охуели тут многие?!Ваш сервис публично пиарили на этом форуме. Наверное надо отвечать? на ваше усмотрение конечно.
Придет время и получите ответ на слова ТС.
Все реально. Луну давно обоссали...Какой конструктор? Мне вот пофиг, я реально человек в этом вопросе сторонний, но в чем претензия то - перегрев мотора, про мотор я говорю - смотря как ставилось задание. Если задание было учесть все нюансы, в том числе и изменить систему охлаждение, если понадобится, тогда да - это косяк, если нет, то стоило покататься и вернуться и обсудить дальнейшую доработку машины.
Взялся? Деньги озвучил-получил? Делай!
в данном случае как я понимаю вопрос денег не стоял, заказчик не кроил, а получил конструктор.
Ваш сервис публично пиарили на этом форуме. Наверное надо отвечать? на ваше усмотрение конечно.Да тут история повторяется - это не первый сервис, который пиарят, а потом говном поливают, если все принимать за чистую монету, так Иркутск ваще лучше стороной обходить, тут одни рукожопы :)
Ухи бы поел...
Какой конструктор? Мне вот пофиг, я реально человек в этом вопросе сторонний, но в чем претензия то - перегрев мотора, про мотор я говорю - смотря как ставилось задание. Если задание было учесть все нюансы, в том числе и изменить систему охлаждение, если понадобится, тогда да - это косяк, если нет, то стоило покататься и вернуться и обсудить дальнейшую доработку машины.Задание поставить турбину.
З.Ы. Чо по вашему при свапе на другой мотор за большой расход топлива тож предъявлять надо?:)
То что не хватает охлаждения или ещё чего - это косяк конторы. Деньги получили - машину отдали.
Этот вопрос надо с заказчиком решать.
Т.е. испытывать надо было? :)
Этот вопрос надо с заказчиком решать.Дык тут многие об этом и говорят - что испытать надо, это мля не конструкторское бюро
Или испытывать самим или водрузить эту нагрузку на заказчика.
А то что надо испытывать и козе понятно...
У нас - это у кого? каким боком ты себя причесал к нам?нервы побереги!!!!!! к вам ни кто, ни каким боком
Без обид но не похоже что автоинженер. Помпу на моторе на помпу от турбовика почему не поменяли? Аппаратура стоит турбовая или родная накрученая?А я этим должен заниматься? Мне под ключ все делать должны были..
Термостат то родной же? Охлаждение интеркулера как уже писали это азы турбомагин. На эво стоят водяные форсунки охлаждающие интеркулер!!!!
Ехать за 4000 км на необкатаной машине это просто верх безответственности. Я бы дальше от города на 100 км не поехал после такого объема переделок. И настройку движка с первого раза фиг сделаешь.... люди турбовики месяцами на логах откатывают чтоб добиться результата.
Ехать на необкатанной машине сразу 4000 км. - это верх безрассудства.я не стоимость сравнивал, а качество, наличие инструмента, персонала, плюс смотрел на готовые изделия. Я сам являюсь руководителем технического предприятия, и я знаю, на что и куда посмотреть.
При таком объеме работ выполнить все без ошибок не получится.
Когда мне у Мишы делали серьезную переделку, я 3 раза привозил машину на доработку. И 3 раза ездил в небольшие ебеня, чтобы выявить все недочеты.
Это реалии, которые надо понимать.
Ну и еще. Я бы не когда не стал работать с клиентом, который сравнил стоимость работ в 14(!) СТО. Это реально проблемный клиент, с которым лучше не связываться. От него всегда будет головняк при любом раскладе. Что собственно мы тут и наблюдаем.
Первоначальный договор по срокам был на январь февраль, последний платеж от клиента был произведен в Марте, раньше без денег естественно доделывать не на что. Например зимой был куплен спутниковый телефон у Тазмана. Клиент обещал произвести оплату в течении 2-3 дней, потом откладывал.]Деньги получил больше чем через 3 недели, а Тазману они были очень нужны, приходилось постоянно оправдываться. Сроки выполнения работ и сдача авто клиенту обговорили на конец Апреля.(просрочили), остаток 105 тысяч рублей, он сторговал до ста и оплатил уже здесь в Иркутске.За срыв сроков клиент получил компенсацию в размере 100т.р.(Сто тысяч рублей) при стоимости работ по смете около 400 , это 25%. Кроме этого при финальной сборке ,с клиента не взяты деньги за массу работ и материалов (около 80т.р. за просрочку сроков) еще 20%.Можешь отправить за мой счет, вам проще вызвать транспортную. Про компенсацию ты бы лучше промолчал, так же как и про стоимость работ. Ты еще добавь сюда 8 тысяч за химчмстку салона, без которой можно было обойтись.
Рабочие моменты:
а) Клиенту были куплены диски]Center Linе с вылетом -40. Забракованы им по причине- со слов клиента неправильно разбираются. А на них бы проставки не понадобились.
б) Коллектив работал в течении 3-х недель по 12-16 часов при пристальном внимании заказчика и его активной «помощи», получая отдых когда он покидал бокс за очередной порцией алкоголя. И это каждый день. А ведь это не способствует тщательности, внимательности и аккуратности исполнителей.
в) В пьяном состоянии он ПОСТОЯННО устраивал необоснованные истерики.
Где мой пульт от магнитолы, Я видел его, Мне показывали его. За такие деньги что стоит ГУ он обязан быть. (Пульт не идет к ГУ и его не существует в природе)
[size=0pt]Олег - Кто блядь ставил рации, почему не вкючаются?![/size]
[size=0pt]Топтун - а ты кнопку вкл/вкл нажимал?![/size]
[size=0pt]Олег – Я что дурак по твоему?![/size]
[size=0pt]Топтун – Пошли проверим твою гипотезу, включаю, работает?![/size]
[size=0pt]Олег – Да![/size]
[size=0pt]Спальник. [/size]
[size=0pt]Хочу ручки как на картинке из интернета! [/size]
[size=0pt]Их нет в Иркутске..Мне пох..хочу..[/size]
[size=0pt]День прошел зря искали ручки. В конце поставили другие.[/size]
[size=0pt]Олег - Димонстра, я пробил в интернете и мое стекло на панель приборов уже давно здесь, ты его от меня специально прячешь![/size]
[size=0pt]Димонстра - Где пробил, покажи.[/size]
[size=0pt]Олег - ….[/size]
[size=0pt]Рифленка на подножки - полдня потеряно из-за непонятного хочу.[/size]
[size=0pt]И таких моментов каждый день было много.[/size]
4. Турбовку мотора проводил Максим Шишоныш, человек очень вдумчивый и добросовестный. У него такая же турбина после такой же установки все прекрасно работает. Ну а машина потяжелела на 600-700 килограмм, была проверена только пробегом 150 км по асфальту, обкаткой это назвать никак нельзя.Машина была доделана и отдана клиенту для тестовых выездов . Суббота- воскресенье клиент тестил. К среде были устранены замечания по машине и она отдана клиенту. Звонок от клиента- я стою в 170 км от Иркутска, двигатель греется. Истерика, требования эвакуатора. На предложение вернутся для выяснения и устранения проблемного места в автомобиле, ответил отказом и продолжил движение в Нижневартовск. Хотя до этого обговаривалась поездка на несколько дней с пробегами и бездорожьем для тестов. Мы конечно мягко говоря очень устали от нашего гостя, но поездку бы однозначно провели
5. Санникову. Заказывай транспортную, сообщай дату забора заранее и забирай весь свой хлам. Никто продавать его не будет, отправлять тоже.
А я этим должен заниматься? Мне под ключ все делать должны были..
Я уже говорил, договора нет, есть устная договоренность. Как такового письменного нет.
в договоре это прописано?
Всё понятно. Но клиент мог погорячится и забрать машину недоделанной, в таком случае у сервиса должны быть бумаги что клиент несет ответственность за последствия.У меня не было больше времени ждать. У них постоянно что-то вылазит. Новый бак потек при заправке, две трещины!! Это нормально??
Хотя уже понятно, что бумаги не оформлялись ни стороны клиента, ни с СТО.
Смотрю я на отзывы читателей - сторонних наблюдателей и закрадывается мысль что тут стрелка воровская, к ответу призывают.. Не под охуели тут многие?!Андрей, а ты бы тоже много не говорил. Ты вспомни топтуна, ты мне сказал что произвел замену техжидкостей, а когда машина пришла на автовозе, я ее сдвинуть не смог с места, потому что все замерзло, лебедкой вытаскивал. А блокировка, которую ты мне год обещаешь? Лучше молчи...
Придет время и получите ответ на слова ТС.
Андрей, а ты бы тоже много не говорил. Ты вспомни топтуна, ты мне сказал что произвел замену техжидкостей, а когда машина пришла на автовозе, я ее сдвинуть не смог с места, потому что все замерзло, лебедкой вытаскивал. А блокировка, которую ты мне год обещаешь? Лучше молчи...про Топтуна я тебе всё ответил лично и не однократно.но повторюсь.
У меня не было больше времени ждать. У них постоянно что-то вылазит. Новый бак потек при заправке, две трещины!! Это нормально??Не было времени ждать - пускай бы испытывали, доделывали, исправляли и вместо компенсации - отправили бы на автовозе в Ишиме бы забрал
У меня не было больше времени ждать. У них постоянно что-то вылазит. Новый бак потек при заправке, две трещины!! Это нормально??
Бедные твои подчиненные :sarcastic_hand: Причем что у одного, что у другого...Сначала накрутить 100%, потом проебать по срокам и сделать скидку 25 - русский бизнес :)
3. Компенсацию - многовато дал :boss:
Сначала накрутить 100%, потом проебать по срокам и сделать скидку 25 - русский бизнес :)Ну только так если... :wacko2: :bear:
Во хрень раскатали. Андрей где то обиделся на мой пост, а ведь так и вышло. Говенца вылили. По мотору реальные спортсмены говорит атм турбовать чушь- нельзя.Удивила финансовая сторона мотора, извиняюсь вопроса. Никто кроме Крокодайвера не обращает внимания, на то что цена завышена. На запчасти накручено от 25 до 40% . И скидки всякие уже не умес ны. Если призовут как там выразились " по воровской" То сервис можно смело переименовывать в гей ..........чего то. И смогут ли люди с сервиса ответить? Один раз простили!петушне слово не довали (((
Вот и вся порядочность, про долг и не упомянул. Молодец Миша, далеко пойдешь.Андрей я вас просил подождать с выплатой суммы, по причине возникших финансовых проблем.
Андрей я вас просил подождать с выплатой суммы, по причине возникших финансовых проблем.Ща походу второй сервис скидку сделает [emoji23]
Часть которых возникла по вине ваших работников. Так как произошедшая поломка на Ангарском мосту произошла полностью по вине вашего сервиса. А вопрос по сломанной машине перекрывшей движение в одно направление и трамвайные пути. (К тому же автомобиль был без документов), пришлось решать нам. А это повлекло финансовые затраты, которые понес наш сервис.
(https://pp.vk.me/c626123/v626123866/467e/jEWxiISAYOk.jpg)
(https://pp.vk.me/c604528/v604528636/31c7/it0HyICcPXU.jpg)
От долга я не отказываюсь, деньги будут переведены в ближайшее время.
Ща походу второй сервис скидку сделает [emoji23]Компенсацию материального и морального вреда :ok:
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Во хрень раскатали. Андрей где то обиделся на мой пост, а ведь так и вышло. Говенца вылили. По мотору реальные спортсмены говорит атм турбовать чушь- нельзя.Удивила финансовая сторона мотора, извиняюсь вопроса. Никто кроме Крокодайвера не обращает внимания, на то что цена завышена. На запчасти накручено от 25 до 40% . И скидки всякие уже не умес ны. Если призовут как там выразились " по воровской" То сервис можно смело переименовывать в гей ..........чего то. И смогут ли люди с сервиса ответить? Один раз простили!Согласен полностью - цена за майфун завышена минимум в двое )))
Согласен полностью - цена за майфун завышена минимум в двое )))А шумка за 73 тыщи +20 за разбор салона. :wacko2:
И да, в смете на ремонт авто всегда долже присутствовать спутниковый телефон )))
Зачем Сережа? Пущай народ геров узнает. Возможно Клубу и хорошее перепадет. А так ток с каждым годом ниже и ниже. Беда в " понять и простить". Или не.
А шумка за 73 тыщи +20 за разбор салона. :wacko2:Видишь как тебе повезло сыбаться в Питер, а мы тут в провинции загибаемся от обдиралова))
А бампера за 110 тыщ :)
К примеру я на прадик считал пакет макси в Питере с багажником - средняя цена 25-28 тыщ.
Итого. 2 вопроса, 1 ответ, 1 вывод.
Вопрос1: накуя сервису так работать с таким клиентом? Ответ: много бабла, репутация пох.
Вопрос2: накуя клиенту так работать с таким сервисом? Ответ: Хз, дешмак для него? любит приключения?
Вывод: кто ищет-тот всегда найдёт!
Клиент нашёл свой сервис, сервис нашёл своего клиента.
Счастья никто не получил, но каждый нашёл, что искал.
Теперь сношайтесь в судах оба.
Можно закрывать.
Видишь как тебе повезло сыбаться в Питер, а мы тут в провинции загибаемся от обдиралова))Вангую что у вас дешевле можно найти.
Телок.Не телок, а телец :)
Или от тех кому это надо, чтоб самоутвердитьсяВот тут ты в точку, тока это ты щас про себя получается )))
Не чего плохого о данном сервисе сказать не могу, так как там не был, хотел как то туда обратиться, перед этим обзвонил четырех знакомых кто близко знаком с этим сервисом, все сказали не надо! Туда, позвонил им спросил сколько будет стоить замена такой то детальки? Ценник выставили 10000, заменил в другом не дешевом сервисе за 4000.Какой детальки то?
Какой детальки то?Алексей, цепь и звездочки в раздатке Прадика.
Алексей, цепь и звездочки в раздатке Прадика.Ну тут возможно попал на минимум и максимум иркутских цен. :)
Не чего плохого о данном сервисе сказать не могу, так как там не был, хотел как то туда обратиться, перед этим обзвонил четырех знакомых кто близко знаком с этим сервисом, все сказали не надо! Туда, позвонил им спросил сколько будет стоить замена такой то детальки? Ценник выставили 10000, заменил в другом не дешевом сервисе за 4000.А можно узнать где такой ценник? [emoji4]
Андрей я вас просил подождать с выплатой суммы, по причине возникших финансовых проблем.
Часть которых возникла по вине ваших работников. Так как произошедшая поломка на Ангарском мосту произошла полностью по вине вашего сервиса. А вопрос по сломанной машине перекрывшей движение в одно направление и трамвайные пути. (К тому же автомобиль был без документов), пришлось решать нам. А это повлекло финансовые затраты, которые понес наш сервис.
От долга я не отказываюсь, деньги будут переведены в ближайшее время.
Не чего плохого о данном сервисе сказать не могу, так как там не был, хотел как то туда обратиться, перед этим обзвонил четырех знакомых кто близко знаком с этим сервисом, все сказали не надо! Туда, позвонил им спросил сколько будет стоить замена такой то детальки? Ценник выставили 10000, заменил в другом не дешевом сервисе за 4000.Ну все правильно, если сервис берет 10 тыр, то исполнитель работ получает 4-5 тыр, остальное аренда, зп начальника, снабженца и т.д. Ты видимо нашел сервис где человек работает сам на себя без доп расходов
Ну все правильно, если сервис берет 10 тыр, то исполнитель работ получает 4-5 тыр, остальное аренда, зп начальника, снабженца и т.д. Ты видимо нашел сервис где человек работает сам на себя без доп расходовТам работы часа на 4. Если сотрудник будет зарабатывать по 8 тыщ в день, то сервис разорится.
А можно узнать где такой ценник? [emoji4]Ты прекрасно знаешь где есть такие ценники :) . В районе Университетского :ok:
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Ты прекрасно знаешь где есть такие ценники :) . В районе Университетского :ok:Не поверишь, но даже там выше. [emoji23]
Закройте тему нафиг. Один срач. Читать уже противно. Один хрен подобные моменты были в каждом сервисе и будут. И никуда ты от этого не денешься. Не ошибается тот, кто не работает. А джип сервис и его начальник лично мне нифига плохого не делали и всегда приходили на помощь как в теории, так и на практике. Как и его работники. А на эту ситуацию - плевать с высокой колокольни. Автору темы - Олег, при всем уважении, я поддержу слова Альта. Эта тема как жилетка (опять же имхо). А для решения насущного вопроса бизнесмены и инженеры обычно выбирают игые способы.Моя хата с краю?
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Моя хата с краю?Правильно мыслишь. [emoji4] они сами при желании разберутся кто кому и чего должен, я думаю. Не маленькие.
А можно узнать где такой ценник? [emoji4]Если надо могу телефон в личку скинуть.
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
https://www.youtube.com/watch?v=Bc27Txnh1DE (https://www.youtube.com/watch?v=Bc27Txnh1DE)Бля прямо в тему, красава.....!!!
Если надо могу телефон в личку скинуть.Кроме шуток. Если не затруднит [emoji4]
По материлися и будет. С сего момента за маты выписываем предупреждения, за оскорбления сажаем в бан, флуд, мат и спам режем.
Аллюминий!!!
Я предупредил.
А тебя можно в жопу послать? %)Хочешь попробовать?
Где я написал, что наказывать за флуд?
тема то в курилке, как здесь за флуд можно наказывать? или ты правила форума переписал?
Где я написал, что наказывать за флуд?
Где я написал что режем в курилке?
Субординацию соблюдай.
Где я написал, что наказывать за флуд?
Где я написал что режем в курилке?
Субординацию соблюдай.
Ты знаешь ответ на вопрос, почему кот яйца лижет?
КАКОГО ФИГА ТЫ ИСПРАВИЛ МОЕ СООБЩЕНИЕ????
Хочешь попробовать?Ачо нет то
Пока я тут админ, буду поступать, как считаю нужным. Отчитываться не перед кем не обязан.
ты мне что начальник? не вижу твоей подписи в трудовой книжке чтоб соблюдать субординацию.
ты в своем сообщении писал что будещь резать сообщения.
Пока я тут админ, буду поступать, как считаю нужным. Отчитываться не перед кем не обязан.
Я еще раз повторяю, не тебе указывать мне что делать.
ты админ, а не модератор и не президент клуба, чини и поддерживай форум, создавай разделы. ....
Ачо нет тоНа то, что уже сделано - амнистия. На новые нарушения - все по старому.
Смысл щас то шашкой махать? За прямы оскорбления вроде всегда сразу сшибали, поикрайне мере в наши времена, а вы чото телитесь
Одно дело прьедьявить, другое попытаться оскорбить
Так что иди в жопу танк, ты уже просрал момент когда предупреждать надо было ))))
Все в ваших руках. Я всегда открыт для народа. Приезжай, почисти, если есть желание.
Ой простите барин , забыл что челяди перед господами челом бить надобно......
исправлюсь .... ботиночки тебе не почистить?